Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Матчасть » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Классов всего три - воин, разбойник и маг. Набор навыков, доступный каждому классу, называют специализацией. Ниже перечислены лишь общедоступные специализации, без учёта уникальных умений каноничных персонажей.


Воины
Разбойники
Маги

0

2

Воины

[indent] Воинов можно встретить как и на холодном юге, так и на жарком севере. Умения воинов зависят от традиций взрастившего их народа, а воинская специализация отражает не только стиль боя и выбор оружия, но и прошлое персонажа. Практически нигде в Тедасе не делают различий в обучении мужчин и женщин воинскому мастерству. Война считается неженским делом только в Антиве и у народа кунари, который запрещает своим женщинам быть воинами.
[indent] Стоя впереди всех, опытные и выносливые воины принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее стойких бойцов других классов. Одни мастера ближнего боя вкладываются в мощные удары, другие похожи на ходячие крепости, принимая на щит те удары, что не сумели отразить.
[indent]

Защитник

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/68f27d1b3fa7e9ec8385237be13a928b.png

[indent] Это чаще всего ветераны войны или стражники, задача которых - встать между врагом и теми, кого они защищают. Для их целей подходит тактика со щитом и одноручным оружием. Это стойкие и выносливые воины, остающиеся на ногах, когда прочие обессиленно валятся на землю.
[indent] Для разбойников защитник самый неудобный враг: тратя минимум сил, он умело использует преимущества своей защиты, не позволяя сбить себя с толку и ранить. Именно поэтому их часто нанимают как телохранителей.
[indent]

Шевалье

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/6391060afa59d6d7f3211313b93984ff.png

[indent] Хотя шевалье и происходят из низших слоёв орлесианской аристократии - потомки обедневших родов, безземельные младшие дети - их орден отличается строжайшим кодексом чести, отступление от которого карается смертью. Согласно законам Орлея, рыцари-шевалье обладают полной властью над жизнью и имуществом простолюдина, что порождает множество слухов о безнаказанности и злодеяниях некоторых членов ордена. С этими историями может поспорить только молва об удивительных умениях этих воинов.
[indent]

Витязь

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/af52eff9f87f31aa75a1a72ac3ffb12d.png

[indent] Кому попало витязем не стать: это всегда выдающиеся воины, способные принять на себя роль командира или лидера группы. Однако помощь отряду не заключается только в выстраивании тактики. Сражаясь на передовой, витязь собственным примером поддерживает боевой дух команды, вселяя отвагу в сердца союзников и обращая в бегство врагов. Даже одно присутствие харизматичного воина на поле боя способно воодушевить дружественное войско. 
[indent] Найти витязей можно по всему Тедасу, нередко во главе наёмничьих групп или армий.
[indent]

Берсерк

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/4d8934555ed1ae1e2c54cc2f34e467af.png

[indent] Самые яркие представители берсерков - гномы и воины Пепла. Пользующиеся ей воины учатся обращать свою боль и ярость в силу, которая позволяет им выйти за пределы их обычных возможностей. В пылу боя берсерк забывает про собственные повреждения, непрестанно и жестоко атакуя противника. Те, кому довелось воочию увидеть их в бою, описывают их как свирепых бойцов, намного превосходящих по силе рядовых солдат. Несмотря на то, что берсерков тяжело контролировать во время битвы, их отряды - ценное приобретение для любой армии Тедаса.
[indent] Яростный стиль боя этих воинов не предполагает использование щитов - всё равно впавший в бешенство берсерк будет скорее бить им противников, чем отражать удары. Однако они используют двуручное оружие, а некоторые (например, орден Молчаливых Сестёр) и вовсе сражаются голыми руками.

Храмовник

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/7097e6918cd764662a89cfeb64656dc1.png

[indent] В обязанности храмовников, как воинства Церкви, после расформирования Кругов входит поиск магов там, где с этим не справляются Церковь и Инквизиция, а также охота за малефикарами. В глазах большей части тедасиан они герои, святые воители, защищающие мир от разрушительной силы магии с помощью своей веры. Потому кандидаты для посвящения должны обладать не только отвагой и умением сражаться, но и непоколебимой, часто слепой, верой в Создателя и Песнь Света. Храмовники зачастую сталкиваются с ужасами, которые могут сломать менее подготовленных воителей, и их вера становится их основной опорой и поддержкой.
[indent] Раньше в ходе посвящения и обучения всем без исключения рыцарям Ордена приходилось принимать очищенный лириум, помогавший пробуждать и развивать их уникальные магические способности. На данный момент многие храмовники, пережившие войну с магами и предательство венатори, следуют примеру Каллена Резерфорда и отказываются от приёма лириума.
[indent] 

Потрошитель

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/9a698cdb18f3fb7406a9ce676e0907c2.png

[indent] Нельзя просто так взять и научиться умениям потрошителя - сперва нужно провести особый ритуал и испить драконьей крови. Как несложно догадаться, первыми этими умениями овладели сектанты-драконопоклонники, и уже позже - знаменитые драконоборцы Неварры. Сейчас воина-потрошителя встретишь нечасто, как, собственно, и самих драконов, и это крайне опасные противники, не боящиеся ни боли, ни смерти.
[indent] Умения потрошителей основаны на древнейшей, первобытной магии, сродни магии крови. Гнев и жажда убийства, охватывающие потрошителя - кровавое бешенство - заставляет его сражаться яростнее и быстрее с каждой полученной раной. В отличие от берсерков, не обращающих внимания на свои ранения, потрошители черпают силу из боли, наслаждаясь ей. 
[indent]

Воин Духа

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/a072d4755b3cdc1178a2d29975296c4a.png

[indent] Воин духа - всегда одержимый, получающий силы и уникальные умения от связи с благостным духом, пребывающим в его теле. Далеко не каждый дух согласится покинуть Тень, переселившись в тело воина, а не мага. Сила демонов же скорее разрушит слабое тело смертного, превратив его в чудовище. Чаще всего воинам духа покровительствуют Справедливость, Доблесть и Храбрость. Храмовники неизменно относятся к таким воинам с опаской: слишком непредсказуемы и опасны порождения Тени.
[indent] Обычно воины духа появляются в местах с необычайно истонченной завесой или в ходе магических экспериментов: проще говоря, при условиях, когда Тень оказывается необыкновенно близко к реальному миру. Воин духа может оказаться как и мертвецом, в чье тело вновь вдохнул "жизнь" обитатель Тени, так и несчастной жертвой эксперимента нечистых на руку магов, которые подселили в живое тело жителя мира за Завесой, а может быть и авантюристом, согласившимся на подобный союз самостоятельно и нашедшим посредника для такого чародейства.
[indent] Умения воина духа сравнимы с заклинаниями магов - им так же требуется концентрация, сосредоточенная воля и волшебная сила, черпаемая в связи духа с Тенью. Столь разрушительные способности быстро утомляют воинов духа, также, как и магов.

0

3

Разбойники

[indent] Разбойники - отличные бойцы, чей стиль боя основан на скорости, ловкости и широком наборе сбивающих противников с толку способностей. Ловкость и хитрость имеют для них первостепенное значение. Они могут взламывать замки, легко выводить врагов из строя или подкрасться к цели сзади и нанести удар в спину. Разбойники предпочитают не связываться с группами противников, но легко и быстро могут вывести из строя соперника один на один.
[indent] 

Убийца

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/9bf48ad009bce8952e84af3734e8e922.png

[indent] Сложно назвать менее благородного и беспринципного воина, чем убийца. Они активно используют яды, а их смертоносные удары оставляют на телах врагов страшные раны. Главное для убийц - расчёт и подготовка; они превосходно умеют скрываться и наносить роковой удар неожиданно для противника. Умертвить цель может кто угодно, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство и те, кто следует антиванским традициям, делают это почти изящно. Быстрое и тихое убийство, после которого убийцы исчезают незамеченными - их конёк. Двух похожих убийц не найти: одни предпочитают лишать жертв жизни с близкого расстояния, другим ближе к сердцу один точный выстрел из лука, третьи же устроят из этого настоящее представление, установив ловушку или подстроив несчастный случай.
[indent] 

Бард

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/a3606b3db0e2bed619a99e05dc9f60de.png

[indent] Барды превосходно играют не только на простых музыкальных инструментах, но и на душевных струнах, умело манипулируя чужими тайнами и настроениями. Своими песнями барды могут вдохновлять союзников, а врагов приводить в уныние. Даже в Орлее, где практически каждый - мастер интриг, барды привлекают к себе внимание. Музыканты и трубадуры, они также становятся дворянскими шпионами, узнавая для своих работодателей чужие секреты. Орлесианской аристократии сложно устоять перед обаянием артистов, даже зная, что среди них может затесаться шпион и убийца. К тому времени, когда они узнают, что среди них мастер-бард, обычно уже поздно. Барды используют музыку, чтобы утешать сердца и затуманивать умы, и не гнушаются использовать нечестные приёмы, вроде воровства. За пределами Орлея большинство артистов всего лишь музыканты, но это лишь делает настоящих шпионов трудно обнаружимыми.
[indent] 

Следопыт

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/1cf7909b790bdc4fd4334442d57902e8.png

[indent] Лучше всего следопыты чувствуют себя вдали от цивилизации, в густых лесах и безжизненных пустошах. Они нередко становятся проводниками, разведчиками или гонцами. Они не слуги природы, но её хозяева. Так, следопыты умеют использовать все преимущества своего окружения - приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов, или даже приручить одного питомца, чтобы сражаться с ним бок о бок.
[indent] 

Дуэлянт

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/28f6f9248aee42a7c7de483299d9c08c.png

[indent] Дуэлянты не могут похвастаться невероятной силой, но они с лихвой компенсируют этот недостаток скоростью и точностью. Предпочитая сражаться в лёгких доспехах, они проворно уклоняются от вражеских атак, нанося ответные удары. Дуэлянты обычно выбирают одного врага с тем, чтобы как можно скорее с ним покончить. Неважно, какое именно оружие в руках разбойника - растерянный и разозлённый враг будет для них лёгкой мишенью.
[indent] 

Тень

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/5ebab5cfef97c1dfbfe3f510edbfe1b5.png

[indent] Тени - разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из-за угла, применяя галлюциногенные яды и приманки, прежде чем нанести смертельный удар. Тени предпочитают неприметную внешность, мастерски умеют запутывать следы и внезапно атаковать противника.
[indent] 

Легионер-разведчик

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/36f6fbd6da33bae57af78d295ab71fbb.png

[indent] Легионерами-разведчиками могут быть только гномы, которые состоят в Легионе Мёртвых. Они часто идут в авангарде, с удивительной для разбойника стойкостью принимая на себя удары противника. С помощью одной только воли легионер может стать крепким и устойчивым, как камень Глубинных троп, и на короткое время - почти неуязвимым, а также невосприимчивым к заклинаниям как врагов, так и союзников.
[indent] 

Механик

https://sun9-7.userapi.com/c858236/v858236632/f2f8b/zlA--gRSS2w.jpg

[indent] Механики предпочитают воевать, используя тактику и сделанные ими же приспособления. В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны.
[indent] 

Буря

https://sun9-42.userapi.com/c858236/v858236632/f2f92/EblwbJU-B60.jpg

[indent] Буря - специалист, умеющий готовить алхимические смеси, окутывающие его то холодом, то пламенем. Бури быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии. При неосторожном использовании алхимических составов легко можно получить тепловой или холодовой ожог, а также отравление.

0

4

Маги

[indent] Дар магии проявляется у всех по-разному, но в среднем где-то от 8 до 14 лет, причём чаще в 10+. Бывают случаи, когда дар настолько слаб, что проявляется позднее. Часть одарённых подростков с переменным успехом скрывались от церкви, представляя собой угрозу иного толка, нежели хорошо обученный сильный маг, — без понимания своего дара, такие дети нередко привлекали внимание демонов и становились одержимыми.
[indent] Круги магов, которые до 9:37 Дракона на юге были скорее тюрьмами, ранее практиковали истязание как метод проверки юных магов. Большинство магов, живущих на территориях, где владычествует андрастианская южная церковь, проходили их, чтобы перейти от учеников к рангу чародеев. Средний возраст прохождения истязаний — 18-20 лет, однако бывали случаи, когда ученики в семнадцатилетнем возрасте уже были готовы к проверке.
[indent] Специализации доступны магам, прошедшим обучение, не обязательно в Круге, можно изучать определённый вид магии у конкретного учителя. Так, например, Первый и Второй долийского клана могут вчерне владеть специализацией хранителя, а авгур — оборотничеством.
[indent] Помимо практических умений, нередко присутствуют теоретические познания, их тоже стоит указывать в анкете.
[indent] Важно отметить, что несмотря на боевую подготовку, практикующуюся ранее в Кругах, в Кинлохе данная дисциплина была отменена. Тевинтерские маги, напротив, разбираются в ратном деле ощутимо лучше и нередко способны сражаться как магией и посохом, так и простым оружием.


[indent] Умения магов обосновываются его биографией — маг может в совершенстве знать одну школу, а может понахватать по верхам из всех доступных. В среднем, ученику доступны заклинания первых ступеней в трёх-четырёх ветках школ, прошедший обучение в Круге маг может владеть тремя ветками одной или разных школ и одной специализацией. Врождённую предрасположенность к конкретной магии игроки продумывают сами.
[indent] Специализация у мага может быть только одна. Исключения единичны и остаётся на усмотрение администрации.


Представленные ниже заклинания даны для ознакомления и не являются единственно допустимыми.

О срывах заклинаний и истощении

Не каждое сотворённое заклинание успешно, у магов, как и у воинов, и разбойников, бывают осечки. На провал заклинания могут повлиять:
◊ низкая концентрация — если мысли мага заняты другими проблемами, а не плетением заклинания, или мага кто-то или что-то отвлекло во время колдовства;
◊ усталость;
◊ истощение маны;
◊ попытка сотворить заклинание уровнем выше, чем способности мага в конкретной школе или специализации;
◊ условия урона.
Сбитое заклинание грозит магу не только впустую потраченной маной, но может сработать неправильно, отрекошетить или навредить его союзникам. Опустошённый маг, потративший весь запас маны, начинает черпать энергию из своих жизненных сил. Когда запас маны истощается, маг должен отдохнуть, чтобы восстановить ее, так же как рабочий отдыхает после физических нагрузок. Перенапряжение грозит не просто истощением, но смертью — и подобное порой случается с излишне усердными, или переоценившими себя магами. Стоит помнить, что сотворить заклинание при истощении невероятно сложно — маг, чей запас маны близок к нулю, чувствует себя уставшим, что мешает при концентрации.
Самая большая опасность для мага, чья силы проистекает из связи с Тенью, — одержимость. В боевом раже, обращаясь к помощи духов или демонов, можно не рассчитать собственные силы и фатально ошибиться.

[indent]

Школы

[indent] Несмотря на то, что «по классике» существует четыре школы магии, на проекте к ним также относятся магия крови и моровая магия. Обе они имеют свой собственный источник силы и нередко пересекаются, когда речь идёт о магии Мора.
[indent] Ниже дано общее описание и способы получения той или иной школы и специализации. Списки заклинаний приведены для примера, но не обязывают выбирать умения только из них — можно импровизировать в рамках законов конкретных школ и специализаций.
[indent]

Созидание

http://s7.uploads.ru/6GotE.png

[indent] Школа созидания, иногда называемая Природной школой, — это одна из двух школ материи, дополняющая собой школу энтропии. Магия созидания имеет дело с природными силами и занимается преобразованием существующих и созданием новых вещей.
[indent] Созидание требует особого внимания и точности, поэтому этой магией редко кто владеет мастерски, маги, хорошо освоившие школу созидания, крайне востребованы как в мирное, так и в военное время.

— Первый Чародеи Йозефус. «Четыре школы. Трактат».

[indent] Магов созидания в мире знают как целителей, однако помимо заживления ран и приведения союзников в чувство, эта школа включает в себя ауры, способные придать товарищам сил и скорости, руны и даже природную магию. Зачастую маги, изучавшие созидание, выбирают одну или несколько веток, поскольку иные школы им кажутся куда привлекательнее. Нередко над созидателями подтрунивают их коллеги-маги, считая мирную школу самой бесполезной из имеющихся. До первого пчелиного роя, вызванного созидателем, или руны паралича. Однако несмотря на скептическое отношение, школа созидания является одной из самых сложных, так как требует точности и концентрации, и востребованных из-за своих заклинаний исцеления и усиления.

Примеры заклинаний

Ветка лечения
◊ Лечение — заклинатель чудесным образом затягивает раны и излечивает союзника. К несчастью, это заклинание не снимает боль и усталость, и не убирает всю заразу, какая могла попасть в рану. В зависимости от сил, вложенных магом, Лечение исцелит как царапину, так и глубокий порез. Обычно силы Лечения не хватает на переломы, серьезные ожоги и рваные раны.
◊ Очищение — это колдовство снимает некоторые негативные эффекты: хорошо помогает от слабости, болезней, легких отравлений и воспалений. Подобные "неблагородные" хвори поддаются лечению с большим трудом, нежели кровоточащие раны.
◊ Восстановление — маг способен за счет природного энергетического фона восстановить силы своего союзника.
◊ Групповое очищение — заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.

Ветка героического нападения
◊ Героическое нападение —прикосновение мага наполняет союзника магической мощью, уподобляя его героям легенд. Союзник заклинателя может преодолеть свой обычный предел силы, поднимая без последствий прежде слишком тяжелые предметы и нанося более мощные удары. Эффект длится 5-10 минут.
◊ Героическая аура — заклинатель защищает союзника оболочкой, отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени.
◊ Героическая оборона — заклинатель накрывает союзника магическим щитом, который дает бонусы к защите, устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа, но дает при этом штраф к усталости, делая навыки и заклинания дороже в использовании.
◊ Ускорение — в этом режиме заклинатель накладывает на отряд чары скорости. Союзники перемещаются и атакуют значительно быстрее, хотя заклинание также добавляет небольшой штраф к атаке и быстро расходует ману во время боя.

Ветка рун
◊ Руна паралича — заклинатель вычерчивает на земле руну, которая парализует первого врага, наступившего на неё, если он не достаточно физически подготовлен. Один заклинатель может одновременно поддерживать лишь ограниченное количество рун парализации.
◊ Защитная руна — заклинатель вычерчивает на земле защитную руну, которая предупредит создателя о том, что кто-то пересек ее.
◊ Руна отталкивания — заклинатель вычерчивает на земле необычную руну, которая отталкивает врагов, если те недостаточно физически сильны.
◊ Руна нейтрализации — заклинатель вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.

Ветка волшебного огонька
◊ Волшебный огонёк — заклинатель призывает маленький огонёк, который исполняет роль магического донора, притягивая к магу силы Тени и немного усиливая его заклинания.
◊ Грязь — заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ, а некоторых недостаточно ловких заставляет подскользнуться. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть.
◊ Волшебный цветок — заклинатель создает магический цветок, который дает всем персонажам поблизости (врагам и союзникам) бонус к восстановлению маны.
◊ Жалящий рой — на цель направляется рой жалящих насекомых, которые за короткое время наносят большой урон. Если жертва погибает до того, как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага.

[indent]

Энтропия

http://s7.uploads.ru/peT4j.png

[indent] Вторая из двух школ материи, школа энтропии, уравновешивает собою школу созидания, из-за чего часто называется школой разрушения. Жизнь неразрывно связана со смертью. Со временем приходит конец всем материальным вещам, и конец этот в свою очередь становится началом нового. Река выходит из берегов, сея разорение, но лишь для того, чтобы принести новую жизнь в свою пойму. Пожар, что выжигает лес, даст почву новым деревьям. Так и мы применяем энтропическую магию – силы разрушения, разложения и разорения – для того, чтобы создать впоследствии нечто новое.

— Первый Чародей Йозефус. «Четыре школы. Трактат».

[indent] Проклятья и иллюзии, порчи, магия смерти — жителям Тедаса определённо есть за что не любить энтропистов и бояться, иной раз считая их малефикарами. За магами, умеющими проникать в хаотическую сущность Тени и делать врагов заложниками ужасающих видений, ходит дурная слава. Сами же энтрописты, обучавшиеся в Кругах, относятся к школе прозаичнее, не выделяя её среди остальных.
[indent] Самые умелые энтрописты — выходцы из тевинтреских Кругов и неварранского ордена морталитаси, так как эта школа идёт основной базой для специализации “некромантия”.

Примеры заклинаний

Ветка слабости
◊ Слабость — заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель не засыпает, как при применении заклинания Сна, но чувствует себя физически и эмоционально разбитой.
◊ Паралич — заклинатель истощает цель, забирая её энергию. Жертва, не обладающая мощным телосложение, становится парализованной, а обладающая — замедляется.
◊ Ядовитые испарения — от заклинателя исходит облако полупрозрачной дымки, накрывающая пространство в 7 метров. Ядовитые испарения тем гуще, чем ближе к телу мага. Они наносят врагам такой же вред как яд паука (парализуя) или яд из корня смерти (вызывая галлюцинации). Облако перемещается вместе с магом, и держится, пока он сохраняет концентрацию.
◊ Массовый паралич — в отличии от большинства бьющих по площади заклинаний, это не наносит вреда союзникам мага, поражая только врагов. Оно действует так же как и более слабая версия "Паралич", парализуя противников на площади в до 5 метров.

Ветка порчи уязвимости
◊ Порча уязвимости — проклятая таким образом цель испытывает трудности с тем, чтобы не поранить себя самыми обычными вещами - привычной едой, горячей водой, ect. В бою это заклинание обеспечивает более тяжелые эффекты от каждого из заклинаний, направленного на жертву.
◊ Заразная порча — заразная порча накладывает на жертву и всех ближайших врагов уязвимость к холоду, к электричеству, к огню, к силам природы и магии духа.
◊ Отводящая порча — цель поражается порчей и теряет меткость. Все попадания становятся промахами.
◊ Гибельная порча — на цель накладывается порча, обрекающая на неудачу. Крайне опасное заклинание, которое делает противника фактически беззащитным перед иными опасностями - как чарами, так и не связанными с магией бедами. Жертве, по сути, не важно - убил ли ее огненный шар, или нелепая случайность, вроде щепки, влетевшей в забрало.

Ветка потери ориентации
◊ Потеря ориентации — заклинатель незаметно воздействует на сознание цели, вызывая к ней кратковременную потерю ориентации и заставляет цель на некоторое время забыть о том откуда она пришла, где находится и даже что делает здесь.
◊ Ужас — заклинатель вселяет в цель ужас, показывая ей самые сокровенные страхи или представая в чудовищном облике. Цель заклинания не может перемещаться, объятая страхом. Тренированные и устойчивые могут попробовать сопротивляться "Ужасу".Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа.
◊ Усыпление — все враждебные цели в обозначенной области погружаются в сон. В зависимости от силы заклинания, жертва может проснуться как от удара, так и от простого прикосновения или громкого звука. Спящие враги не могут сопротивляться заклинанию "Ужас", которое будет наносить дополнительный урон.
◊ Кошмар наяву — кошмар наяву поражает враждебные цели, чей разум оказался недостаточно стойким. В течение эффекта жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому эффекту.

Ветка вытягивания жизни
◊ Вытягивание жизни — заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с жертвой и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.
◊ Магия смерти — пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки жизненной силы из мёртвых врагов и восстанавливая здоровье. Это заклинание и «Воронка смерти» оказывают противоположные воздействия. Использование одного из них прекращает действие другого.
◊ Смертельное проклятие — заклинатель проклинает цель неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа, чувствуя неотвратимое приближение смертного часа. Конечно, это заклинание, несмотря на всю свою силу, не гарантирует смерть, и если за время его действия убить заклинателя (или вынудить его снять порчу) жертва поправится.
◊ Облако смерти — заклинатель создаёт облако энтропической. Любой, как враг, так и союзник, который входит в облако, получает урон от магии духа, при этом чувствуя себя сонным, ослабленным или напуганным. Существует риск подхватить болезнь, вызванную этим облаком - она будет опасной, но поддающейся лечению

[indent]

Стихии

http://s7.uploads.ru/o4ruD.png

[indent] Иногда называемая школой силы, стихийная школа – это одна из двух школ энергии (вторая – духовная). Стихийная школа имеет дело с видимыми и осязаемыми силами самой природы.
[indent] Это магия войны. Огонь, лёд и молнии. Опустошение. Это то самое, что большинство представляет себе при слове «магия».

— Первый Чародей Йозефус. «Четыре школы. Трактат»

[indent] Стихий четыре: огонь, лёд, молния и земля. Нередко маги изучают несколько веток, не развивая их полностью, чтобы иметь в арсенале разнообразные атакующие заклинания, но есть и те, кто хорош исключительно в одной — такой чародей способен не просто поджечь врага, но и обрушить на его голову метеоритный дождь. Большинство магов, изучавших стихии в Кругах на юге, используют заклинания школы по-варварски, тратя большее количество маны для разрушительного эффекта и упуская из виду тонкое манипулирование магическими потоками, считая что чем больше ледяная глыба, тем лучше. Как обратный пример — тевинтерские и долийские маги, которые используют стихийную магию разумнее, тоньше, экономя ману.

Примеры заклинаний

Ветка пламенной вспышки
◊ Пламенная вспышка — руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.
◊ Пылающее оружие — во время действия этого заклинания на оружие ближнего боя членов отряда накладываются огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня при атаке.
◊ Огненный шар — с пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости.
◊ Геенна огненная — заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все, и союзники, и противники, оказавшиеся в зоне действия заклинания, вспыхивают и падают, подхваченные пылающим ветром.

Ветка каменного доспеха
◊ Каменный доспех — мага, подобно скорлупе, покрывает слой камня, защищающий его от физического и стихийного урона, пока заклинание не будет снято. Взамен, чародей движется куда медленнее и неповоротливей. Заклинание не защищает от чар, воздействующих на разум или ману.
◊ Каменный кулак — заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лёд, могут разбиться.
◊ Землетрясение — заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног. Под действие заклинания подпадают и враги, и союзники, и сам колдующий.
◊ Обращение в камень — маг погребает врага в толще камня, и тот некоторое время не может двигаться. Усиленное тем или иным образом (магией крови, лириумом, Магической Мощью, ect.) заклинание превращает врага в камень в буквальном смысле, и его можно разбить как обычную статую. На существ, которые и без того каменные, заклинание не действует.

Ветка ледяной хватки
◊ Ледяная хватка — заклинатель замораживает цель. Слабые и мелкие жертвы превращаются в лёд, а более сильные - замедляются.
◊ Ледяное оружие — заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Пока действует эта способность, каждая атака оружием в ближнем бою наносит дополнительный урон от холода.
◊ Конус холода — руки заклинателя испускают поток ледяного ветра и осколков льда, которые ранят и замораживают попавших в поток врагов и союзников. Жертвы, превращенные в лёд заклинанием "Конус холода", могут разбиться от сильного удара.
◊ Вьюга — снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, сбивает с ног, некоторых даже замораживает но зато дает бонус к защите от огня.

Ветка молнии
◊ Молния — заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действует и на друзей, и на врагов.
◊ Шок — руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области.
◊ Буря — заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области.
◊ Цепная молния — с рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.

[indent]

Дух

http://s6.uploads.ru/fx2I3.png

[indent] Одна из двух школ энергии, школа духа противостоит стихийной школе. Школа духа — это школа тайны, эфемерных сущностей. Она изучает невидимые энергии, что всё время окружают нас, но не относятся к природе. Эта магия черпает свои силы из самой Тени. Те, кто изучают эту школу, владеют всем, начиная от прямых манипуляций маной и энергией заклинаний до призыва самих духов.
[indent] Учитывая эзотерический характер этой школы, а также то, что большинство простых людей практически ничего не знают о Тени, адептов духовной школы часто понимают в народе превратно или даже путают с магами крови — крайне печальное отношение к такой полезной ветви магии.

— Первый чародеи Йозефус. «Четыре школы. Трактат».

[indent] Дух — школа, породившая множество специализаций в силу своего разнообразия применения. И ставящий щит на союзников, и изучающий Тень, и ослабляющий вражеских магов чародей использует школу духа.
[indent] Магов этой школы, способных вытягивать и выжигать ману, нередко недолюбливают даже их коллеги. Неудивительно, что большинство духовников на юге, специализирующихся на работе с маной, были из лоялистов.

Примеры заклинаний

Ветка волшебного щита
◊ Волшебный щит — пока заклинатель защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, с большой вероятностью поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает. На вероятность поглощения влияет как сила самого заклинателя, так и сила атакующего.
◊ Рассеивание магии — заклинатель снимает с цели все магические эффекты, которые можно рассеять (т.е. проклятья, ауры, заклинания долговременного действия, но не мнгновенного типа "огненного шар").
◊ Антимагический барьер — заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные.
◊ Антимагическая вспышка — вспышка энергии снимает все магические эффекты в области, которые можно рассеять.

Ветка вытягивания маны
◊ Вытягивание маны — заклинатель устанавливает паразитную магическую связь с целью и вытягивает небольшое количество маны из жертвы. Количество поглощенной маны восстанавливает запас чародея, но не увеличивает его выше естественного предела.
◊ Выжигание маны — заклинатель жертвует собственной маной, чтобы лишить маны врагов в области.
◊ Магическая мощь — взывая к Тени этим заклинанием, чародей переполняется магической энергией, без лириума и крови усиливая эффект своих заклятий, однако взамен устает быстрее и рискует провалиться в Тень разумом.
◊ Столкновение маны — заклинатель затрачивает большое количество маны на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют ману и получают урон от магии духа, пропорционально количеству потерянной маны.

Ветка ходячей бомбы
◊ Ходячая бомба — заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Хотя это заклинание и связано с заклинанием «Заразная ходячая бомба», их магия не взаимодействует, и цель не может быть поражена и тем и другим.
◊ Воронка смерти — пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки сил из мёртвых врагов и восстанавливая ману. Это заклинание и «Магия смерти» оказывают противоположные воздействия. Использование одного из них прекращает действие другого.
◊ Заразная ходячая бомба — заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя). Хотя это заклинание и связано с заклинанием «Ходячая бомба», их магия не взаимодействует между собой, и цель не может быть поражена тем и другим.
◊ Оживление мёртвых — заклинание вливает в мертвое тело энергию, заставляя его двигаться, подчиняясь приказам мага. Такой труп обладает умениями обычной нежити: движения его могут быть несколько скованы, и оживленный не станет атаковать без прямого приказа колдуна.

Ветка взрыва разума
◊ Взрыв разума — заклинатель направляет волну психической энергии, которая оглушает и отталкивает врагов, попавших в сферу.
◊ Силовое поле — заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников. Заклинания и другие эффекты, которые не наносят урона напрямую, например, "высасывание маны", или "порча уязвимости", продолжают воздействовать на цель, и колдовать заклинания изнутри поля тоже возможно.
◊ Телекинетическое оружие — когда этот навык активен, заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Крайне эффективнопротив врагов в тяжёлых доспехах.
◊ Дробящая темница — заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращённые в камень или лёд. Усиленное заклинание способно перемолоть даже големов и воинов в тяжелой броне.

[indent]

Кровь

http://s5.uploads.ru/2dJhH.png

[indent] Древние тевинтерцы изначально вообще не рассматривали магию крови как магическую школу, она для них была просто средством усиления любой другой школы магии. Название магии указывает на тот факт, что магия этой разновидности расходует не ману, а жизненную силу, в особенности в виде крови.
[indent] Однако со временем в Империи были открыты заклинания, которые можно было выполнить только на крови. В то время как лириум лишь помогает магу отправить в Тень собственный разум, кровь позволяет ему входить сознание других, видеть их сны и даже влиять на их мысли или напрямую подчинять их своей воле. И, что самое опасное, магия крови позволяет полностью прорывать Завесу, позволяя демонам физически проникать в наш мир.
[indent] Возникновение Песни Света и последовавшее за этим падение старой Империи привело к тому, что магия крови была практически искоренена. Что правильно, поскольку она представляет огромную опасность как для того, кто её творит, так и для всего мира в целом.

— Первый Чародей Йозефус. «Четыре школы. Трактат»

[indent] Когда-то Империя Тевинтер с помощью магии крови завоевала весь Тедас. Говорят, что магистры Империи научились этому искусству от демонов. Каждого мага очаровывает та сила, которую даёт магия крови, позволяя использовать кровь вместо маны. Однако Церковь недвусмысленно запрещает её практиковать. Отвратительные ритуалы магистров привели к появлению Моров и тому, что Создатель отвернулся от своих детей. Маги крови — это малефикарум (единственное число — малефикар, в переводе с древнего тевина «те, кто развращён»), и храмовники ведут на них охоту. Интересно, что некоторые Серые Стражи иногда прибегают к магии крови. Многие Стражи верят, что всё, что может использоваться как оружие против порождений тьмы, должно быть использовано — и магия крови в том числе.
[indent] Условия: чтение трактатов по магии крови (дадут основное представление о дисциплине, но не искусность); обучение у наставника, разбирающегося в конкретной школе; от демонов.

Примеры заклинаний

[indent] Маг крови тратит на заклинания не ману, а здоровье (или здоровье союзников), однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.
◊ Осквернение могил — маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов.
◊ Шаг на тот свет — маг вытягивает небольшое количество здоровья и из живых врагов, используя его для лечения мага. Бескровные существа невосприимчивы к этому эффекту.
◊ Жертвенная кровь — маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект.
◊ Кровавая рана — кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьёзный урон. Жертвы, не достаточно крепко сложенные, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови.
◊ Хозяин крови — маг крови подчиняет себе кровь цели. Если сила воли цели недостаточно крепка, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинателю, она получает большой урон в результате манипуляций с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.

[indent]

Мор

https://vignette.wikia.nocookie.net/dragonage/images/0/09/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%BB.png/revision/latest?cb=20160923180601&path-prefix=ru

[indent] Скверна позволяет нам чуять порождений тьмы. Чем дольше мы живем со скверной в крови, тем сильнее она становится. К несчастью, эта порча рано или поздно овладевает стражем, пожирает бесследно его душу и тело. Но что если распространение порчи можно остановить или каким-то образом сдержать? Что если Стражи сумеют стать могущественней, но так, чтобы могущество их не убивало? Насколько возросло бы это могущество? Хватило бы его, чтобы остановить демонов?

— Из заметок Авернуса

[indent] Как и магия крови, эта школа питается из иного источника — от скверны, и используется преимущественно её носителями, способными творить заклинания: эмиссарами порождений тьмы. Считается, что единственный учитель, способный открыть данную школу другим — Архитектор. Кусочная информация о том, на что способна магия Мора имеется у Серых Стражей и хранится в главном штабе, Вейпсхауте.
[indent] Кратко о: ускорение влияние скверны на организм существа, отсечение носителей скверны от Зова древних богов, поиск по скверне в крови.
[indent] Условия: быть Архитектором или обучаться у него. Единственная на данный момент магесса, общавшаяся с Архитектором — Нерия Сурана.
[indent]
[indent]

Специализации

Маг Силы

http://s5.uploads.ru/8HBVW.png

[indent] Маг силы — впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специальности в киркволльском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данную школу далеко вперёд.
[indent] Условия: обучение в Круге магов.

Примеры заклинаний

◊ Кулак Создателя — маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.
◊ Непоколебимость — маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой.
◊ Телекинетическое извержение — заклинатель направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.
◊ Притяжение бездны — маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.
◊ Гравикольцо — перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект.

[indent]

Маг-воин

http://s7.uploads.ru/FtkxW.png

[indent] Некоторые маги специализируются на заклинаниях, позволяющих вести бой издалека. Маги-воины, однако, предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории.
[indent] Условия: обучение в Круге магов, владение стихийной школой магии.

Примеры заклинаний

◊ Осушающая аура — маг-воин упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага всё то время, пока действует заклинание. Всякий раз, когда из врага вытягивается жизнь, заклинание поглощает небольшое количество маны мага-воина.
◊ Рука зимы — маг-воин создаёт вспышку нестерпимого холода, нанося урон врагам, находящимся поблизости, и замораживая их, если они недостаточно крепко сложены, а в противном случае — замедляя.
◊ Стоик — маг-воин научился обуздывать боль и преображать её в силе, восстанавливая ману всякий раз, когда магу наносят урон.
◊ Хаос стихий — маг-воин создает поле хаотической бурлящей энергии, которая непрерывно поражает ближайших врагов, нанося им урон от каждой из стихий по очереди всё то время, пока действует заклинание. Крайне манозатратное заклинание.

[indent]

Рыцарь-чародей

http://s5.uploads.ru/ibTCj.png


[indent] В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.
[indent] Условия: обучение в Круге магов, участие в сражениях вне Круга; принадлежность к партии лоялистов.

Примеры заклинаний

◊ Духовный клинок — маг создаёт клинок из чистой магии, чтобы наносить удары врагам в ближнем бою.
◊ Теневой плащ — маг окружает себя магией самой Завесы, временно обретая неуязвимость и возможность без вреда пройти через толпу врагов.
◊ Теневой щит — маг забирает себе энергию, потерянную врагами при его атаках против них. Любая успешная атака укрепляет барьер. Чем больше урона маг нанесет, тем сильнее будет барьер.
◊ Поле распада — маг заполняет область магической энергии, которая замедляет и ослабляет врагов. Враги крупнее области действия невосприимчивы к эффекту.

[indent]

Духовный целитель

http://s4.uploads.ru/T5GL7.png

[indent] Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде. Духовные целители, которые не делят своё тело с духом, а каждый раз обращаются к Тени, сильно рискуют — многие демоны, желая заполучить тело мага, прикидываются добрыми духами.
[indent] Условия: обучаться Круге магов и обязательно изучать школу созидания, а также суметь привлечь внимание дружелюбного духа через Завесу; быть одержимым духом.

Примеры заклинаний

◊ Групповое исцеление — заклинатель орошает союзников благотворной энергией, мгновенно исцеляя мелкие и средние повреждения.
◊ Возрождение — умелый целитель возвращает союзника с порога гибели: маг приводит в чувство персонажа потерявшего сознание, или впавшего в кому, и даже умирающего, и излечивает поразившую его рану или болезнь. Однако, иногда это никак не поможет - если организм серьезно истощен болезнью или ядом, а сердце перестало биться больше пяти минут назад, персонаж считается мертвым окончательно и бесповоротно.
◊ Хранитель жизни— маг накладывает на союзника особую магическую защиту, которая срабатывает, если тот получает серьезную рану, исцеляя полученное повреждение.
◊ Аура очищения — пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливают силы всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с заклинателем.

[indent]

Некромант

http://s4.uploads.ru/X6EUf.png

[indent] Далеко не каждый Круг возьмётся учить мага-некроманта, и оттого они встречаются реже чародеев других школ. О их практиках ходят самые ужасные и отвратительные слухи, поэтому многие не делают различий между некромантами и малефикарами, относясь предвзято и к тем, и к другим.
[indent] Вне Тевинтерской империи, где к изучению загробной жизни относятся благосклоннее, некроманты хорошо чувствуют себя и в Неварре. Существующий там тайный орден морталитаси уделяет особое внимание мумификации трупов и изучении всего, что связано со смертью. Орден пользуется не только всеобщим уважением, но и имеет значительную политическую силу.
[indent] Условия: обучение у наставника, в Круге магов Неварры или Тевинтера; для некромантов обязательно нужно знать школу энтропии и духа (ветка “ходячей бомбы”).

Примеры заклинаний

◊ Ужас — вы выпускает духов страха, повергающие в ужас всех врагов в области действия.
◊ Смертоед — каждый раз, когда поблизости умирает враг, у мага восстанавливается здоровье и мана.
◊ Ослепляющий ужас — убийство врагов притягивает духов, которые на короткое время усиливают заклинания мага.
◊ Остаточный образ — когда маг теряет сознание, его место на короткое время занимает дух. Он черпает магию непосредственно из Тени и читает заклинания без затрат маны. Пока дух и не исчезнет, привести мага в чувство никакими средствами.
◊ Духовная метка — маг отмечает цель, прикрепив к ней духа, наносящего непрерывный урон. Если цель умирает, будучи отмеченной, дух на короткое время принимает её облик и сражается на вашей стороне.
◊ Ходячая бомба — маг проклинает врага, из-за чего тот получает непрерывный урон магией духа. Затем проклятый взрывается.

[indent]

Хранитель

http://s5.uploads.ru/qGLds.png

[indent] Магия долийцев основана на силах окружающей их природы. Знания и умения хранителя зависят от местности, по которой кочует его клан: одному ближе корни и пчелиный рой, другому — магия земли.
[indent] Условия: обучение у долийского Хранителя, будучи Первым или Вторым клана.

Примеры заклинаний

◊ Единение с природой — связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия обездвиживает хранителя, зато наносит урон от сил природы и замедляет любого врага, который окажется в поле действия.
◊ Острые шипы — хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия «Единения с природой». Корни также сбивают врагов с ног (кроме тех случаев, когда враг уклонился или слишком силен для этого).
◊ Восстановление — ни одно живое существо не может избегнуть круговорота жизни; все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда «Единение с природой» наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия «Единения с природой», его тело поглощается и маг на короткое ощущает прилив сил, а его мелкие раны затягиваются.
◊ Месть природы — хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников (кроме тех случаев, когда враг уклонился).

[indent]

Перевёртыш

http://s4.uploads.ru/s4qSY.png

[indent] Дикая, по мнению всего цивилизованного мира, специализация сохранилась лишь в самых отдалённых регионах Тедаса, где знания передаются из уст в уста от наставника ученику и куда не добралась церковь с насаждением собственных правил. Не удивительно, что, не встречавшие воочию перевёртышей, люди считают их не более чем мифом из старых хасиндских сказок.
[indent] Для выбора формы, в которую оборачиваться, перевёртыши изучают поведение животного: выросший в диких землях Коркари, маг не сможет принять облик феникса, обитающего на западе Орлея. Длительное пребывание в теле животного опасно — можно не заметить, как переступил черту, когда звериное начало берёт верх над человеческой сущностью, и не вернуть себе свой прежний облик.
[indent] Магу-перевёртышу доступно максимум три формы, Морриган - четыре.
[indent] Условия: специализация доступна Морриган, долийским хранителям, авварским авгурам и хасиндским шаманам.

Примеры заклинаний

◊ Обличье паука — оборотень превращается в гигантского паука, получая к устойчивость к силам природы и паучьи способности «Паутина» и «Ядовитый плевок».
◊ Обличье медведя — оборотень превращается в медведя, получая устойчивость к силам природы и броню, а также медвежьи способности «Могучий удар» и «Ярость».
◊ Парящий рой — тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. В этой форме весь урон, наносимый заклинателю, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню.
◊ Мастер-оборотень — благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволяя заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. Вдобавок к этому форма Летучего роя позволяет вытягивать из врагов здоровье при нанесении им урона.


[indent] Помимо перечисленных, в мире также имеются сомниари, маги разрывов и мифические воители, однако эти специализации недоступны на проекте в силу специфичности или нераспространённости, и приравниваются к уникальным специализациям канонов из Dragon Age II, доступным лишь конкретным каноничным персонажам.
[indent] Из неучтённых в списке, но доступных для игры остаются: ривенийские провидицы, тайные маги (самоучки) и саирабазы.

Описание магии частично взято с проекта Dragon Age: Ante Bellum

+1


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Матчасть » Классы и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно