Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Архив анкет » Ир...


Ир...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ириан Амладарис

Раса: человек
Пол: мужской
Класс и специализация: Маг. Духовный целитель.

Возраст и дата рождения: 15 Верименсиса 9:05 - 40 лет
Статус: Альтус. Магистр Тевинтера.

Способности

Магические: Помошник- Дух Терпения.
Школы:Стихий (ветка Молнии и ветка Льда - полностью); Дух (ветка вытягивания маны-полностью, и ветка волшебного щита (волшебный щит и рассеивание маны).
На уровне мастера разбирается в создании разнообразнейших  зелий и бомбочек с разнообразнейшими магическими эффектами. Как маг-целитель отлично разбирается в строении тела как человеческого так и эльфийского и гномьего. С весьма большой степенью успешности также потенциально может помочь даже кунари.

Немагические:
Ириан, помимо всеобщего и современного тевена отлично разбирается в древнем тевене, весьма бегло говорит по орлесиански, про чтение счет, и прочие науки речи не идет ибо домашнее образование позднее дополненное и расширенное в Круге имеет место быть.
Маг неплохо работает посохом, не только как магическим инструментом но и как боевым оружием. Хорошо ездит на лошади и достаточно неплохо плавает.
Ввиду весьма активного посещения Магистериума равно как относительно частое появление в светском обществе Орлея отменно разбирается в придворном церемониале принятом при дворе архонта а также при дворе императрицы Орлея.
В силу наличия опыта походной жизни вполне способен на минимальном уровне обеспечить себя и спутника продуктами питания, а также всем необходимым для выживания. Однако стоит понимать, что эти умения и знания магистр если и готов продемонстрировать, то явно лишь в крайнем случае, и сама по себе походная жизнь его отнюдь не прельщает.

Внешность

Ириан весьма представительный мужчина. Довольно рослый, соразмерно сложенный, худощавый. Лицо тонкое, нервное, и в то же время холодное, словно застывшее. Взгляд внимательный, цепкий, высокомерно-задумчивый. Губы тонкие, узковатые, темно-карминового цвета, зубы ровные, некрупные. Цвет кожи для представителя жаркого Севера бледный, нетипично светлый, как у человека долгое время не бывшего или же специально избегавшего «поцелуи жаркого имперского солнца». Борода и усы темные, коротко подстрижены по последней имперской моде.
Улыбка частая гостья на лице Ириана, но служит скорее данью вежливости и внимательности, нежели отражает истинное расположение к собеседнику.
Движения резкие, как у человека, привыкшего к повиновению подавляющего большинства, равно как и привыкшего этому большинству отдавать приказы. В них чувствуется нечто военное. Походка ровная, мерная и не быстрая. Ритм движений магу довольно сложно сменить на «неподобающе быстрый». При ходьбе, если он проделал слишком долгий пеший путь, или устал, Ириан начинает прихрамывать на правую ногу.
В одежде предпочитает мантии сине-зеленой гаммы темных тонов, либо легкий доспех черного или темных оттенков кирпично-красного цвета, которые отменно сочетаются с тоном бледной кожи, подчеркивая ее белизну и оттеняя глаза.

Цвет и длина волос: полудлинные
Цвет глаз: серые

Рост:186
Телосложение: астеник

Общая информация


Ириан весьма уверенный (кое-кто сказал бы, что он самоуверен) в себе  и своих возможностях человек. Достаточно влюбчив, и его легко заинтересовать симпатичным личиком. Впрочем, удержать его интерес на прежнем уровне будет гораздо сложнее, чем его вызвать.
Он весьма недоверчив и скрытен, даже от близких т.к. причины этому у альтуса есть. Маг свято помнит фразу, гласящую, что у власть имущих нет друзей, но только союзники, а насчет домашних и вовсе просто. Магистр не желает тех тревожить без нужды своими личными проблемами.
Мессир Амладарис также не склонен сгоряча резко рубить правду матку в лицо собеседнику, и при возможности не принимать самому важного решения, примкнет к подавляющему большинству законной власти, если… Если его внутренний кодекс чести, честности и порядочности не будет активно против.

Магистр- гордый, в меру самоуверенный, ехидный, а подчас и неприкрыто язвительный человек. Достаточно остро ощущает эмоциональный фон собеседника, а изрядный опыт общения в Магистериуме позволяет рассчитывать весьма точно мысли и возможную реакцию, (хотя маг при этом не всегда делает верные выводы). Он, как ни удивительно, умеет проигрывать, и приноравливаться к обстоятельствам тоже умеет, а это для тевинтерского магистра большая редкость. Магистр весьма откровенен и не стыдится признавать очевидное, в том числе и собственные ошибки.
Альтус более чем спокойный человек, не склонный к излишней, пафосной театральности. Немотивированную агрессию от него сложно ожидать. Безусловно, надо понимать, что магистр не считает рабов равными себе. Что поделать, издержки воспитания. Однако, сверх необходимого третировать «разумный скот» не в его обычаях, равно как и использовать оный в ритуалах по магии крови. Вообще, по отношению к разделу магии крови, этот магистр придерживается принципа «я не замечаю ее, если ее при мне не практикуют», искренне числя ту неприемлемой и неподобающей представителю его сословия.
Стоит, однако, понимать, что магов применяющих магию крови Ириан нередко принимает у себя в имении и на вилле, поскольку не видит ничего необычного в том, что некоторые его коллеги считают иначе. Принцип «Я не священник чтобы лезть в чужую душу», для него более чем актуален. Ириан скрытен, терпелив и памятлив. Не злопамятен, но хорошо помнит как зло, так и добро, и при случае может, припомнив чужое к себе отношение, адекватно ответить - на добро - помощью и поддержкой, на зло – отказом в помощи, а то и постарается при случае и/ли возможности «подтопить» противника.
С ним достаточно легко контактировать предлагая варианты сотрудничества и принцип «вы оказываете мне услугу- я оказываю в ответ услугу вам» для него вовсе не безызвестен.
Он поддерживает позицию архонта, и ему близки идеи не столько возрождения Империи, сколько преобразования ее внутреннего устройства и интегрирование в сообщество прочих стран мира максимально эффективно, при этом, не теряя самобытной истории своей родины под напором требований «святейшей» орлесианской Церкви кою он втайне «в гробу видал в ритуальной обувке».
Вообще все, что касается свар сугубо церковного направления, те крайне сильно раздражают мужчину фактом своей полной оторванности от мира и подчеркнутой непрактичности, а также отсутствием логики. На фоне же свар о правомочности и святости обоих Церквей, вызывающих у него резкое отторжение, магистр, с интересом наблюдая за ростом и развитием этой организации скорее поддержит, именно что Инквизицию, ибо видит и знает из слишком многих источников о ее успехах.
Нельзя сказать, что маг не понимает, что Инквизиция решает, и при этом весьма успешно, если учитывать все сведения, поступающие в Империю из разных источников, задачи, самостоятельно выбранные ее представителями и избранным главой, однако его интерес в большей мере и степени на данное время носит скорее частно-личный характер. Свою роль, причем явно с негативной окраской сыграло и получение им с, как он понял личным нарочным неких документов, которые вполне могли повредить его политической карьере и главное, бросить тень на начало карьеры его наследника.
Причин для безоговорочного доверия у тевинтерца в отношении  Инквизиции немного, однако, в связи с получением компрометирующих его род документов он склонен идти на контакт с ее представителями.

Род Амладарисов был и является одним из древних родов Тевинтера, богатым, процветающим и уважаемым. Среди предков Ириана также был в прошлом и один из магистров штурмовавших Золотой, а ныне Черный Город.
Ириан – младший из детей Светония Амладариса и Аллоры Данариус.
Тевинтерец не был слишком уж избалованным «маменькиным сынком», и заслуга в этом целиком и полностью  его деда Юлия, боевого чародея, одного из немногих представителей альтуса «нюхнувшего крови» в боях с кунари и прочими врагами империи.
Маг довольно рано выбрал себе специализацию, выбрал не столько по душевной склонности, сколько из чувства противоречия.
Так исторически сложилось, что род Амладарис славился своими техниками в боевой магии и магии крови. У Ириана, же в силу более чем мирного нрава, эти дисциплины не вызывали ярого интереса, необходимого для познаний магических искусств на уровне специалиста.
По достижении возраста 18-ти лет юноша вполне сознательно объявил родителям о своем желании «послужить благу империи».
Не стоит отрицать, что это решение было вызвано в первую очередь желанием доказать родным и близким, что он уже не «молокосос» и тем более «не мямля». Истинной же причиной подобного решения стало нежелание принять договорный брак между семейством Амладарис и Тарквиниус.
Служить Империи почетно и юноша хорошего рода, отлично зная, что родители всеми правдами и неправдами постараются не допустить его до «настоящего дела», примкнул не к боевым частям, которые ожидали направления, как делали желавшие признания  представители альтуса, а к одному из отрядов поддержки, поскольку там не слишком интересовались происхождением.
Свое назначение в госпиталь на Сегероне юноша воспринял с воодушевлением. Он не предполагал даже, что кунари - действительно огромные, серокожие твари, причем не только отменно владеющие холодным оружием, но и странными трубками «плюющимися» огнем. И Ириан испугался, испугался того, что станет таким же, как многие виденные им калеки. Смерть его особенно не пугала, но вот возможность стать калекой и уродом, до крайности. После одной из бесславных стычек Ириан бежал, бежал впрочем сильно сказано, он получив на излете, по касательной удар мечом от противника, увидев как падает капитан отряда, подхватив того подмышки похромал в сторону от боя направляясь к кустам.
Юноше повезло нагнать «своих» а капитан, исцеленный им от ран подтвердил во время разбирательства, что все так и было, как говорил целитель.
Во время того расследования  и стало известно что юноша - представитель альтуса, после чего Ириана наградив памятным подарком в виде посоха Парталана из железного дерева и отправили обратно домой «на долечивание», ибо рана, полученная им во время приснопамятного боя, заживала несмотря на все усилия самого мага весьма тяжело
Брак его родителей, как нередко было принято в среде альтуса, был по сути дела договором. Собственно говоря и у самого Ириана ситуация с браком сложилась точно также как и у его родителей.
Данный договор отнюдь не планировал зарождения и наличия искренних чувств между ним и будущей супругой, леди Таирис из дома Тарквиниус. Все было четко, прагматично и донельзя сухо. Два рода обязывались сочетаться браком через своих потомков, дабы продолжить линии своих прародителей. Финансовые вопросы ни одну из сторон не волновали, ну если не считать весьма-таки условное «приданое» пошедшее на оплату подобающего потомкам древних родов праздника да самой новобрачной «на булавки». Это понимали и жених и невеста. Каждый из них был согласен с существующим положением дел. Вернее говоря, каждый из брачующихся понимал, что в обществе, т.е. в Магистериуме, они обязаны играть роли примерных супругов, по крайней мере, до появления второго из потомков. А что будет далее – то «как Создатель рассудит».
Любовь? Вот только не надо тут про счастливые сказочки. Ириан и Таирис не любили друг друга, хотя каждый из них и признавал, что будущий спутник не выглядит вовсе уж неприемлемым.
Их чувства изначально не обладали  пылкостью любовного безумия, но были неторопливы, спокойны и обстоятельны. Возможно, в браке обоим  супругам и не хватало «перчика», но его преотлично заменили общие интересы и взаимное уважение, основанное на доверии.
Имение Амладарис после заключения этого брака весьма скоро наполнил детский писк. А шум и гам пришли немного позднее, когда братья-близнецы подросли.
Излишне говорить, что по тому же договору старший ребенок хоть и носил его фамилию, но, по сути, был наследником рода супруги.
Шло время, близнецы подрастали и вскоре, завершив домашнее обучение прибыли в круг Минратоса как ученики. Проучившись несколько лет юноши решили, что им пришла пора посмотреть мир. Родители были не против, и вскоре, на летние каникулы все семейство отправилось в Орлей. Пока Ириан заседал с коллегами в Университете, обсуждая новые приемы в магии исцеления. Супруга, не теряя даром время, восхищаясь столицей завела несколько знакомств. Имперцев постепенно начали приглашать на местные балы и празднества. Восхищение красотой жены льстило Ириану. Муж, как водится, обо всем узнал последним. После натянутой, колкой и болезненной для них обоих сцены магистр заговорил о возвращении на родину. Супруга, в ответ сообщила мужу, что ее долг перед родом Амладарис и Тарквиниус полностью исполнен, а брак можно и расторгнуть. Ириан, о ту пору также увлеченный одной придворной монной неварранского происхождения ничуть не возражал.
Беда не ходит одна, кто был виноват в смерти магистрессы – ревнивая ли жена любовника,  муж-ревнивец, местные ли интриги бардов - никто толком не узнал. Проведенное исследование выяснило только, что монна Амладарис и ее старший (из близнецов) сын погибла во время использования магии крови, коя обернулась против нее самой и откатом ударила по ребенку. Ириан, и его наследник, стали в момент в столице Орлея персонами нон-грата, и хотя сам маг и не практиковал магию крови, но по здравому размышлению решил вернуться на родину.
Возврат на родину ознаменовался для самого Ириана долгим и тяжелым разговором с пожилым главой дома Тарквиниусов. Тот, потеряв наследника, вначале попытался объявить Ириана виновным в смерти дочери и внука, но ни магические проверки, ни частное расследование этого не подтвердили.
С тех пор отношения между главами этих домов весьма непростые, хотя назвать их враждебными нельзя.

Ириан же, потеряв старшего сына теперь всячески старается по мере возможностей оберегать младшего из близнецов, ставшего наследником сразу двух родов.
Что касается личного счастья, то маг, по глубокому размышлению принял смерть жены достаточно спокойно, благо, эльфиек-рабынь на его век точно хватит, а уж насчет появления бастардов альтус, отлично зная, что есть средства препятствующие беременности, ни разу не озадачивался.
Постоянно же терпеть подле себя, какую-то невежественную остроухую не жаждал. Этот выбор магистра также был вызван и тем фактом, что маг подметил как сын, стоило ему увлечься дамой его круга, находил способ отвадить ту.
На игры родителя с рабынями юноша же смотрел сквозь пальцы, отлично понимая, что это всяко будет для него же лучше, если родитель не женится на какой-то «высокородной дурынде-вертихвостке».
Впрочем, как бы сын не относился к увлечениям отца, его мнение и хотения не помешали тому познакомиться с одной очаровательной юной монной благородного рода, а позднее и жениться на ней.
Разница в возрасте между супругами была вполне приемлемой, монна Амладарис, помимо смазливенького личика обладала также на диво колким язычком.
Фелисия была достаточно умна чтобы избегать прямых конфликтов с пасынком, и достаточно настойчива чтобы стать помощницей Ириана в лабораторных изысканиях. Впрочем, в ее увлечения так же входило создание декоративных пород домашних любимцев, которые, к слову хорошо продавались мужьям высокородных дамочек, коим нравился тот или иной пушистик.
Спустя 3 года после рождения дочери отец Ириана умирая помимо имений и прочего имущества оставил ему «в наследство»: точное знание того что у мага есть сводная младшая сестра, счастливо вышедшая замуж за тейрна Оствика; а также все документы и информацию, которую лучше скрыть от посторонних глаз; старые договоренности и не только...
После похорон отца мужчина практически стал домоседом, этому способствовали несколько причин.
Вполне счастливый брак с подрастающей дочерью. Нежелание встревать в политические «пляски». И приглашение в Орлесианскую Академию для прочтения ряда лекций посвященных колдомедицине и травоведению заняли львиную долю его времени. Естественно ожидать, что сын остался в Круге Минратоса продолжать свое образование в то самое время как отец с мачехой и сводной сестрой периодически отбывали в Орлей. К тому времени история его первой супруги была счастливо позабыта обществом, а сами имперцы приняты достаточно благосклонно.
Орлейское общество сказалось, прежде всего, на внешнем виде супруги и дочери. Монна Амладарис стала если и не записной модницей, то явно вошла в пятерку самых очаровательных придворных дам. Девочка, будто была рождена для светской жизни и танцев. Это отчетливо было видно даже в столь юном возрасте. Супруги были вхожи в дома орлесианской знати  и вполне «вписались» в местное общество настолько, что уже  их не воспринимали как «этих странных тевинтерских магов».
Время течет быстро, когда за ним не следишь с песочными часами. Сын завершил обучение в Круге и после семейного праздника перед Ирианом встал во весь рост вопрос о  его дальнейшей карьере. Впрочем, долго задумываться над  этой проблемой магистру не пришлось. Обладая достаточно неконфликтным нравом и репутацией «милейшего»- читать как «безвредного» и аполитичного человека, магистр сумел пристроить сына в качестве второго секретаря в штат Верховного жреца.
Правды ради, стоит уточнить, что весьма амбициозный юноша и сам немало постарался для того чтобы занять эту роль. Немалую роль в этом сыграли не только влияние его отца весьма близко контактировавшего с мессиром Нихалиасом, но также и устремления юного выпускника минратосского круга магов.
Появление на политическом небосклоне Корифея и его партии венатори вызвало у мага бурю разнообразных и весьма негативных мыслей и чувств. Заявление же этим Корифеем прав на «трон Создателя» и вся эта возня венатори с появлением Нового Бога обозлила магистра до крайности,  поскольку Ириан знал из личных дневников прадедов о своем родстве с Корифеем Хора Тишины, жрецом Думата – одним из ведущих представителей так называемого Звездного Совета (жреческого собрания). Единственное, что стало для мага неприятным открытием – документы, подтверждающие родство его рода с Корифеем, были не только в личных документах его семейства, но также некоторые из них хранились еще и в Минратосской Библиотеке.
Природная же осторожность и предусмотрительность стали стимулом для того, что когда информация о родстве его рода с Корифеем оказалась в его руках, так и не став достоянием общественности, заставила мага оказать открытую поддержку представителям Инквизиции  на собрании Магистериума, хотя представители новой организации ничем не показали что были рады оказанной поддержке.

Связь с вами: есть у амс, остальные- запрос по лс.
Планы на игру: Разобраться «откуда ветер дует» и чего ему в принципе стоит ожидать от Инквизиции.
Отыгрыш семейных флеш и/ли форвардов.
Немного политики, приключений ну и «как карта ляжет»

Пробный пост:

Отредактировано Ириан Амладарис [х] (10-01-2021 19:01:39)

+3

2

ХРОНОБАРДАЧОК

СЮЖЕТНОЕ

ЧАСТНОЕ И ЛИЧНОЕ

СИКВЕЛЫ, ПРИКВЕЛЫ И ПРОЧИЕ ВБОКВЕЛЫ

Отредактировано Ириан Амладарис (11-01-2020 14:33:36)

0


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Архив анкет » Ир...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно