Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Архив анкет » Sapientia


Sapientia

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мудрость
В ранние тевинтерские времена (порядка 20-70 ТЕ) носила «имя» София,
которое получила от одного своего человеческого друга
В зависимости от региона, взывающего и временного промежутка может отзываться на
La Sagesse, Sabiduría, Weisheit, Saggezza, Dirth'ena и Sapientia

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/118/194912.png

Раса: дух мудрости.
Пол: отсутствует, появляется в преимущественно женском обличье, для простоты и по привычке использует в общении со смертным женские окончания и местоимения, хотя не осознаёт себя созданием женского пола.
Класс и специализация: магическое существо, специализирующееся в первую очередь на том, что принято именовать школами созидания и духа, хотя в целом не ограничена общепринятыми школами магии.

Возраст и дата рождения: неизвестно точно, но предположительно незадолго до сотворения Завесы; однозначно упоминается в записях, относящихся ещё ко временам Древнего Тевинтера, хотя достоверно определить, какой именно это дух и тот ли самый, весьма сложно.
Статус: не злонамеренная жительница Тени; покровительница исследователей, учёных и всякого, кто стремится познавать бытие; антагонистка, в том числе, скудоумия, замкнутости, безразличия, праздности и гордыни; находит, сохраняет и по возможности распространяет знания.

Способности

Духи мудрости — сильные духи, увлечённые поиском знаний.
Является полноправным обитателем Тени, по которой может перемещаться и над которой обладает определённой властью (скорее над избранным куском Тени, сформированным наподобие библиотеки; также может изменять «ландшафт» Тени в любом месте, но предпочитает не лезть на «чужую территорию»), и полностью магическим порождением, способным сотворить как общеизвестные заклинания (в первую очередь созидательные), так и обладающее уникальными особенностями, характерными для духов — например, возможность проникать в разум (и в том числе захватывать его), читать мысли и переживания, одерживать смертных и быть вселённой в неодушевлённые предметы, а также в трупы, проникать в сны смертных и насылать эти самые сны, перемещать сознанием в Тень. Правда, одно дело — чувства знать, а совсем другое — понимать. Может быть призвана и привязана ритуальными заклинаниями, в том числе заточена.
Располагает абсолютной памятью, огромнейшим запасом познаний и любовью поговорить.

Внешность

Известно, что жители Тени склонны принимать тот облик, в котором их ожидают увидеть, а также менять обличья по своему желанию.

Цвет и длина волос: переменчивы, чаще длинные, прямые и неопределённо-светлые с голубым отливом или вовсе белые.
Цвет глаз: переменчив, чаще горят ярко-голубым светом, несколько реже — оранжево-жёлтым; эту особенность мало кто видит, но часто Мудрость располагает числом глаз большим, чем два.

Рост: переменчив, чаще достаточно высока по современным человеческим меркам для женщин.
Телосложение: обыкновенно худощавое.

«Когда ритуал призыва был выполнен, появился дух.
Обитатели Тени не обладают полом в нашем понимании, однако откликнувшееся на зов существо явилось к нам в женском облике неопределённого возраста (потому как лица мне не довелось наблюдать), пускай и ничуть не походило на куда более печально известного демона желания, имеющего обыкновение рисоваться нагой рогатой женщиной, соблазняющей и предлагающей. Мудрость не заманивала, но терпеливо ждала. Я не видел её глаз — или, по крайней мере, того, что могло быть глазами, но был уверен: она смотрит и видит. Взгляд её чудился мне доброжелательным, изучающе-испытующим, точно ждущим начала увлекательного разговора.
Тогда я поведал ей про свои последние магические изыскания, касающиеся отдельных энтропических практик, и, могу поклясться, увидел, как она улыбнулась.
Заговорив, она вела речь размеренно, плавно и неторопливо, живо реагировала на мои вопросы, пускай не всегда я мог осознать полученный ответ — настолько сложными и чуждыми они были; голос её переливался интонациями, а манера держаться впечатляла: давно мне не доводилось вести беседы с настолько вежливыми и деликатно-сдержанными духами, активно заинтересованными в смертных, но не жаждущими, подобно демонам, пленить их тела и разумы.»

— из датированного 1000-ыми годами Древней Эры дневника тевинтерского чародея, чьё имя печально поросло грибами и не представляется возможным для прочтения.

По всей видимости, испытывает слабость к синим и голубым оттенкам.

Немного привычных образов

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/118/300432.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/118/572207.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/118/219328.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/118/373348.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/118/66417.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/118/927483.jpg

Общая информация

«Откровенно признаюсь: я никогда не понимал, почему этот тип духов, если позволено применить данное слово ко всему богатству и разнообразию жителей Тени, называют именно мудростью. Мне всегда казалось, что мудрость — это скорее про опытность в жизни, хотя мой учитель так не считает. Для него мудрость — это основа разумной жизни, сиречь глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт.
Но каков жизненный опыт духов? Можно ли переложить из бытие на наше — и насколько это рационально? Я часто задаюсь подобным вопросом и часто разговариваю об этом с ней — с той, с которой наставник познакомил меня четыре месяца тому назад. Она (сколько бы ни говорил учитель о  том, что духи не понимают концепции пола, но я не могу использовать средний род) и есть одна из духов мудрости — сложно сказать, насколько многочисленных, ведь количественный учёт духов — это всегда неблагодарное и заранее обречённое занятие.
В любом случае, нам есть, о чём поговорить. Вчера я рассказал ей об астрономических сферах, а она поведала странного толка вещи про конечность вселенской сферы.»

— из истлевших и давно утерянных заметок тевинтерского юноши, жившего приблизительно в 50 ТЕ.

***

Есть только одна константа здесь — и она висит мрачной громадой там, где имеет обыкновение находиться условная голова.
Здешние, каких потусторонние величают демонами да духами, проводя чёткую границу, словно нечто исключительно определённое вовсе могуще существовать, вопреки, казалось бы, здравому смыслу и законам существования обладают пространством, пускай и изменчиво. Мудрость часто глядит через Завесу на тех, кому предначертан конец и кто владеет известным началом, ясной точкой отсчёта бытия; у тех есть владыки, какие правят на избранных кусках земли — такой, что пружинит под ногами, когда на неё ступаешь, и такой, что не могуща провалиться иначе, кроме как в землетрясении, разверзающем землю и обнажающем скрытые каменные ходы, и, пожалуй, Мудрость может сказать, что владыки есть и здесь — владыки, которые ведут то, что называется войной.
Только живут они в искристом изумруде, в переливчатом опале, в чарующем агате; Тень поражает оттенками, которые не сыскать даже на самых дивных закатах и рассветах, которые не окрасят даже самые волнующие бутоны, распускающиеся в благоуханные цветки, которые не извиваются многими лентами на далёких югах, отбрасываю искры на вековечных снегах, но не поражает статичностью. Здесь нет крепостей для захвата, нет плодородных земель для пашни, нет протяжённых долин для пастбищ, нет людей для правления, пусть с последним утверждением порой можно поспорить.
Некоторые смертные считают, что они — тут. Что такое тут, преимущественно не уточняется.
Некоторые смертные считают, что они — тут правят.
Гордыня находит это забавным; Гордыня, которого они, конечный люд, кликают Цтестом, вовсе не против, чтобы они полагали именно так да попадались почаще под влиянье Теневое. Правдивость находит это неправдивым, а Справедливость — несправедливым; Сирти, что из желаний страстных возникла, забавляется, глядя, как полыхают духи, и аккуратно стравливает их с Цтестом, чьи владения жаждет заполучить, а самого Цтеста — обратить не более, чем в немого виспа, какой не станет угрозой для её могущества.
Впрочем, возможно, что-то неизменное тут есть, и имя ему — склоки.

***

«Учитель уверен, что обитатели Тени безразличны к именам, но мне всегда было интересно, как они различают друг друга, как узнают, что тот Гордыня — это именно тот, которого, например, они ищут? Как осознают сами себя, к каким словам крепится их сознание? Что они представляют, когда размышляют о себе?
Я спрашивал Мудрость об этом. Она долго молчала, глядя на меня, а после ответила, что редко думает словами, а потому имя — это скорее человеческое изобретение; говорит, что имена, безусловно, крайне красивы, но не очень понятным и информативны ей.
Я поведал, что в имени может таиться смысл — особенно в родовом, в фамилии, и даже в личном имени, если родители подошли осознанно; что имя в какой-то момент становится, если можно так выразиться, отражением человека, поскольку каждый наполняет своё имя смыслом и начинает ассоциировать с собой.
Мудрость спросила, как бы я назвал её, и я предложил ей имя София. Она согласилась.»

— из утерянного дневника тевинтерского юноши.

***

Не так уж часто доводится творить чужие сновиденья; куда как занимательнее — деликатно подсмотреть кошмары, страхи, радости, печали, драмы, счастья, послушать разговоры, увидеть лица тех, кого встречал тот смертный, что оказался разумом, во сне, в мире чужом, где нет никакого ему места. Все, кто из крови и плоти, здесь чужи, пусть даже однажды иначе дышал весь мир; и даже те из магов, кто осознанно входил, не смог бы в самом деле ощутить себя своим.
Отнюдь не все такие; Йевена, как именовали поклонники, чьи имена давно забыты и преданы огню, следит как хищник — жадно, цепко, почти что сторожит свою добычу, в какую старательно намерена вселиться, — и лёгким движеньем воли отправляет путника ночного в сладость, в такую томь будоражащих переживаний и мечтаний о женщинах ль, мужчинах, злате или славе, что Мудрость предпочитает ступить туда, где нет волнующих томлений, изъятых до обманчивого нежно из самых страстных желаний, какие надо обуздать и подчинить конкретной цели, сосредоточенной на благе и других.
Не лезть в чужое — то заповедь, без коей — обратишься в клочок существа без разума, без воли, без стремлений; однако Мудрость переплавляет почти как похотливые мечтания о славе, податливые под её желаньем, в амбицию другую — стать тем, кто откроет первым важный алхимический состав. И пусть амбиция — порочна и ярка, подманит демонов к себе опять, но смысл для других, не горделиво одного, теперь в ней есть; безмерно глупо полагать, что от амбиций сильнее станет смертный человек — вовсе нет, но коли есть осознанность стремлений, то легче искушения переносить.
Должно быть, для Мудрости то хорошо, что Йевена — исчезает, когда вдалеке Тень как будто бы идёт дрожащими волнами, пронзающими насквозь и в самом укромном уголке.

***

«Отец говорит, чтобы я переставал призывать на каждую экзаменационную неделю духа мудрости, чтобы как следует обсудить теоретические вопросы и примеры практических заданий, но разве не для того я вообще обучаюсь призывать духов? Отец постоянно обвиняет меня в лени, якобы я не способен сам выучить материал, но всё-таки, как мне думается, куда проще запомнить факты из беседы, нежели из бездумного молчаливого заучивания или устного прочитывания, как это делает Постума? Может, поэтому она такая странная? (приписка, сделанная спустя некоторое время) Сдал экзамен по философии блестяще. Посмотрим, что на это скажет отец!»

— фрагмент юношеского дневника Фаэтона Лиссипия, известного тевинтерского экспериментатора школы созидания, жившего в Веке Бурь.

***

Те смертные тонко связаны с чуждым миром горят подобно серебряным огням; Мудрость слышит восклицанья их — и подходит к их разумам, окунувшимся в мир грёз ответов ради и прорицаний. Ей ничего не стоит им помочь — немного дать взглянуть на саму историю, под коей люд подразумевает ход своих времён, сменяющих друг друга эпоха за эпохой, глазами родом из Тени; в обмен — телесные переживания.
Грохот сердца. Сипы лёгких. Биенье крови в жилке на виске. Хруст в старом пальце, когда его сгибаешь. Боль в коленях. Ноющая спина, какая требует покоя и усталого лежанья. Кончик пальца холодится каменным столом под рукой. Оттягивающий голову волос — тяжёлая коса, уже совсем седая. Зуд в глазах, если долго не моргать, а всматриваться полуслепо в мир перед собой.
Мудрость позволяет узреть падение империй, смерти королей и королев, наёмные убийства, запал сражений, кровавы жертвы под луной, добровольно пролитую кровь, слёзы у погребального костра, меча в груди четыре ровно, взмах крыла дракона.
Одно слово она ловит — Священный, названье века.
Нет ещё драконов никаких. Или то — былое?

***

«Каждую ночь поиски уводят меня всё глубже в Тень, и чем дальше я ухожу, тем более причудливых созданий встречаю. Некоторые сущности, каких мне сложно отнести достоверно к духам или демонам, толком не могут назвать, что они такое, как будто люди, живущие рядом со мной, уже не помнят этих чувств и переживаний.
Чем глубже уходишь в Тень, тем более редких духов встречаешь; духи, как мне кажется, вовсе имеют какую-то склонность прятаться от чужих глаз и не желают показываться кому попало, в то время как демоны интересуются миром живых гораздо активнее — и наткнуться на них достаточно просто. Да и они сами ищут контакта.
Впрочем, встречаются приятные исключения, к которым относятся духи мудрости — живые и любопытные существа, охотно ведущие долгие и порой весьма нелёгкие разговоры. Я знакома с такой — она говорит, что один человек, такой же маг, как и я, звал её София и рассказывал ей про свои изыскания в энтропии; также она отметила, что он много рассказывал ей про Разикаль, которой неустанно молился, из-за чего у меня есть основания полагать, что эта так называемая София существовала во времена Древнего Тевинтера, так что я могу узнать достаточно об этом временном периоде. Впрочем, бессмысленно пытаться спрашивать о времени. Никто здесь не понимает, что это такое, и как оно важно.»

— из частных заметок медиума, принадлежащей к роду Зиновиа и датированных серединой Божественного Века.

***

Первый контакт — шокирующий, продирающий до самой сути, да такой, что отбросить хочется всякую разумность, лишь бы поток чувств, льющийся щедрою рекой, остановился вместе с звоном сердца под клеткой рёбер; Мудрость знает, как многие лишаются здравости и самих себя, оказываясь в пробуждённом мире, какой Тедасом отовсюду кличут, но таков был её выбор — поднять эльфийскую магичку, Вторую в клане, чей лагерь ныне раскинулся под вековечными древами вблизи от тяжёлой цепи гор. Её душе Мудрость не позволит ускользнуть в мир, не доступный никому до самой смерти, в момент сейчас.
Что есть сейчас? Как измерить, когда находится другой?
Её имя — Аретера, из клана Йонвин.
И сейчас она — жива, пусть и погибнет в седой старости, Хранительницей став и уверенно свой клан ведя многие десятилетья. Но что все эти годы для бессмертья?
Мудрость покинет после тело, но сейчас — глядит и дышит из-за правого плеча сквозь тонкую материю Завесы, как дрожащи, кровавы руки жмёт к груди та дева, что была мгновение мертва.

***

«Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.»

— обрывок стихотворения неизвестного автора, датированного 790-ыми годами ТЕ и судорожно выцарапанного на тонкой сломанной пластинке из опала.

***

Вообрази себе же книжный шорох, листание страниц — таких, что страшно прикоснуться рукой из плоти, крови; но здесь — не страшно их задеть, ведь невозможно повредить. Порой меняет это место расположение своё, порою исчезает вовсе, но всякий раз, как нужно оказаться тут, оно является в том виде, в каком задумано изначально было: Мудрость помнит всякую деталь, все корешки, шкафы, пергаменты, столы, усеянные рукотворными заметками и дневниками, укутанными плотно в обложки тёмные, из кожи, какие видела она в руках у смертных, фиксирующих воспоминания, работу, мечты, искусство, устремленья.
Их копии — безукоризненно повторены и сохранены; ни один лист, даже повреждённый алчными грибами, не избегает пристального вниманья Мудрости, бродящей в чужих воспоминаниях, особенно мужей и жён учёных, какие даже в Тени помнят свои работы.
То библиотекой именуют люди, сокровищницей книг, защитой знаний.
Мудрость скрупулёзно сберегает то, чего коснуться может, что может прочитать иль подсмотреть в воспоминаньях.

***

«Ar nadas ghilana... hamin... tu... revas... Dirthara Mirthadra... nadas atisha serannas... dirth felas... mana ma halani ar nuvenin... Elgar'arla hal... nae dareth.»

— неразличимые, нервно нацарапанные надписи на условно квадратной каменной пластинке, напоминающей скорее отвалившийся кусок стены и найденной в древних эльфийских руинах недалеко от выложенного на полу круга призыва, чей внешний вид не представляется возможным точно восстановить.

***


Связь с вами: есть у администрации.
Планы на игру: дайте мне Кальпернию, а там мы уж как-нибудь соберёмся на всякую-разную игру; впрочем, коли найдутся ещё желающие играть уныло и однообразно, то я вся ваша стану. Из дополнительных и давних хотелок — хочется исследовать экзистенциальный смысл времени для смертных, сыграть разницу восприятий, в частности, что касается линейности/нелинейности времени, и вот это вот всё. Ещё хочется обыграть комнату Марии и логически вывести существование квалии. Хочу поиграть нестандартные коммуникации и не искать лёгких путей, а также побывать призванной и попить мятный чай за хорошей академической беседой. Возможно, материализоваться и уподобиться Коулу, а возможно — так и остаться пребывать в Тени счастливым духом.

Пробный пост:

Тему Теневому народу!

Отредактировано Мудрость (13-01-2021 00:26:21)

+4

2

Хронология

Поросло грибами

настолько давно было

Искрится и живёт

оно сейчас

Свернутый текст

Название
Место
Участники

Описание
Итоги

0


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Архив анкет » Sapientia


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно