Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Архив анкет » say 'hello', inquisition!


say 'hello', inquisition!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Yaov – Adore adore
https://i.pinimg.com/564x/cf/c2/2e/cfc22e7ff15bf10cdc8e8f324b9ec40d.jpg https://i.pinimg.com/564x/ac/59/6a/ac596ad4763debf167159cb3878b42b0.jpg https://i.pinimg.com/564x/6f/12/bc/6f12bcd062fb34590f5766c8eed232b2.jpg https://i.pinimg.com/564x/b1/c5/d9/b1c5d984bb20825cfe15361ca091688e.jpg
Клаудио Амато, более известный как
ЦИТРА!

Раса: человек.
Пол: мужской.
Класс и специализация: маг-виртуоз.

Возраст и дата рождения: 32 года, первый день Умбралиса 9:13 Века Дракона.
Статус: музыкант-виртуоз, агент Инквизиции.

Способности

«Моя музыка – настоящая магия! Не твои пиу-пиу! Бах-бах! Или что ты там делаешь. Впрочем, я тоже так умею»

[indent] В стенах Круга Магов он обучился различным школам магии. Изучение созидательной и духовной магии отняли у него много времени и сил, и ему удалось добиться успехов. Но большее предпочтение всегда отдавал к стихийной. "Дабы заживать в сердцах огонь", как он любил когда-то выражаться. За годы многолетней практики он преуспел в овладении огня, льда и молнии, потому что чаще всего использовал именно эти три элемента на каждом своем концерте. Из огня он распускал бутоны роз, изо льда создавал статуи прелестных дам и господ, а молниями феерично заканчивал каждое свое выступление. И для того, чтобы создать из магии целое искусство необходима концентрация, упорство, много сил и терпения. Это не то, чем обычно занимаются маги, нашедшие свое место в пылу войны, но все же это дело принесло свои плоды. Он может блистать своими навыками не только в роскошных просторных залах, но и средь эльфийских руин или развалин форпоста.
[indent] Музыка должна вдохновлять, взбудораживать кровь и возбуждать, и он в этом мастер. Играя на струнах лютни, он окутает союзников магическим щитом, что защитят их от вражеских стихий, пробудит в них силы биться дальше, научит их души воспевать песни победы, храбрости и желания жить. И он не станет держаться на дальних фронтах, а направится вперед в поле битвы, дабы все и каждый вокруг слышал мелодии их победы.
[indent] Он научился жить Большой Игрой, дышать ею и наслаждаться каждым моментом, находясь средь мистических масок, за которыми может скрываться его убийца. И это волшебно. Он умеет играть, хоть ему редко предоставляется такая возможность из-за вечных разъездов по концертам. Поэтому, возвращаясь в игру, он получает истинное удовольствие, коим готов наслаждаться даже ценой жизни.
[indent] Год он путешествовал по Орлею в компании уличных артистов, и они научили его настоящему мастерству театра. Научили его вживаться в роли несуществующих людей. Искусно врать и подражать другим, дабы расположить к себе. А также пародировать акценты ферелденцев и неварранцев, чем он пользуется, рассказывая истории о своих приключениях. Говорить, как орлесианцы, он научился еще в Круге.

Внешность

«Ослепительный, очаровательный, восхитительный, прекрасный в своем великолепии и, конечно, сексуальный до дрожащих и гнущихся коленок – ЦИТРА!»

Цвет и длина волос: короткие платиновые, кажущиеся серебристыми, волосы.
Цвет глаз: гетерохрония, левый карий, правый голубой.

Рост: средний по меркам людей, сто семьдесят два сантиметра.
Телосложение: атлетическое.

[indent] От него пахнет лириумом и алкоголем, и цветочным одеколоном, который пытается перебить вышеупомянутые запахи, но все без толку. В итоге получается какофония неясных ароматов, и они могут оттолкнуть, или привлечь чужое внимание. Он надеется на последнее, потому что ему нравится быть в центре внимания. Не самая популярная черта среди тайных агентов, впрочем, он никогда не претендовал на такое звание. Он желает блистать и красоваться, поэтому предпочитает белоснежные одеяния с добавлением серебристых или золотистых цветов, и поступает довольно противоречиво своему желанию, скрывая лицо за маской Вольто. Он таит от чужих глаз свою фарфоровую кожу и, покрытое светлыми веснушками, тело, на котором не найти уродливых шрамов, ожогов и прочих следов битв, в коих ему доводилось участвовать за время бытия агентом Инквизиции.

Общая информация

[indent] [indent] [indent] ////////// Солис, 24 день, 9:22 Века Дракона.
[indent] Голден Плаза. Позолоченные господа и дамы в величественных позах зреют на жителей Антивы. Солнечные лучи согревают их золотую кожу, а «солнечные зайцы» прыгают под их ногами и играют с детьми. Они бегают по площади, радостно смеясь, тяня руки к солнцу в попытках поймать «зайца». Никому это не удается, да и никто не придает попыткам большого труда. Им нравится бегать, играть, радостно кричать и смеяться звонкими голосами, пока взрослые заняты взрослыми делами. Один мальчишка – светловолосый с круглым лицом и разными глазами – пародирует и смеется над крупным мужчиной, явно недовольный детскими играми на Голден Плаза. К счастью для детишек, он ничего не предпринимает, лишь бурчит под носом и идет дальше по своим делам, что повторяет за ним веселый мальчишка. Когда мужчина исчезает из виду, светлокудрый мальчик, гордо вскинув подбородок высь, поворачивается к маленькой публике и одаривает их поклоном, пока радостные ладошки хлопают ему и просят на бис.
[indent] “Пойдем". Голос, которому он хочет только улыбаться, касается его ушей, и нежные ручки забирают мальчишку от публики.
[indent] Они бегут подальше от позолоченных господ и дам, дальше по улице, все дальше и дальше, пока голоса толпы не остаются позади, и все вокруг заполняет только звонкий, подобно колокольчику, смех. И он смотрит на нее. На рыжие волосы, собранные в неряшливые косички, с выбившимися прядями, падающие на розовощекое, усыпанное россыпью веснушек лицо, на котором не перестает играть теплая улыбка. И конечно глаза. Яркие, манящие, приковывающий его взгляд, небесно-голубые глаза. Светловолосый мальчишка с разными глазами готов смотреть только на них, клянясь всему на свете, что ни разу, ни на секунду, никогда не уведет взгляда от них. В чем он признается, подойдя к девочке, так близко – очень близко – что мог разглядеть каждую веснушку на ее лице.
[indent] “Мне хочется…”. Разноцветные глаза мальчишки смотрят в небесно-голубые глаза, которые ему улыбаются и смеются, поняв, о чем он хочется попросить, и он, смущаясь, отвечает смехом. Он убирает рыжие локоны с лица, касаясь теплых щек, и смотрит, как светлые веснушки на его пальцах отличаются от ее россыпи веснушек. Шепотом, все еще смущаясь, улыбаясь, он спрашивает. “Можно?
[indent] “Взрослые об этом не спрашивают”. С чарующей улыбкой шепчет она возле его губ.

На вкус слаще персика.

[indent] Он будет вспоминать вкус поцелуя долгое время. Закрывая глаза перед сном, он будет вновь и вновь возвращаться в тот день, на Голден Плаза. Раз за разом он не устанет повторять свое представление пред маленькой публикой и слышать их восторженные аплодисменты, и с грустной улыбкой на устах он тихо будет аплодировать им, былым воспоминаниям. Не забудет он ее касания, улыбки и коротких слов, за которыми не перестанет следовать в своих воспоминаниях, прекрасно зная, что ждет его в конце. Он будет помнить ее вкус – вкус слаще персика.

[indent] [indent] [indent] ////////// Касус, 10 день, 9:22 Века Дракона.
[indent] Его охватывает жар. Не жар от огня, что танцует вокруг него, заполонив своим пламенным танцем всю комнату. А самый обыкновенный гнев, пылающий в каждом.
[indent] Пылает и софа, и столик цвета белого дуб, и шторы, привезенные из Орлея, и все вокруг. Сквозь пламя он едва слышит мольбы матери прекратить этот ужас. И он смотрит на нее. Серебристые волосы впитали в себя цвета огня. От красного бархатного платья, которое только сегодня утром выглядело великолепно, осталось лишь название. И на фарфоровой, такой же, как у него, коже видны красные ожоги и черные следы гари.
[indent] Он сделал ей больно. Он никогда не хотел, чтобы такое случилось. Не в силах больше смотреть на мольбы матери, мальчишка опускает глаза вниз, на свои руки, пожираемые огнем. "Нет, нет, нет". Отрицать происходящее не имеет смысла, и он это прекрасно понимает, но не винит себя. Он знает, кто виновен. Он видит его прямо сейчас.
[indent] “Он сделал тебе больно”. Он шепчет, никто не слышит его слов.
[indent] “Много раз”. В разноцветных глазах горит пламя и, кажется, что теперь они одного цвета.
[indent] “Больше он не уйдет безнаказанным”. И тот, кто виновен в материнских слезах, в хаосе, творящемся вокруг, чей крик заглушает само пламя, сейчас горит, сгорает до костей, пред его глазами.

Это справедливость.

[indent] Та ночь будет сниться ему в кошмарах. Воспоминания исказятся. Мольбы матери однажды обернутся криками ужаса, а вскоре и восторга. А демон, что стоял пред ним на коленях, сгорая до костей, одной ночью обратится им самим. И на устах демона с его лицом будет играть улыбка. Дьявольский оскал. И не перестанет он повторять, что совершил справедливость.

[indent] [indent] [indent] ////////// Элувиеста, 22 день, 9:28 Века Дракона.
[indent] “Сфокусироваться. Сконцентрироваться”. Он повторяет эти слова еще несколько раз, подобно молитве. Едва различимо шепча, пока слова не сливаются в одну неясную какофонию. Парнишка бы прислушался к своему бормотанию и попытался бы проговорить слова еще быстрее, шутки ради. Сейчас его внимание приковано к огню, который он старается удержать, как можно дольше, но самое главное – не дать пламени загореться сильнее. Его взгляд смотрит только на пламя, поэтому он не замечает, как ученики и маги расходятся, заботясь лишь о своих делах, и он остается один, и нечленораздельные слова из его уст вскоре разносятся по всей комнате. “Сфокусироваться. Сконцентрироваться”. Повторяет он в очередной раз, устало тяжело вздыхает и на короткое мгновение закрывает глаза, дабы дать им немного отдохнуть. Толики секунды хватает на то, чтобы пламя возгорелось до высоких языков, стремящихся к потолку. Ощутив поднявшийся жар, парнишка, испугавшись, отпрыгивает в сторону. Он не знает, что делать, о чем ясно дают понять разноцветные глаза, мотающиеся по комнате. И молитвы-скороговорки здесь точно не помогут.
[indent] Стальной меч развеивает всполохнувшийся огонь, а ученика внезапно охватывает чувство слабости. Он знаком с этим ощущением. За те годы, проведенные в Белом Шпиле, ему не раз доводилось испытывать эту слабость, чаще всего, во время практических занятий, когда велика вероятность неконтролируемой магии. Поэтому, когда его глаза находят “спасителя”, пред которым он должен быть благодарен, на его лице не появляется удивление. Сжимая в латной перчатке эфес длинного меча, храмовник смотрит на мага недовольным взглядом, но немилость быстро спадает с молодого лица, на котором теперь красуется успокаивающая улыбка.
[indent] “Сегодня у тебя неплохо получается”. Юноша протягивает ему руку, помогая подняться. “Но все же начни заниматься под присмотром мага, ученик”. Последнее слово он добавляет с толикой язвительности, что не может не уколоть.
[indent] “Если буду заниматься под присмотром, исчезнет всякий эффект неожиданности, и не видать мне аплодисментов и восторженных речей”. Он тихо хлопает в ладоши, показывая пример триумфа, к которому сейчас стремится.
[indent] “Из вас воспитывают магов, а не уличных артистов”. Храмовник машет руками в непонятном жесте, якобы показывая тех самых артистов.
[indent] “Ты говоришь, как храмовник, Лоренцо”. Положив одну руку ко лбу, а другую к сердцу, он отворачивается в драматичной позе. “Отнимаешь у меня всякие мечты и желания”.
[indent] “Заплачь мне тут еще…”. Лоренцо не успевает договорить, когда пылающие энтузиазмом и желанием показать свои таланты глаза смотрят на него, не открывая взгляда. “Нет!” На что в ответ ему летит восторженное, “ДА!”. И ему остается только вздохнуть и принять поражение, потому что он уже давно понял, что Клаудио не остановить, когда речь идет о театре и его талантах артиста. “Когда ты только успеваешь? Ответь хотя бы на это, на милость”.
[indent] Отряхнув пыль с мантии, парнишка поправляет ее полы и примеряется к разным позам, с которых можно начать короткое выступление. “Это секрет”. Говорит он лукаво, но вскоре добавляет. “По ночам, и не даю всем спать. Клянусь портками Андрасте, скоро меня выселят из общей комнаты”. В ответ Лоренцо весело и звонко смеется, заставляя парнишку слегка покраснеть и повысить голос с требованием тишины.
[indent] Он заканчивает свое короткое выступление и не забывает в конце поклониться публике, а после выслушивает всю критику от Лоренцо, потому что ему важно знать мнение своей аудитории. И так проходит их вечер. Они обсуждали театр и артистов, известные поэзии и постановки, гремевшие в Орлее, и не забывают поговорить о Вал-Руайо, и окунуться в мечты о том, как однажды прогуляются по улицам столицы, заглядывая в рынок, дабы лицезреть своими глазами тех самых уличных артистов. Слово за словом, и они не замечают, как их темы сменяются, и теперь их головы забиты мыслями о последних событиях в Белом Шпиле, о чем они говорят.
[indent] "Призрак Белого Шпиля вновь блистает в своем ужасном великолепии!". В его голосе мелькают ноты некого восторга, которые не утаить от храмовника.
[indent] "Ты им восхищаешься? Убийцей?". Вопрос застает его врасплох.
[indent] "Я из Антивы, там все восхищаются убийцами, но не в этом суть. Мне нравится таинственность Призрака Белого Шпиля. Никто не знает, кто он, никто его не видел, и у каждого есть своя история о нем, или о ней. И разве это не похоже на историю романтичного героя пьесы?".

Я хочу, чтобы и меня окутывала тайна, подобно Призрака Белого Шпиля.
Хочешь стать трагичным героем пьесы?
Не против, чтобы меня таким считали, но жизнь, надеюсь, прожить долгую.

[indent] [indent] [indent] ////////// Верименсис, 3 день, 9:29 Века Дракона.
[indent] Его голос дрожит. Его сковал страх. Он идет в темноту, и только молитва служит ему светом.
[indent] "Услышь мой плачь, Создатель, направь меня, сквозь тьму, защити мое сердце от зла".
[indent] Смех доносится из тьмы. Он может лишь гадать, какое зло там таится. И может лишь надеяться суметь его одолеть.
[indent] "Узри меня, Творец, я иду по твоим стопам, стою там, где ты даровал благословение, и слова, что льются с уст моих, твои. Узри меня, Творец".
[indent] Когти вонзаются в его плечо. Пронзают плоть, льют кровь в пустоту. Горячие дыхание обжигают уши. "Спой мне еще". Просит чарующий голос, и сердце замирает.
[indent] "О, Создатель, сверши надо мной суд, узри мое сердце и даруй свою благосклонность, ибо сердце мое чисто, а разум не знает злых помыслов."
[indent] "Покорный, маленький маг. Люблю таких". Голос чарует и в то же мгновение парализует, заставляя кровь обратиться в лед, а тело — в камень. Он не может так легко сдаться.
[indent] "Прошу, возлюбленный Творец, коснись меня своим огнем, очисти меня своим пламенем. Ибо Ты — огонь в сердце мира, и лишь Ты даруешь покой."
[indent] Тело его охватывает пламя. Когти больше не терзают его плоть, голос демона больше не парализует его тело. Мысли и сердце его чисты и свободны от зла, о чем он пел в своей песне.
[indent] "Грязны и порочны вы, что приняли дар любимого Творца, и обратили против его детей."
[indent] Демон исчезает во тьме, откуда доносится смех. От чарующего голоса леденеет кровь. И он окружает его повсюду.

Покорный, маленький маг с красивым голоском.
Мы встретимся вновь, и ты мне споешь.

[indent] И он готов поклясться, что ждал их следующей встречи. Ведь его мучили сомнения, одолел ли он сам этого демона, или тот позволил взять над ним верх. Мысли не давали ему спать в первое время, когда он еще жил в Белом Шпиле. Его терзали сомнения, с которыми он ни с кем не мог поделиться, потому что боялся, что в чужих глазах начнет смотреться в другом свете.

[indent] [indent] [indent] ////////// Верименсис, 5 день, 9:29 Века Дракона.
[indent] Истязание осталось позади. Лириумное кольцо, которое он не прекращает крутить в руках, тому свидетельство. Сейчас ему следует радоваться, кричать во все горло и танцевать — ведь именно так он поступил, когда создал идеальную молнию, что признал даже один из старших чародеев. Но он ничего из этого не делает. Второй день подряд он не выходит из своей комнаты — наконец-то у него своя комната, — и повторяет шепотом, боясь, что его кто-то услышит, слова, которые ему не могли показаться, хоть парнишка пытается убедить себя в обратном. "Мы встретимся вновь". Он долго пробует слова на вкус, протягивая их, повторяя несколько раз и пытаясь выговорить, как скороговорку.
[indent] Звон. Лириумное кольцо падает на пол. Худые руки, усыпанные светлыми веснушками, прячут длинное лицо, с которого не спадает гримаса ужаса. Ставшими большими разноцветные глаза смотрят на тонкие ноги, медленно он опускает руки и принимается их внимательно рассматривать. "Он... внутри меня? Я одержимый?". Резко поднявшись, он грубо касается себя везде и всюду. "Как мне это понять?". Он крутит палец, будто пытаясь сломать, но останавливает себя, когда боль становится невыносимой. Руки цепляются за голову, пропускают белые волосы сквозь пальцы. "Если я был одержимым, меня бы давно убили храмовники. Точно. Значит все в порядке". И ему хочется вздохнуть спокойно полной грудью, но у него не получается. "А если демон меня захватил, и все вокруг иллюзия Тени? О, Создатель, дай мне ответ!". Он прижимает ладонь ко рту, когда замечает, что говорит очень громко. Никто не должен это услышать.
[indent] "Если ты был одержимым, храмовники бы тебя давно убили". Откуда этот голос? Удивившись, он резко оборачивается назад туда, где стена, и смотрит вперед, где никого нет.
[indent] "Magnífico! Я схожу с ума и слышу голоса". Он глухо смеется и опускается вниз. "Что ни на есть настоящий признак одержимости".
[indent] Он закрывает лицо рукой, продолжает тихо смеяться, и вместе смехом, что льется из его уст, на каменный пол падают жгучие слезы. "Я не в своем уме и не в своем теле. Скажи мне это и подари покой".
[indent] "Ты не в своем уме и не в в своем теле". Снова этот голос, но теперь он не пытается найти его глазами.
[indent] "Смеешься надо мной, или пытаешься утешить, mi amigo?". В ответ только долгая тишина, которую он прерывает горьким смехом. "Можешь не отвечать. Я сам себе хороший собеседник. Скажу тебе слова, которые ты можешь за мной повторить, если ты того желаешь". Ничего в ответ. "Mi amigo... mi buen hombre". Тишина продолжает нагнетать, но он знает, что кто-то сейчас стоит рядом. "Хочешь сказать, что я тебе не друг? Значит, ты здесь, чтобы надо мной потешаться. Таить молчание не самый лучший для этого способ".
[indent] "Я не твой друг".
[indent] "Столь обыкновенные слова, но столько боли за ними скрыто". Он не поднимает взгляда, потому что боится отпугнуть неожиданного гостя. "Как видишь, я люблю поговорить о себе". На его губах появляется улыбка, которой он смеется над самим собой. "Можешь не быть мне другом. Подобные формальности не помешают нашей милой беседе, в которой, в основном, говорю только я. К твоему счастью, мне нравится слушать свой голос". На этих словах он затихает, вспоминает слова демона и громко глотает вставший ком. "Говорю, что люблю свой голос, но сейчас...".
[indent] "Мы встретимся вновь, и ты мне споешь". Эти слова он не может проигнорировать.
[indent] Резко подняв голову, он смотрит на пустую комнату, где никого больше нет. Поднявшись, он начинает расхаживать по своей спальне, разглядывая каждый уголок. Он уже уверен в том, что все ему чудилось, но уверенность в своей правде быстро пропадает.

Лириумное кольцо, упавшее на пол, теперь покоится на столе.

[indent] [indent] [indent] ////////// Нубулис, 13 день, 9:31 Века Дракона.
[indent] Раньше он смел только мечтать, и сейчас ему с трудом удается поверить в сложившуюся правду. Он на балу. В том самом балу, на котором бывал лишь в своих снах и смелых фантазиях. Ему хочется широко и радостно улыбаться, и смеяться во весь голос, и петь все известные ему песни, дабы сложить из них непонятную какофонию звуков, из-за которых умрет со стыда. Зато он встретит смерть достойно, столкнувшись с ней на одном из знаменитых орлесианских вечерах. Улыбка стремится отразиться на устах, но юноша не дает этому соблазну сбыться. Фарфоровое лицо сохраняет маску спокойствия, только это ему остается, пока господа и дамы вокруг таят свои лица за красивыми, усыпанными драгоценностями масками из золота и серебра. И он не может оторвать от них взгляда.
[indent] У него нет возможности насладиться сказочным вечером сполна. Ему не испробовать стол богатый множеств яств, напиться вином из далекой Антивы, обсудить ужасные туфли Мадам Буавер и нелепо подобранное к ним платье, и не вступить в Большую Игру. К счастью, есть возможность насладиться зрелищем со стороны, пока от него требуется показывать красочное представление с магическим огнем. Для этого он здесь, как и другие маги Орлея. "Выступаю, подобно уличному артисту, Лоренцо", шепчет он себе под носом, и все же дает улыбке раствориться на его устах.
[indent] Аплодисменты и слова восторга окружают его, и он кланяется им в ответ, ожидая заветное слово "на бис". Но взгляды толпы вскоре его покидают, оставляя позади, где-то в тени. Все внимание приковано настоящему артисту. Рыжие волосы, ослепительная улыбка и взгляд, от которого не хочется отрывать взгляда. Бард во всем своем величие. Тонкие пальцы танцевали на струнах лютни, ноты наполняли зал сладким чарующим звуком, как и голос леди. Он готов слушать только его, до конца своих дней. Выйдя из тени, где его оставила толпа зрителей, юноша подходит вперед, дабы всем тело почувствовать приятную музыку и голос. Его взгляд прикован к изящным тонким пальцам, творящим истинную магию — огненные шары далеки от такого идеала. Он находит в себе силы отвлечься от прекрасного зрелища, чтобы перевести взгляд на зрителей, которые также очарованы мелодией, как и он.
[indent] То, о чем он мечтал мальчишкой в стенах Круга, происходит на его глазах. Волшебное, сказочное выступление, о котором люди будут говорить месяцами и годами, томя себя ожидания вновь окунуться в необыкновенное волшебство. "Магия, которую мне не овладеть в любом Круге". Эти слова причиняют ему боль, но такова правда. Правда, с которой он не станет так просто мириться.
[indent] Выступление приходит к концу. Зал наполняется аплодисменты и ликованием. В реверансе бард дарит публике поклон. В отличие от него, зрители не спешат ее покидать. Восторженные выступление дамы и господа окружают леди, осыпая комплиментами ее саму и, конечно, творчество. Они точно будут приглашать ее на свои вечера, и он об этом знает, и не будет скрывать свою зависть. Жизнь, о которой он мечтает, сейчас мелькает перед его глазами и не принадлежит. Это слишком глубокий угол в сердце.
[indent] Толпа расходится, и он ловит это мгновение, чтобы подойти к прелестной леди. Он не знает, что именно хочет сказать. Поблагодарить ее за прекрасное выступление, как сделали многие за этот вечер? Слишком обыденно. Осыпать бессмысленными комплиментами, которые ни к чему не приведут? Сама идея звучит безуспешно. Мысли теряются в словах, а он уже стоит в нескольких шагах от нее. У него нет ни единой складной мысли, которую можно озвучить вслух.
[indent] "Я Вас люблю". Честно признается юноша и хочет закрыть красное лицо руками.
[indent] "Весьма впечатлена своим успехам"". Мелодичный смех, которому невозможно воспротивиться, и он смеется в ответ. "Последний раз я имела такой фурор только в Лаидсе, давным давно. Любезнейший благодарю Вас за столь ошеломительное признание в любви, но боюсь нашим чувствам не суждено долго прожить".
[indent] "Я знаю!". Он отвечает слишком быстро и громко и ловит себя на этом нелепом действии. "Это не вполне то, что я хотел сказать. Наши чувства загорятся лишь на один вечер, и с кровью на сердце я признаю эту жестокую правду, но позвольте мне окрасить своей компанией этот единственный на своем веку вечер, что и делает его таким чудесным. Обещаю, что буду хранить воспоминания о нем, и никогда не забуду".
[indent] "В Вас поет душа романтика, как и во мне он не утихает. Я не смелю отказать Вам в такой просьбе".
[indent] "Magnífico!". Смех подобно мелодии льется из алых губ.
[indent] "Fabuleux!". И теперь он не смеет не ответить смехом.
[indent] Им удается уединиться в саду. Там, где музыка исходит только от природы. На короткое мгновение они оба молчат, закрыв глаза, чтобы прислушаться к тихой мелодии. То, что им никогда не создать своими руками. Они оба соглашаются в этом, но нисколько не опечалены. Насладившись музыкой природы, они говорят обо всем на свете. У него нет рассказов о путешествиях, и он не может удивить свою спутницу ими, в отличие от нее. Ее жизнь полна приключений. Для каждого города, в котором ей посчастливилось оказаться, у нее есть история, и она несомненно делится ими со своим спутником, а он готов слушать ее рассказы вечно. Они вместе смеются, приходят в восторг, удивляются и поражаются событиям прошлого, и вместе окунаются в печаль прошедших дней. На этом их беседы не заканчиваются. Ему есть, чем удивить свою спутницу — знания, полученные в Круге, ее очаровывают. Вопросы, множество вопросов, ссыпаются на него, и в первые мгновения он теряется в них, не зная, с какого начать отвечать, и находит способ остановить любопытство леди. Он рассказывает ей о Тени, о том, какие сны ему снятся, о том, какие тайны может скрывать царство сна. Но даже на этой таинственной ноте их вечер не думает кончаться.
[indent] "Это восхитительно! Ваша жизнь — она волшебна". Одной рукой он охватывает звездный небосвод, другой - мягко держит ее руку.
[indent] "Приятно слышать подобные слова от мага, который способен сотворить истинную магию". Он тепло улыбается ее словам.
[indent] "Музыка или магия. Что из них настоящее таинственное искусство?".
[indent] "Любопытный вопрос, но более волнующий для меня — Ваше имя".
[indent] "Мы столько говорим, а я так и не представился. Где мои манеры?".
[indent] "И мои тоже". И только сейчас он понимает, что так же не ведает ее имя. Нет нужды задавать очередные вопросы. На ее устах таится улыбка, взгляд поднимается к небу, словно выискивая там ответы, и она их находит. "Noir".
[indent] Она с ним играет. Нет, не играет. Единственный вечер в этом веку, что делает его таким чудесным, скоро закончится, и больше в нем не будет магии. Зато останутся волшебные воспоминания, в которых они оба будут сомневаться в их существовании. Ведь барда по имени Noir никогда не было, как и мага, чье имя играет на его губах.

Легким движением он едва касается гладкого красного дерева, и пальцы его порхают над тридцатью струнами.
Zither.

[indent] В мире никогда не существовало мага из Белого Шпиля по имени Цитра. Был Клаудио Амато, но он исчез в один прекрасный день. Прекрасный для него. В тот день он перестал принадлежать Кругу Магов, неофициально. Он оставил Белый Шпиль, "Меч Создателя", позади, и его более не волновали заботы круга, так как больше он не видел будущее в его стенах. В тот день Клаудио Амато умер для всего мира. И родился Цитра — трагичный герой пьесы.

[indent] [indent] [indent] ////////// Молиорис, 1 день, 9:37 Века Дракона.
[indent] "Когда это было? Год тому назад, я думаю". Он пьяный и под лириумом, как и другие мужики рядом с ним. Травит истории о своих выступлениях и множестве нелепых моментов, связанных с ними. После очередного выступления для тевинтерской знати, о котором у него тоже заготовлена история, но уже для другой аудитории, они – Цитра и поставленные к нему храмовники – засели в кабаке, где пьют уже пол дня и даже не думают останавливаться. Сегодня слишком хороший вечер, точнее утро, чтобы останавливаться. Он поправляет свою маску и смеется, вспоминая провалившееся выступление. "В Ферелдене – край любителей поспать с собаками, нежели с женщиной. Хотя я их видел". Он строит гримасу ужаса, которую невидно за маской, но слышно по тону голосу. "И тоже бы предпочел уснуть с собакой в сене". И они смеются, потому что пьяные от алкоголя и светящегося порошка. "Но я ушел от сути. Я выступал в Ферелдене, где меня сопровождал такой же конвой храмовников, словно я малефикар, или тевинтерский магистр. Те еще невежи, не буду врать". Но он врет, потому что привык так делать. Каждую историю подстраивает под новую публику. "И я – страшный злостный маг с десятками храмовниками за спиной – служил подарком для милой жены банна, которую забрали из Орлея в промерзшую страну собачников. Должен был выступить для нее со своими песнями, потому что она их очень любит, как и мои выступления". Он хвалится и горд собой, потому что эта часть истинная правда. "Из своих песен я спел штук две-три, и ферелденцам этого хватило, чтобы напиться и кричать во все горло". Прокашлявшись, он добавляет больше басов в голос и хрипотцы. "Мабари Андрасте! У Андрасте жил старый мабари, хоть в Песни его и нет, а если спросить об этом сестричек, те скажут: "Ну что за бред!". Один из храмовников выплевывает ром, пока остальные громко гоготают над тем, как он парадирует ферелденцев, продолжая напевать о верном мабари, Андрасте и рыдающем Гессариане.
[indent] Так он проводит все оставшееся время в Тевинтере. Напивается с храмовниками, рассказывает истории о своих приключениях и слушает их рассказы о подноготной жизни Минратоса. Дни, проведенные в Тевинтере, ничем не отличаются от Антивы, Неварры, той же Вольной Марки. Он приезжает в новую страну и город, где выступает со своим концертом, или, как сейчас, для очередных знатных господ. После чего заходит в кабак, бордель и даже пресловутую таверну на отшибе, где так же напивается, подстраивает истории под зрителей и поет всеми известные песни, дабы ему могли подпевать. А на следующее утро его ожидает новое выступление для более широкой публики, и на нем он непременно должен блистать и запомниться на долгие годы. Жизнь, о которой он мечтал? Непременно. Он путешествует по миру, находит приключения и знакомится с новыми разношерстными людьми, которые составляют ему прекрасную компанию. В круге нет таких привилегий.
[indent] На следующий день импресарио-храмовник встречает его на границе Тевинтера. Как всегда, она недовольна выходками Цитры, потому что сейчас двое храмовников несут пьяного музыканта на руках. У него есть силы только придерживать маску на лице и приложить усилия, чтобы сказать.

Снова мы поем дуэтом.

[indent] [indent] [indent] ////////// Парвулис, 16 день, 9:40 Века Дракона.
[indent] До него доходят вести из Круга, и он смеется. В его представлении Круг долгое время оставался оплотом старых нерушимых традиций. Он прекрасно знает о либертарианцах, он часто посещал их собрания, и по сей день разделяет их взгляды. Но тогда для него это было всего лишь развлечение, которым можно разбавить скучное пребывание в стенах Белого Шпиля. И сейчас, слыша о том, что Круги восстали и отделились от Церкви, тем самым создав по истине большой фурор во всем Тедасе, ему с трудом удается поверить в эти вести, и он смеется. Только его импресарио не до веселья.
[indent] "Веселее, Марджолен. Разве это не забавно!". Возвращая маску на лицо, он продолжает смеяться. "Маги в своих мятых старых балахонах восстали! Отказались от старых традиций, силой навязанные им Церковью! И все во имя любви к свободе!". Он скидывает руки в стороны, представляя пред глазами столь чарующую картину. "Нет-нет-нет! Это не любовь. Название для этой пьесы – Справедливость! Месть под именем Свобода! Exquisito!". Он оборачивается к своей подруги, которая должна разделять его восторг. По крайней мере, он в это верит. "Mi amigo, ты сегодня молчалива, как никогда. Неужто, эта весть не приводит тебя в небывалый восторг?".
[indent] "Маги восстали, круги распустили, и теперь они все объявлены отступниками". Латная перчатка охватывает эфес длинного меча.
[indent] "Mi amigo… Querida Marjolaine, cálmate". Смех его затихает, улыбка не спадает с губ, но никто этого не видит за вечно спокойной маской.

Je suis désolé, mon cher Zither.
Ее голос холоден подобно льду, как и сталь меча, направленный на него.

[indent] Последующие дни он проводит в одном из борделей Неварры. Напивается и оплакивает подругу, чья кровь на его руках. Он пьяный долгое время, поэтому не задумывается, что делать ему дальше. Он пьяный, алкоголь затмевает его разум и все вокруг. В своих пьяных видениях он все еще знамит, ему везде рады и счастливы видеть. Он верит в пьяные мысли, о чем воспевает в своих песнях, стоя на барной стойке какого-то кабака. И его оттуда вышвыривают за шкирку, но напоследок он успевает показать, что владеет магией и не такой, которую он кличет искусством. На следующий день по всему Камберленду разыскивают опасного мага, в котором он, протрезвевший, узнает себя. И понимает, что, возможно, слава его потухла.

[indent] [indent] [indent] ////////// Солис, 7 день, 9:41 Века Дракона.
[indent] Волна, сбивающая с ног, заставляющая все тело содрогаться от ужаса, разносится по полю битвы. Когти демона пронзают грудную клетку солдата и откидывает в сторону уже мертвое тело. Тело Ужаса неестественно выгибается, тощие острые руки дотягиваются до земли и с них стекается алая кровь. И новый крик, эхом вышибающий все живое, но на этот раз ему не дают унести за собой новую жизнь. Испробовавшая немало демонической крови секира рассекает воздух и разрезает Ужас пополам. Магический щит растекается по телу авварского воина.
[indent] "Это не концерт в Лаидсе". Он поправляет некогда белоснежную окровавленную маску, и в следующее мгновение огненный шар сжигает очередного демона, вырвавшегося из Разрыва. "Тогда фанаты разрывали меня на куски". Он смеется, но боевые товарищи не разделяют с ним веселье.
[indent] "Сейчас не время придаваться воспоминаниям о былых днях, мой пьяный друг".  Секира вновь разрезает воздух, казня неизвестно какого по счету демона, которого в ту же секунду пронзает молния.
[indent] "Мы с тобой отличный дуэт, mi gran amigo!". Пальцы выплясывают новый танец на струнах лютни, мелодия пробуждает в солдатах вокруг второе дыхание, и снова в бой. "А для хорошей истории всегда есть время".
[indent] Он не останавливает свою мелодия. Она бесконечно продолжается, окутывая солдатов Инквизиции магическим щитом, придавая их телам новые силы, пробуждая отвагу и уверенность в победе. Он не думает прерывать бесконечные потоки нот, даже стоя лицом к лицу с демоном, коим движет лишь желание убивать. Лишь меняет ритм музыки, добавляет новые аккорды и несколько строк, которые окутывают льдом демонов вокруг. И не думает останавливаться ни на одно мгновение.
[indent] Ему по вкусу новая жизнь в рядах Инквизиции. Постоянные концерты, нескончаемая толпа поклонников, и море импровизации на каждом выступлении. Это не концерт в Лаидсе, или в Минратосе, и не в Неварре. Потому что каждое новое выступление оставляет множество незабываемых ощущений.

Magnífico, magnífico! А видел ли кто-нибудь нашего барабанщика?


Связь с вами: лс.
Планы на игру: прожить жизнь трагичного героя пьесы, полная приключений на не самую трезвую голову. Отыграть некоторые события из прошлого с парочкой персонажей. Мне лично хочется с Лелианой, Жозефиной, Мадам де Фер и Мишелем де Шевин. Собираем орлесианскую и антиванскую пати, так сказать. И, конечно, как я мог о нем забыть, поиграть с ужасным премерзейшим магом крови.

Отредактировано Цитра (04-01-2020 16:56:36)

+8

2

Хронология

[indent]  [indent] Past             


[indent]  [indent] Present       
[25-е верименсиса 9:45] Take Me To Church
[indent] "Сфокусироваться. Сконцентрироваться. Видеть пред собой конечный результат... Впрочем, забей. Держи мандолину и играй".
[1-е плутаниса 9:45] Ящик с трубадурами
[indent]"Я пьяный, в не самой ужасной компании на празднике, увидел Арену и бои, сделал ставку и, надеюсь, выиграть. Пока все звучит неплохо".
[3-е Плутанис 9:45] Gold
[indent]"Спой мне строки песни, я оставил их на твоих устах".

Отредактировано Цитра (10-01-2020 21:08:20)

0

3

https://i.imgur.com/SOmttlr.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/50507.png

A Little Knight Music

Wolfgang Amadeus Mozart - A Little Night Music

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/48882.png

All Together Now

Queen - The March of The Black Queen

Do you mean it do you mean it do you mean it
Why don't you mean it why do I follow you
And where do I go?
Ah ah ah ah ah ah ah ah ah ah ah ah
You've never seen nothing like it
No never in you're life
Like going up to heaven
And then coming back alive
Let me tell you all about it
Oooh give a little time to choose
Water babies singing in a lily pool delight
Blue powder monkeys praying in the dead of the night
Here comes the Black Queen poking in the pile
Fi fo the Black Queen marching single file
Take this take that bring them down to size

Put them in the cellar with the naughty boys
Little nigger sugar then a rub-a-dub-a-baby oil
Black on black on every finger nail and toe
We've only begun - begun
Make this make that keep making all that noise
Ooh march to the Black Queen
Now I've got a belly full
You can be my sugar baby, you can be my honey-chile

A voice from behind me reminds me
Spread out your little wings you are an angel
Remember to deliver with the speed of light
A little bit of love and joy
Everything you do bears a will
And a why and a wherefore
Each little bit of love and joy
In each and every man lies a man
And very soon he'll deceive and discover
But even till the end of his life he'll bring a little love

Ah ah ah ah ah
I reign with my left hand I rule with my right
I'm lord of all darkness I'm queen of the night
I've got the power
Now do the march of the Black Queen
My life is in your hands I'll fo and I'll fie
I'll be what you make me I'll do what you like
I'll be a bad boy I'll be your bad boy
I'll do the march of the Black Queen

Walking true to style she's vulgar abuse and vile
Fie-fo the Black Queen tattoos all her pies
She boils and she bakes
And she never dots her I's

Forget your singalongs and your lullabies
Surrender to the city of the fireflies
Dance to the devil in beat with the band
To hell with all of you hand in hand
But now it's time to be gone
La la la la forever forever

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/31228.png

Bolstering Ballad

David Bowie - Aladdin Sane

Watching him dash away,
swinging an old bouquet
— dead roses
Sake and strange divine Uh-h-h-uh-h-uh you’ll make it Passionate bright young things,
takes him away to war —
don’t fake it Saddening glissando strings
Uh-h-h-uh-h-uh — you’ll make it Who’ll love Aladdin Sane
Battle cries and champagne just in time for sunrise
Who’ll love Aladdin Sane
Motor sensational, Paris or maybe hell — I’m waiting
Clutches of sad remains
Waits for Aladdin Sane — you’ll make it Who’ll love Aladdin Sane
Millions weep a fountain,
just in case of sunrise
Who’ll love Aladdin Sane
We’ll love Aladdin Sane
Love Aladdin Sane
Who’ll love Aladdin Sane
Millions weep a fountain,
just in case of sunrise
Who’ll love Aladdin Sane
We’ll love Aladdin Sane
We’ll love Aladdin Sane

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/30278.png

Encore

Loverboy - Lucky Ones

Don’t ask me how, but guess who hit the big time?
Don’t look now but guess who’s back in town?
It’s so easy, don’t even have to try
You’re the winner, you can take the prize
It’s a dream come true
Which one will it be?
It’s a dream come true
We’ll just wait and see
Only lucky ones
Get to steal the show
Only the lucky ones
Really get to know
Only the lucky, only the lucky ones, get lucky
Same old story some things never change
With a beautiful girl everything’s prearranged
Your whole life, it comes to you for free
You wear it well, it comes so naturally
It’s a dream come true
Which one will it be?
It’s a dream come true
We’ll just wait and see
Only the lucky ones
Get to steal the show
Only the lucky ones
Really get to know
Only the lucky, only the lucky ones
Don’t ask me how, but guess who hit the big time?
Don’t look now, but guess who’s back in town?
It comes so easy, don’t even have to try
You’re the winner, you can take the prize
Lucky ones
Only the lucky ones
Only the lucky, only the lucky ones
Lucky

https://i.imgur.com/XnIKcGY.png

Fan Favourite

Guns N' Roses - Paradise City

Take me down
To the paradise city,
Where the grass is green
And the girls are pretty.
Oh, won't you, please, take me home?

Just an urchin livin' under the street,
I'm a hard case that's tough to beat,
I'm your charity case
So buy me something to eat,
I'll pay you at another time,
Take it to the end of the line.
Rags to riches or so they say,
Ya gotta keep pushin' for the fortune and fame,
You know, it's all a gamble
When it's just a game,
You treat it like a capital crime,
Everybody's doin' their time.

Take me down
To the paradise city,
Where the grass is green
And the girls are pretty.
Oh, won't you, please, take me home?
Take me down
To the paradise city,
Where the grass is green
And the girls are pretty.
Take me home.

Strapped in the chair of the city's gas chamber,
Why I'm here, I can't quite remember,
The surgeon general says it's hazardous to breathe,
I'd have another cigarette, but I can't see,
Tell me who you're gonna believe.

Captain America's been torn apart,
Now he's a court jester with a broken heart
He said:
“Turn me around and take me back to the start,
I must be losin' my mind.” Are you blind?
I've seen it all a million times.

Home, home,
I wanna go, I wanna go.
Oh, won't you, please, take me home?
I wanna see,
Oh, won't you, please, take me home?

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/20961.png

Fast Beat

Beatles - Come Together

Here come ol' flat-top he come grooving up slowly
He got ju-ju eyeballs he's one holy roller
He got hair down to his knee
Got to be a joker he just do what he please

He wear no shoeshine he got toe-jam football
He got monkey finger he shoot coca-cola
He say "I know you, you know me"
One thing I can tell you is you got to be free
Come together right now over me

He bag production he got walrus gumboot
He got Ono sideboard he one spinal cracker
He got feet down below his knee
Hold you in his armchair you can feel his disease
Come together right now over me

He roller-coaster he got early warning
He got muddy water he one mojo filter
He say "One and one and one is three"
Got to be good-looking 'cause he's so hard to see
Come together right now over me

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/32096.png

Feel the Crowd

Pink Floyd - Wish You Were Here

So, so you think you can tell
Heaven from Hell blue skies from Pain
Can you tell a green field
From a cold steel rail?
A smile from a veil?
Do you think you can tell

And did they get you to trade
Your heroes for ghosts?
Hot ashes for trees?
Hot air for a cool breeze?
Cold comfort for change?
And did you exchange
A walk on part in the war for a lead role in a cage?

How I wish, how I wish you were here
We're just two lost souls
Swimming in a fish bowl,
Year after year
Running over the same old ground
What have we found ?
The same old fears
Wish you were here

https://i.imgur.com/XHKoOW8.png

Play to the Crowd

Nirvana - All Apologies

What else should I be,
All apologies
What else could I say,
Everyone is gay
What else could I write
I don't have the right
What else should I be
All apologies

In the sun
In the sun I feel as one
In the sun
In the sun
I'm married
Buried

I wish I was like you
Easily amused
Find my nest of salt
Everything is my fault
I'll take all the blame
Aqua seafoam shame
Sunburn with freezerburn
choking on the ashes of her enemy

In the sun
In the sun I feel as one
In the sun
In the sun
I'm married
Buried
Married
Buried
Yeah, yeah, yeah

All in all is all we are

https://i.imgur.com/ycyzGPy.png

Power Chord

Led Zeppelin - All My Love

Should I fall out of love, my fire in the night
To chase a feather in the wind?
Within the glow that weaves a cloak of delight
There moves a thread that has no end

For many hours and days that pass ever soon
The tides have caused the flame to dim
At last the arm is straight, the hand to the loom
Is this to end or just begin?

All of my love, all of my love,
Аll of my love to you now

The cup is raised, the toast is made yet again
One voice is clear above the din
Proud Arianne, one word my will to sustain
For me the cloth once more to spin

Yours is the cloth,
Mine is the hand that sews time...
His is the force that lies within
Ours is the fire, all the warmth we can find
He is a feather in the wind

Sometime, sometime, sometime... ooh
Hey hey hey... ooh yeah

I get a little bit lonely,
Just a little, just a little, just a little bit lonely,
Just a little bit lonely yeah

https://i.imgur.com/22ELGWS.png

Showmanship

Green Day - American Idiot

Don't wanna be an American idiot.
Don't want a nation under the new mania.
And can you hear the sound of hysteria?
The subliminal mind fuck America.

Welcome to a new kind of tension.
All across the alienation.
Everything isn't meant to be okay.
Television dreams of tomorrow.
We're not the ones who're meant to follow.
For that's enough to argue.

Well maybe I'm the faggot America.
I'm not a part of a redneck agenda.
Now everybody do the propaganda.
And sing along in the age of paranoia.

Don't wanna be an American idiot.
One nation controlled by the media.
Information age of hysteria.
It's calling out to idiot America.

https://i.imgur.com/6nhBTm8.png

Song of Magic

Arcade Fire - Neon Bible

Vial of hope and a vial of pain
In the light they both looked the same
Poured them out on into the world
On every boy and every girl singing

It's the Neon Bible, the Neon Bible
Not much chance for survival
If the Neon Bible is right

Take the poison of your age
Don't lick your fingers when you turn the page
What I know is what you know is right
In the city you see only light

Oh God, well, look at you now!
Oh, you lost it, but you don't know how!
In the light of a golden calf
Oh god, I had to laugh!

Take the poison of your age
Don't lick your fingers when you turn the page
It was wrong but you said it was right
In the future I will read at night

https://i.imgur.com/QN2FZw4.png

Winter Music

Franz Ferdinand - You Could Have It So Much Better

The last message you sent
Said I looked truly down
That I oughtta come over
And talk about it
Well I wasn't down
I just wasn't smiling at you

As I look at us now it seems
That you're slapping my back
As if it's all alright, but it's not
I tried to get up
But you're pushing me down
Oh yeah you're pushing me down

So I get up on my own
I get up on my own
Get up on my own
I get up on my own, yeah

Now there's some grinning goon
On my TV screen
Telling us all that
It's alright
Because she wears this
And he says that
If you get some of these
It'll all be alright
Yeah if you get some of these
It'll all be alright

Well I refuse
To be a cynical goon

Passing the masses
An easy answer
Because it won't be alright
Oh no, it won't be alright
Oh no, it won't be alright
It won't be alright

Unless you get up, get up!
Come on and get up, get up!
Why don't you get up, get up!
Come on get up, get up!

Well, I'm just a voice in your earpiece
Telling you no, it's not alright
You know you could have it so much better
You could have it so much better
If you tried

So get up on your own!
If you get up on your own
Get up on your own!
So get up on your own, yeah

Get up, get up!
Come on and get up, get up!
Why don't you get up, get up!
Come on get up, get up!

Отредактировано Цитра (08-01-2020 18:25:23)

0


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Архив анкет » say 'hello', inquisition!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно