Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Флуд » Десять фактов о персонаже


Десять фактов о персонаже

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Десять фактов о персонаже, не вошедших в анкету (и не указанных в вики). Смешных или трагичных, важных для истории персонажа или не очень.

0

2

Немного глупостей и деталей о пернатом

✧ Всегда мечтал завести семью с детьми и любящей половинкой. Чем дольше он находиться в Тевинтере, тем реже он об этом думает.
✧ Не привередлив в еде. Если не ядовитое и перестает двигаться после приготовления, значит съедобно. Грибы, травы, ягоды, насекомые и ящерицы уже успели попасть в его меню в прошлом.
✧ Испытывает очень нежны чувства к опасным и ядовитым тварям. Драконы, фениксы и виверны, одни из его любимых существ.
✧ Очень часто подслушивает под окнами игру на скрипке младшего Валериуса. Все еще считает, что скрывает это весьма искусно, даже не смотря на то, что он порой задумываясь, начинает про себя напевать мелодию.
✧ Магия крови дает эльфу  контроль над жизнью его жертвы. Именно этого, после стольких лет под контролем других, он и жаждет.
✧ Эльф хранит коллекцию красивых разноцветных лент для волос. Сам он их не носит, ибо те предназначены для его сестры и он ждет когда сможет ей их вручить.
✧ Очень часто нацепляет на Андрасте (Наг) красивые бантики, которые позже зверек просто снимает, а затем, пока хозяин не видит, съедает. Зажарит заживо любого кто посмеет тронуть его принцессу.
✧ Терпеть не может Грифона, ручного демона Анджелоса. Они уже пару лет враждуют между собой. Хотя эльфа радует, что птица сама по себе не ядовита…
✧ У долийцев четкие указание по ухаживанием за выбранным партнером, однако эльф понятие не имеет относится ли это к другим расам. Он начал искать литературу, которая поможет ему заполнить пробелы и в итоге наткнулся на человеческие романы.
✧ Бездарен в магии исцеления. Если травами он и может укрепить организм против хвори, то магией он может лишь взорвать голову страдающей жертве. (Нет головы, нет и мигрени)

Отредактировано Аридэль Сильвас (20-02-2020 15:10:13)

+5

3

♰ После годов аскетства в Круге жаден и голоден до гедонизма во всех доступных ему проявлениях;
♰ Отсюда бисексуален, однако любит исключительно себя; и вряд ли вообще кого-то полюбит по-настоящему, даже если проживёт ещё несколько сотен лет;
♰ Имеет нездоровую потребность смотреть в зеркало, при неимении — да как так? — под рукой оного будет истерично искать любую другую отражающую поверхность;
♰ Точно так же зависим от похвалы, комплиментов, высказанного восхищения, etc. Может привязать вас к резному стульчику и просить признать его на свете всех милее, всех румяней и белее;
♰ Любит мясо с кровью — данная вкусовая привычка была в силе ещё до увлечения запретной магией, вообще со стола в первую очередь возьмёт что-то красное, слабость к яблокам, томанатам, гранатам;
♰ Держится нарочито правильно, слишком, — порой движения его настолько искусственны и геометрично выверены [у злополучных зеркал он часами может репетировать угол изгиба запястья], что смотрятся пугающе, собеседника это либо очаровывает, либо вызывает желание потыкать палочкой;
♰ Последние года слишком много времени по меркам общества проводит в окружении нынешней маркизы де Ламорт, вплоть до слишком длительных визитов в гости; спасает то, что мало кто в Игре знает факты, чья она сестра и чей он брат; версия любовной связи и то удобней в своей скандальности;
♰ Несмотря на внешний вид, считает себя мужчиной, ни единого намёка на дисфорию; даже если нарядится в женское по мнению большинства убранство [вы что, с ума сошли, это не женское платье — это моё платье];
♰ Бесплоден;
♰ В дополнение ко всему — в какой-то модернАУ обязательно имел как бы как минимум нрл и окр; имеет и сейчас [на самом деле, ха-ха], просто в Тедасе пока нет психиатров;

Отредактировано Офель де Ламорт (03-05-2020 10:22:41)

+3

4

здесь висел дисклеймер про то, что игрок — сказочный задрот по психологии, деталькам и всякому лёгкому садизму над препарируемыми персонажами

1. В ситуации с непонятным характером Саара легче всего провести аналогии с экспериментами Харлоу над обезьянками. То, что он сформировался как аутичный, пассивный и инфантильный — это совсем поверхность куда более глубоких деформаций, которые он пережил, будучи настоящим саирабазом. Огромные пробелы в развитии, нулевые социальные и многие другие практические навыки и невладение собой ещё вернутся укусить его за зад, если хорошенько разворошить улей.

2. Несмотря на все недостатки и неразвитые задатки, единственное качество, что всю жизнь поддерживало его, позволяло сохранить и не дать задушить своё эго, даже ужатое до размера точки, и, в конце концов, забунтовать и пережить бунт и побег — это его сила воли. Нет, конечно, он чаще предпочитает обмякать и идти по пути наименьшего сопротивления, но задаток пробивается в критические моменты стабильно.

3. У карликовости этого кунари есть два фактора. Первый — это раннее пробуждение магического дара, вследствие которого цепи на неокрепший ещё скелет, и жидкое питание, с которым нормально не разовьёшься тоже. Второй же состоит в том, что, скорее всего, Саар по рождению — васгот, его никто как бройлера не выводил и не откармливал с младенчества. Но это ещё надо отыграть.

4. Саар настолько беспомощен, что физически не всякого среднего человека завалит. У него совершенно не развита мускулатура рук и спины, сколиоз, никакая мелкая моторика рук. Две единственные физические дисциплины, в которых он хорош — это бег и режим отчаянной бесноватости, когда боль на время отступает и Саар начинает колдовать куда больнее и злее в ущерб себе. Но это уже про магию.

5. Обычно саирабазы управляют стихиями, это самые интуитивные проявления силы, которые заметны в природе. Но вот Саар — прирождённый энтропист. Школа эта куда менее полная спецэффектов, чем стихийная, но по эффектам тревожная и подчас жутко напоминающая магию крови. Парню так повезло со способностями, что его первое проявление магии было многодневной всеобщей тошнотой в их лагере, а боялись и не понимали, куда приложить такого, его больше обычного.

6. На самом деле прятаться от демонов, будучи саирабазом, было просто. Демон не хочет в тебе умирать, навыков у тебя даже базовых, чтобы их развитием соблазнять, нет, искушения все какие-то мелкие и незрелые. Сиди себе дальше медитируй и повторяй истины Кун, недоличность без рук, языка, глаз и свободы движения и мысли. А вот как только сорвался с цепи — демоны вышли на охоту, и именно поэтому впервые совета он спросил у Хаврен. Противостоит им Саар просто назло. Опыт жизни в Кун прививает ненависть к любому обмену свободы на плюшки, похоже.

7. Из-за смещения чувств и способов взаимодействия с миром в сторону от зрения и тактильного контакта, у Саара звуки и вибрации являются основным чувством-источником объективной информации об окружающей действительности, а вот магию он всегда ощущал, скажем так, цветным обонянием. Для него каждая школа и колдующий распознаётся в паре запаха и цвета, который он представлял себе под своей затенённой маской. Сейчас, получив назад свои зрение и руки, он немного переучивается, но вряд ли несоответствие привычных ассоциаций наблюдаемому миру оставит его когда-нибудь полностью.

8. Медитирует Саар почти всегда на одну и ту же ментальную картину. Он сидит на кочке сухой травы среди топкой земли, в его окружении тепло и влажно, полно стоялой воды и болотных растений и деревьев. Мир вокруг наполнен тысячей звуков и запахов, но ещё лучше он чувствует все цвета разгорающейся ночи. Что это точно — какое-то преувеличенное в красках воспоминание из далёкого детства — он точно не знает.

9. Из-за того, что Саар провёл с зашитым ртом и под запретом эмоций очень долгое время, у его лица есть ровно три режима: глуповатое изумление, озлобленный оскал, стандартно смотрящее в пустоту воплощённое уныние, при котором он даже может радоваться там чему-то в своих мыслях, но вы этого не узнаете.

10. Любимый вкус саирабаза — умами. Жидкая пища, которой кормили его, скорее всего, была очень пресной, поэтому любые четыре "классических" вкуса им воспринимаются скорее неприязненно, а вот простой вкус насыщенной белковой пищи, как у грибов, мяса, некоторых молочных продуктов — замечателен. К тому же, чаще всего такую пищу просто легче есть, и температура у неё приемлемая.

Отредактировано Саар (26-05-2020 02:22:06)

+2


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Флуд » Десять фактов о персонаже


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно