Шейла Кадаш

Раса: гномка, закованная в камень.
Пол: женский.
Класс и специализация: воин, берсерк.

Возраст и дата рождения: до -255 года Древней эры, более тысячи лет.
Статус: путешественница.

Способности

Шейла не использует оружие. Оружие – оно для несовершенных кусков плоти. У которых кулак не бьет как снаряд катапульты. У Шейлы – бьет. Шейла умелая и яростная воительница, смело бросающаяся в бой с яростным криком и всей своей ненавистью к птицам.

Ей ни к чему доспехи. Шейла использует кристаллы: как правило, большой кристалл огня и маленький кристалл духа. Оные дают ей плюс к сопротивляемости и меняют магические потоки вокруг нее (спасибо, что спросили).

Шейла откровенно плохая переговорщица и не рождена для росписи открыток в честь дня урожая. Что касается быта…Она чертова каменная статуя.

Внешность

Цвет и длина волос: каменные локоны (нет)
Цвет глаз: голубой

Рост: более двух метров
Телосложение:

Общая информация


Первые упоминания о Шейле среди людей встречаются в записях Вильгельма, чародея из Ферелдена. Гномские источники щедрее: в них есть даже секрет происхождения Шейлы.

Первый мор ознаменовал начало конца для гномьего влияния в мире-под-землей. В попытках противостоять полчищам порождений тьмы Совершенный Каридин явил на свет принципиально новое оружие: каменных воинов, солдат без страха и упрека (потому что нет воли, - нет и эмоций), идеально подчиняющихся тому, чьи руки сжимают жезл контроля.
Изобретение не спасло гномьи королевства от падения. Однако оно принесло миру Шейлу.

Она с трудом может припомнить какие-либо вехи своей биографии. Существуют свидетельства о ее участии в боях и, что спорно, выслеживании беглого Каридина для придания его правосудию. Как бы там ни было, ее ноги истоптали ни одну милю Глубинных троп еще до начала новой эпохи.

Вильгельм обнаружил ее в бесконечном лабиринте, и с ним она проделала путь на поверхность. Под его началом она прошла восстание против орлесианской оккупации, как подобает героине, а затем – как не подобает – стала для него прислугой.
«Хорошо 6ы, чтоб эта статуя его же и кокнула», - написал один из жителей уединенной деревни Хоннлит, где Вильгельм предпочел провести свои последние дни. Иронично! Но так и вышло. Шейла застыла «статуей» с занесенными над своим обидчиком кулаками. Жезл перекочевал в руки жителей, которые не сумели – а может и побоялись – использовать его. В итоге жезл продали, а история поросла травой и позабылась.

Спустя много лет странствующий торговец сумел «пробудить» ее. Она, на самом деле, и не спала: находясь в темнице своего тела, она день за днем созерцала картины жизни обычных селян во всей их отвратительности. Что ж, в конечном итоге главное лишь то, что она наконец обрела контроль над своим телом.

В путешествиях с героиней Фереллдена ей удалось встретить Каридина и узнать о своем прошлом. Позднее она разнесла весть об обратимости обряда усмирение, после чего (наконец-то) занялась своими делами.

Конец.

Связь с вами:

Планы на игру: приключения с артефактами и поиски способов скинуть каменную броню (желательно без расплющивания, ссыхания и рассыпания в прах их обладательницы).

Пробный пост: