Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Недоигранные эпизоды » [3-е Плутанис 9:45] Gold


[3-е Плутанис 9:45] Gold

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

3-е Плутанис 9:45, бордель в Минратосе, Империя Тевинтер

https://i.imgur.com/ss1ywvx.png https://i.imgur.com/PkVmtHN.png https://i.imgur.com/To1JFqO.png

Цитра, Элай Фелис


Памятки на сегодняшний вечер: бордель - неплохое место для знакомств, но доверять всем не стоит.
А еще не гладь котов против шерсти.


I'll leave anything bare that keeps me soul
A physical kiss is nothing without it
And you close your eyes to see what it's done
The body that lies is built up on looking
Cause all that remains before it's begun

+3

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/98323.png[/icon]

M'Dee - Растаем в Объятиях

[indent] На звездном небе горит созвездие Сатиналис. Празднующий мужчина, играющий на лире, словно благословляет эту ночь на торжества, омываемые реками вина, воспетые в пьяных песнях. Усыпанный звездами он бренчит на струнах лиры, заставляя телам податься в пляс, желанно касаться друг друга, оставляя на телах следы короткой любви на одну ночь. Кажется, Сатиналис радостно по-пьяному смеется, наблюдая за всем зрелищем со стороны ночного небосвода. И он сочинит о сегодняшней ночи новую песню, дабы громко ее петь, когда звезды вновь позволят ему веселиться в следующую ночь.
[indent] В воздухе обдает запах алкоголя, аромат сладких благовоний и притягательным мускусом. Они кружат голову, заставляют сделать глубокий вдох, утонуть в них и забыться. Приятная деталь любого борделя. Бард играет песню без слов, лишь танцует тонкими пальцами по струнам мандолины. Ведь клиентам сего заведения едва есть время для того, чтобы слушать музыку. Женщины и мужчины больше увлечены выбранными ими спутниками на ночь. Им нет никакого дела до подробностей биографий нагих юношей и дев. Благодаря такой свободе они вульгарно без каких-либо стеснений касаются обнаженных тел незнакомцев, о которых известны только выдуманные имена, и сливаются с ними в жарком танце «любви» на одну ночь. Волшебная иллюзия каждого борделя.
[indent] Он тихо напевает песню барда, ведь она ему известна. Тонкие пальцы, усыпанные светлыми веснушками, медленно, порой едва касаясь, рисуют на румяной коже узоры. Разноцветные глаза видят почти незаметные вены под теплой кожей, и его пальцы касаются их, продолжая свой узор. Одна рука занята искусством на стройных ножках эльфийки, другая – мягко гладит плоский живот, опускаясь ниже и ниже, касаясь пылающим жаром губ.
[indent] Из уст девушки срывается томный вздох, и он улыбается ей. Она видит только улыбку на его лице и разноцветные глаза, выглядывающие за усыпанной обсидианами серебряной маской. Возможно для нее такой гость в диковинку, а может и нет. Он у нее об этом не спрашивает, потому что, подобно прочим клиентам, ему нет никакого дела до ее истории. Впрочем, его фантазия позволяет вообразить и описать трагичную поэму. В глазах незнакомца рыжая эльфийка с румяной кожей и изумрудными глазами представляется в образе гости имперской столицы, прибывшая из далеких мест. Ею двигал азарт приключений, в ней горел дух авантюриста. Как и любому искателю приключений, зеленоглазой эльфийке пришлось оставить наивные мечты в прошлом, забыть о них и научить жить в мире, что скрывался за розовой пеленой грез. Ему нравится выдуманная история, нравится представлять девушку, таящую в его руках, в пылу сражений, нравится думать, что он не один желает забыть о прошлом в этом месте.
[indent] Его руки теперь обнимают, прижимая ближе к себе, тонкую талию. Он наклоняется к эльфийке, стараясь не задеть камнями маски румяной кожи, касается губами мочки уха и шепчет свою просьбу. "Очаруй меня мелодичным голоском своим, gatita. Тебе известны слова песни, они таятся на моих устах, и желают касаться и твоих". Поцелуем он оставляет на губах девы строки песни и вкушает ее вкус. Красное вино и нечто еще, что слегка дурманит голову, но он даже не против. Движимый желанием утонуть в сласти чужих губ, поцелуй длится дольше и прерывается лишь тогда, когда столь близкий жар другого тела становится непереносимым. И она шепчет в красные губы строки песни, что таятся на ее устах. "Mágico".
[indent] Маленькие, по сравнению с его, ручки ложатся на фарфоровой кожи груди мужчины, что открыта распахнутой белой рубашкой. Мягкие подушки пальцев касаются многочисленных светлых веснушек, которыми покрыты и ключицы, и плечи, и весь его торс. Она рисует неуклюжие линии от одной яркой точки на коже к другой и ловит короткий смешок с его уст, и такая слабость мужчины не может вызвать веселую улыбку на лице эльфийки. Ее руки опускаются ниже, щекочут под ребрами, вызывая больше смеха. "Тебе щекотно? Здесь?". Смеясь, она повторяет движения, и он ловит ее руки, берет в свои, и отстраняет. "Немного". Улыбка эльфийки озаряется новым светом. "Это забавно".
[indent] Они шутят и смеются, забыв о ласках. Лишь обнимают друг друга и касаются любопытных мест, о которых задают вопросы друг другу. Она спрашивает у него, откуда у него столько веснушек - "всегда их было столько". Обрисовывая пальцами шрамы на румяной коже, он спрашивает у нее, откуда они взялись - "не все нежны".
[indent] "Я спрошу о комнате". На этих словах она поднимается с колен мужчины, медленно опускает тонкую руку, усыпанную веснушками, и направляется в сторону спален.
[indent] Он покидает столик в углу, подходит к барной стойке и заказывает вина. Разноцветные глаза рассматривают длинные пальцы, всматриваются в ухоженные ногти, и он делает неясные жесты руками, дабы не смотреть по сторонам. Все вокруг увлечены друг другом, а кто-то даже не удосужился дождаться комнаты. Тихо играющий бард не думает начать играть чуть погромче, дабы заглушить томные вздохи.
[indent] Очаровательное место - бордель, думает он, смеясь и улыбаясь своим мыслям.

+3

3

[indent]Каждую весну где-то под ребрами начинает невыносимо и тягуче то ли ныть, то ли трепетать и цвести. Это птичье - первый облик для перевертыша чаще всего что-то значит, первый облик - это то, с кем ты хотел быть еще тогда, когда учился и был юнее. Птицы весной возвращаются на север - и Элай скребет-сжимает шею, чтобы не петь с теми, кому, как и ему, настала пора возвращаться домой. Он только сипло хрипит и царапает кожу. Элай хочет раздаваться в плечах, у него ломит кости. Он чувствует свою тоску, свою боль, свою печаль - слышит ее капля за каплей, они рвано стекают капельками пота куда-то между лопаток и впитываются тканью ночной рубашки. Дышать ночным воздухом до такой степени невыносимо, что окна и двери закрыты накрепко. До такой степени, что где и когда угодно. Лишь бы без неба. Лишь бы без ветра. Лишь бы без внутреннего ориентира, зовущего глубоко на юг - туда, где чернеют камни и больше не кричит в безлунную ночь ганлин. Иначе он закричит в тон.
[indent]Духи говорят, что он должен быть среди мертвецов, духи говорят, что то, что он делает, отвратительно - они холодят пальцы и скулы, забираются под ребра, закапываются под самые кости. Весной птицы несут послания от Хозяйки на перьях. На Севере их видит только Элай. Только на эти письма он не отвечает.
[indent]Где-то между "убей для меня" и "расскажи мне все" Элай получает разрешение сделать то, что любят делать все кошки. Сходить туда, куда захочет - и сделать то, что захочет. В этом заключалась величайшая ирония жизни при Архонте - ходить куда-то по собственному желанию можно было с его разрешения и ведома, а делать можно было все, что захочешь, если это не прогневает все того же Архонта. Элай не жалуется. Ему не разрешали. Да и если бы разрешили - не жаловался бы. Ведь это прогневает. Элай по-кошачьи осторожен и внимателен, быстро запоминает правила там, где без них нельзя - и преспокойно живет. Его все устраивает. Как мертвеца устраивает его урна для праха.
[indent]Любовь к экзотике - это что-то на грани "хочу прикоснуться к чему-то необычному, ведь по закону не могу иметь и обычных вещей". Привычка проводить периодически время в борделе - это попытки заглушить тоску и отвлечься тогда, когда ему не говорят "сделай для меня". За двадцать с лишним лет Элай привык исполнять чужие прихоти, привык подставлять голову, чтобы погладили, чтобы приласкали за хорошую работу. Без команд он - что живой труп без руки некроманта. Груда костей и мяса. Все потому что он рожден умереть. Вместо этого он продает жизни остальных. И продает за сущие гроши. Наверное. Учитывая, что он мог позволить себе быть хорошо одетым - не потому что хотелось, а потому что нельзя заставить сомневаться в Архонте, - и быть при вооружении. Любовь к экзотике - это что-то на грани "хоть что-то особенное и запоминающееся". Любовь к экзотике весной - это "пожалуйста, дай мне не отвлечься".
[indent]Из всех искусств Элай признает только музыку. У него, наверное, просто нет того чувства прекрасного, которое помогало бы полюбить фрески, картины и статуи. Статуи авваров призваны сохранить дух, сохранить эмоцию - не передать движение, форму или гимн чему-то вроде человеческого тела, их назначение сакральное, оно глубже, оно дальше, оно не для эстетики, оно для практики. Фрески бесполезны. Картины? Холст и масло? Это все чужое, такое неправильное, воплощающее все то, что не нравится, что слабо. Элай любит музыку. Потому что она была и в детстве. Это наиболее простой аспект чужой культуры. Она помогает почти не слышать и почти не чувствовать, когда совсем припирает.
[indent]В борделе обычно не музыку слушают, но Элай в этот раз и правда отвлекается. Его это умиротворяет. Ему нет нужды смотреть на окружающих людей и спрашивать у них о том, откуда они, как сюда попали, откуда шрамы - он все это видит. Элай отличит жителя Ферелдена от жителя Неварры. "Все низинники на одно лицо" где-то рядом выдыхает холодом на ухо Гурд - и приходится удерживать себя, чтобы не отмахнуться от него. Фелис отличит шрам от падения в детстве от шрама от жестокого хозяина. Элай не знает человеческих душ - он не лезет в них, только изредка давит, сжимает когтистыми лапками, мнет, чтобы добиться нужного эффекта. Щурит лукаво кобальтовые глаза. В Элае так мало человечного, что вот скоро совсем не останется. Самое ироничное, конечно, не это. Самое ироничное - что никто не заметит разницы. Он спокойно попивает вино, смакует - и слушает. Для человека в борделе он слишком одет и слишком в черное. Для человека в борделе он слишком не испытывает иллюзий и не занимается эскапизмом во влажных фантазиях. Для человека с вином он слишком хорошо знает о депрессирующих свойствах алкоголя. Для человека без семьи он слишком хорошо слышит их голоса. Они скребутся о черепушку. Это надо просто переждать. Закончится весна - и он перестанет тосковать. Всякий раз на верхних октавах чужой игры вой Морозных Гор где-то на задворках сознания затихает - мастер играет на струнах жил. Прислушивается, возможно, из живых только Элай - и все то, что принес внутри, рефлекторно повторяет его действие. В его голове звери. Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
[indent]Профессиональная деформация - это когда ты следишь за человеком затылком и говоришь с ним ровно тогда, когда он вообще-то хочет расслабиться.
[indent]- Маэстро из Орлея редко выступают в подобных тевинтерских заведениях. Это акт милосердия - или поиск вдохновения? - Элай слабо посмеивается и смотрит расслабленно, немного насмешливо, неизменно по-кошачьи полуприкрывая глаза. Если бы не был котом, точно стал бы змеей - так кажется Элаю. Уполз бы куда-нибудь в Ривейн - танцевать под дудочки заклинательниц змей. Лишь бы слушать больше музыки.
[indent]Даже если такую слушать довелось впервые.

+3

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/98323.png[/icon]

Radiohead - 15 Step

[indent] Красное вино наполняет бокал, который грубо ставят перед мужчиной, расплескивая несколько капель по столешнице. Разноцветные глаза смотрят на бармена, будто вопрошая о том, что значит такой жест, но тот лишь хмыкает, вытирает пролившееся вино и уходит к другим клиентам у бара. Им все еще движет цель смотреть, куда угодно, лишь бы не лицезреть картину охватываемых страстью мужчин и женщин. Поэтому его взгляд провожает бармена. Тот подходит к мужчине в черном облачении, рядом с которым не вьется ни юноша, ни девушка. Кто-то любит наблюдать, улыбается он и не думает осуждать.
[indent] Он выпивает вино - оно пряное, сладкое на вкус и оставляет горькое послевкусие - и прислушивается к песне, что играет бард. Тихо, едва различимо и, кажется, что она должна вызывать грусть, некую тоску о прошлом, или настоящем, хотя песня совсем о другом. Сейчас у нее нет слов, лишь тикая мелодия, и он тихо напевает забытые строки. И он поет. О двух, что искали путь, шли по извилистой, полной преград дороге, превозмогли невзгоды и потери, и достигли конца пути. Такая песня не должна оставлять пустоту и холод на сердцах. Она создана, чтобы вдохновлять. Кажется, бард перестает ее играть, или музыка стихла настолько, что даже он ее не может расслышать сквозь множество томных голосов мужчин и женщин.
[indent] Очередной глоток вина, и горький вкус застывает на губах. Он слышит чей-то голос рядом и тихий смех, которому отвечает улыбкой. Почти опустошенный бокал опускается на столешницу, длинные пальцы танцуют на краях, собирая остатки вина. Разноцветные глаза, смеясь, смотрят на мужчину в темных облачении, которому нравится наблюдать. Так он его видит, такую похабную историю он о нем пишет.
[indent] От слов незнакомца ему хочется смеяться, что он и делает. Коротким взглядом он окидывает зал борделя, случайно замечает других посетителей и весело улыбается. Признали во мне маэстро в таком месте, продолжает смеяться он, но уже своим мыслям. Ему от этого не стыдно, и он нисколько не задет собственными мыслями. Смех музыканта затихает, оставаясь на улыбке, которая не спешит сползти с полуоткрытого лица.
[indent] "What happened? Did the cat get your tongue? Did your string come undone?". Он медленно подходит к незнакомцу в темном одеянии, постукивая пальцами по столешнице лишь ему известный ритм песни. "One by one, one by one". На устах нет веселой пьяной улыбки. На них застыли строки песни и вкус горького вина. "You used to be alright, what happened?". Он останавливается возле мужчины. Разноцветные глаза с присущим для такого места любопытством разглядывают лицо, закрытое за одеждами тело и останавливаются на полуприкрытых голубых глазах. "Etcetera etcetera". Длинные пальцы останавливают танец под неизвестный ритм. Последние строки песни тихо тонут во вновь озарившей лицо улыбке. "Поиск вдохновения. И похоть не будет мне пороком".
[indent] Он ведет себя развязно и ему это не важно. В торжественную ночь празднеств Сатиналиса он согласен позволить вести себя небрежно, подобно тому пьянице на небе, что сейчас играет на звездной лире.
[indent] "Не будь со мною строг, и я создам иллюзию, в которой мы знакомы, в котором мы виделись не раз, в которой знаем друг друга вкус". Тонкие, усыпанные светлыми веснушками пальцы касаются темной ткани одеянии. "В творящейся иллюзии мне будет известно твое имя, а тебе - мое. Я прошепчу его тебе". И он наклоняется к нему, обнимая одной рукой шею, касаясь своим дыханием его уха. "Кантели. И не спешу услышать твое имя, ведь это твой секрет". Он отстраняется, опуская руку на плечо. "Иль может ты продолжишь нашу игру? Сотворишь иллюзию из своих слов, и я буду ее слушать. Внимать твоим словам, вкушать движение твоих уст, наслаждаться голосом".
[indent] Ему нравится эта игра. Ему хочется ее продолжить. И он не слышит голос разума. Ему могут отказать, отвернуться и уйти? Пускай. Незаконченная игра тоже игра, и он всласть ею насладился.

Отредактировано Цитра (11-01-2020 23:32:03)

+3

5

[indent] Ох, Хозяйка милостивая, этот человек интересный. Cat get your tongue? Очаровательно, он точно что-то знает. Элай посмеивается тихо, так тихо в ночи начинает петь соловей, скромно, осторожно, словно пробуя ночь на вкус, как вновь Фелис прикасается губами к стеклу, пьет вино и наблюдает. Слушает. Это очередная странная кошачья привычка - наблюдать за передвижениями двуногих внимательно. Они ведь и не догадываются, лелея себя мыслями, что большую часть дня кошки спят, валяются или едят. Кот может наблюдать за своей жертвой неподвижно часами, чтобы улучить момент для нападения. В этом они ничем не уступают змеям. Но зато умнее и теплее. Возможно, поэтому люди любят кошек больше змей.
[indent] Интересный человек поет интересные песни, Элаю нравится мотив. Он легкий и немного туманный, но цепляющий. Его забавляет чужая манера изъясняться - она необычная и какая-то увлекающая. Он дает себя рассмотреть, но сам слишком отвлекается на голос. Это какой-то аномально колдовской голос. Поиск вдохновения - это замечательно. Порок - ничуть не хуже. Кантели? Занятное имя - его катают на языке, чтобы распробовать, имя устраивает. Если кто-то и правда называет своих детей в честь музыкальных инструментов - он забавный человек.
[indent] Элай и правда любит наблюдать. Просто немного не за таким видом картин, который его окружает в борделе. Элай любит закрытую одежду - чтобы не запоминаться. Элай любит открытые раны. Это хищное и внутреннее, скользящее по немного заостренным в сравнении с людьми клыкам. Элай - хищник по природе. Но умело прячется под овечью шкуру скромного выпивохи-наблюдателя. Он любит наблюдать. И быть последним, что видят в жизни.
[indent] - Так ты из тех котов, что играют с мышами, господин Кантели? Мама-кошка должна была учить тебя лучше, - но почему нет, это звучит куда интереснее и занятнее, чем обыкновенное "пойдемте, если я вас устраиваю". Если ему хочется сочинить историю, то Фелис не против. Пока ему горячо шепчут на ухо, он принюхивается, отводит взгляд куда-то в сторону и делает очередной глоток. Запах у интересного человека странный - и это наблюдение, наверное, последствие того, что он слишком часто бывает котом. Фелис чует каждый запах и ни капли не стесняется того, что принюхивается к человеку. Он же уже знает его имя. Значит, они, считай, знакомы. Запахов так много, что от этого немного кружится голова. Не от вина. Нужно выпить больше, чтобы она начала кружиться от вина. Выпить больше. Может, позже.
[indent] Элай любит играть, но не всегда хочет, перед ним откровенно водят палочкой с ниточкой и мышкой на хвосте, но ему нужно время, чтобы захотеть поиграть, чтобы поймать нужное настроение. Или достаточно интересная и звонкая мышка. Он осматривает собеседника внимательно - и когда начинает пристальнее изучать его лицо, тихо посмеивается чужому "наслаждаться голосом", небрежно стягивает с левой ладони перчатку из черной кожи, она слабо бряцает вороненым металлом когтей по дереву стойки - откинутая и ненужная, она только мешает, а он хочет почувствовать то,что чувствует, на самом деле, крайне редко от других людей. Тепло кожи. Элаю нетерпеливо и занятно, но он не теряет ни плавности своей, ни ленивой медлительности расслабленного кота - он хочет удостовериться и присмотреться лучше, а не спугнуть, аккуратно касается чужой скулы и всматривается. Глаза и правда разноцветные, не показалось. Веснушки, конечно, очаровательные, но глаза просто невероятные. Старый авгур когда-то говорил, что людей с разноцветными глазами отметили боги, что через этих людей они смотрят на мир. Носитель божественного сейчас предлагает ему сыграть посреди борделя. Кажется, его устами говорит сам Имар. И это после стольких лет молчания. Элай не знает, был ли прав старый авгур.
Он просто хочет поиграть.
[indent] - Называть каждую нашу встречу тебе свое имя становится утомительным, поэтому хоть в этот раз запомни, kjæreste, что меня зовут Валь, - и Хозяйка, эта маленькая иллюзия ведь и правда иллюзия. Его не просили лгать - но это имя он не слышал уже больше двадцати лет. Он уже так давно не Валь, что это кажется сном или неправдой. Он бы даже поверил, если бы не шепот в ночи. Он хочет, чтобы его позвали по имени. Чтобы его помнил не только стройный сомн духов и Радонис. Чтобы его на одну ночь знал кто-то еще. И звал по имени. Хотя бы на ухо. Это ведь даже не преступление. Это потакание своим маленьким капризам. Все кошки так делают. Иногда люди тоже. Он слабо цепляет веснушку ногтем по кошачьей привычке охоты на солнечных зайчиков, соскальзывает пальцами куда-то под подбородок и приглаживает, как обычно приглаживает своих кошек Архонт. Элая тоже так приглаживают. Для Элая это устоявшееся проявление нежности. В таких заведениях подобное обычно не прячут, но Фелис убирает ладонь обратно к бокалу.
[indent] - И откуда же ты прибыл в этот раз? - наверное, весь этот человек состоит из магии. Потому что слушать его хочется гораздо больше - особенно когда поет. И в глаза ему трудно не смотреть, если единожды пристально посмотришь. Человек-кот и не отрывается. Только продолжает попивать вино, с легкой и почти незаметной улыбкой разглядывая. Пока ему нравится игра, он готов в нее играть.

+2

6

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/98323.png[/icon]
[indent] «Подобно котам, что играются со своей добычей, птицы песнями заманивают своих хищников и превращают дикую охоту в забавную игру». Он шепчет эти слова, не отрывая взгляда от светло-голубых. У него не такие глаза, по крайней мере, не оба. Один голубой, но больше цвета темного сапфира, а другой сейчас, когда свет приглушен, дабы скрывать в тенях страстные танцы, не отличить от простого черного. Разноцветные глаза изучаются светло-голубые, пока его уста едва движутся и тихо говорят. «И поддамся я забавам, окажусь в когтистых лапах. Я не подумаю жалеть, и буду петь, дабы охота казалась нам игрой».
[indent] И он следит за тем, как лапа кота тянется к его лицу, и не думает отстраняться. Он прислушивается к музыке барда и поет его песню без слов, напевая знакомые ноты, пока пальцы касаются его скул, и голубые глаза не отрывают взгляда от него. Он не упускает возможности прикоснуться к оголенной руке. Усыпанные веснушками тонкие пальцы мягко касаются светлой кожи и ложатся сверху мужской руки, что изучает длинное полуоткрытое лицо. Он продолжает петь музыку без слов и лишь ее напевает, когда слышит имя своего старого знакомого. В мыслях он повторяет его не раз и не два. Сочиняет из нее песню, вспоминает недавно выдуманную им историю о человеке, который любит наблюдать, и забывает ее. Он тихо поет песню без слов и окутывает новую историю для человека рядом с ним, имя которого Валь.
[indent] Музыка затихает, сменяется на другую. Она стихает и на его устах. Рука, что касалась светлой кожи, плавно движется к чужим плечам и опускается вниз. Кончики пальцев касаются до лопаток за темным одеянием и рисуют линию вниз до самой поясницы, на которой оставляют витиеватые узоры. Рука блуждает по мужскому телу, закрытое за одеяниями, так что ему остается лишь закрывать глаза и представлять, в мыслях рисовать картины, которые не откроются для чужого взора. Кончики пальцев не перестают касаться чужого, но уже знакомого тела, и оставлять за собой плавные линии, которые прерываются. Так словно это их привычный жест, он обнимает руками старого знакомого, с которым они виделись не раз, и прижимает ближе к себе, и касается обнаженной грудью к закрытой за одеяниями спины.
[indent] «Валь». Он не повторяет имя. Он его поет, и будь у него сейчас лютня, добавил к знакомому имени несколько нот. Но приходится обходится одним только голосом. Он поет его имя вновь, дыханием касаясь его шеи. «Валь. Имя, что шепчу в ночи, и по утрам пою солнечным лучам, вечерами страстно повторяю, и днями никогда не забываю». Улыбка на устах расцветает новыми цветами, становится подобно тем, что блуждает на лицах влюбленных юношей и дев. «Мне нравится».
[indent] «Я могу рассказать тебе о тех местах, где львы в масках разносят звонкий рык, где мабари в латах одолели истинное зло, где слезы былого величия народа наполняют соленую водой колодцы. Рассказам этим найдется свое время, но не сейчас». Руки, что прижимают чужое тело, касаются груди и живота, закрытые за одеждами, но одна рука отстраняется от столь любопытного занятия. Он берет его руку, что сейчас свободна от темной кожи. «В ночь Сатиналиса мне хочется петь эту историю». Переплетая их пальцы, он дает посмотреть, как кожа на их руках играет в заглушенном свете. «Придумывать историю, сочинять рассказы, создавать иллюзию нашей встречи. Она повторяется не раз, об этом нам известно. Как сейчас, мы повторяем, поем новой песней наши имена». Тонкие пальцы, усыпанные веснушками, выпускают из своих объятий светлые чужие пальцы. Их кончики касаются выступающих костяшек, неясных из-за света вен и касаются кожи, закрытой за темным одеянием. «Нам известно, как закончится эта встреча. Скажешь, что я не прав, Валь? имя, что шепчу в ночи и по утрам пою солнечным лучам». В последний раз касаясь оголенной кожи, он отстраняется назад, в танце поворачивает его к себе и так же в танце ловит в свои объятия. Он не снимает маски, поэтому старается аккуратно приблизиться к его лицу. «Я напомню тебе ноты». Слова шепчут у самых губ. «Надеюсь, что ты со мною их споешь». И он оставляет знакомые им ноты на его устах.

+2


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Недоигранные эпизоды » [3-е Плутанис 9:45] Gold


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно