Yaov – Adore adore
Клаудио Амато, более известный как
ЦИТРА!
Раса: человек.
Пол: мужской.
Класс и специализация: маг-виртуоз.Возраст и дата рождения: 32 года, первый день Умбралиса 9:13 Века Дракона.
Статус: музыкант-виртуоз, агент Инквизиции.Способности
«Моя музыка – настоящая магия! Не твои пиу-пиу! Бах-бах! Или что ты там делаешь. Впрочем, я тоже так умею»
[indent] В стенах Круга Магов он обучился различным школам магии. Изучение созидательной и духовной магии отняли у него много времени и сил, и ему удалось добиться успехов. Но большее предпочтение всегда отдавал к стихийной. "Дабы заживать в сердцах огонь", как он любил когда-то выражаться. За годы многолетней практики он преуспел в овладении огня, льда и молнии, потому что чаще всего использовал именно эти три элемента на каждом своем концерте. Из огня он распускал бутоны роз, изо льда создавал статуи прелестных дам и господ, а молниями феерично заканчивал каждое свое выступление. И для того, чтобы создать из магии целое искусство необходима концентрация, упорство, много сил и терпения. Это не то, чем обычно занимаются маги, нашедшие свое место в пылу войны, но все же это дело принесло свои плоды. Он может блистать своими навыками не только в роскошных просторных залах, но и средь эльфийских руин или развалин форпоста.
[indent] Музыка должна вдохновлять, взбудораживать кровь и возбуждать, и он в этом мастер. Играя на струнах лютни, он окутает союзников магическим щитом, что защитят их от вражеских стихий, пробудит в них силы биться дальше, научит их души воспевать песни победы, храбрости и желания жить. И он не станет держаться на дальних фронтах, а направится вперед в поле битвы, дабы все и каждый вокруг слышал мелодии их победы.
[indent] Он научился жить Большой Игрой, дышать ею и наслаждаться каждым моментом, находясь средь мистических масок, за которыми может скрываться его убийца. И это волшебно. Он умеет играть, хоть ему редко предоставляется такая возможность из-за вечных разъездов по концертам. Поэтому, возвращаясь в игру, он получает истинное удовольствие, коим готов наслаждаться даже ценой жизни.
[indent] Год он путешествовал по Орлею в компании уличных артистов, и они научили его настоящему мастерству театра. Научили его вживаться в роли несуществующих людей. Искусно врать и подражать другим, дабы расположить к себе. А также пародировать акценты ферелденцев и неварранцев, чем он пользуется, рассказывая истории о своих приключениях. Говорить, как орлесианцы, он научился еще в Круге.Внешность
«Ослепительный, очаровательный, восхитительный, прекрасный в своем великолепии и, конечно, сексуальный до дрожащих и гнущихся коленок – ЦИТРА!»
Цвет и длина волос: короткие платиновые, кажущиеся серебристыми, волосы.
Цвет глаз: гетерохрония, левый карий, правый голубой.Рост: средний по меркам людей, сто семьдесят два сантиметра.
Телосложение: атлетическое.[indent] От него пахнет лириумом и алкоголем, и цветочным одеколоном, который пытается перебить вышеупомянутые запахи, но все без толку. В итоге получается какофония неясных ароматов, и они могут оттолкнуть, или привлечь чужое внимание. Он надеется на последнее, потому что ему нравится быть в центре внимания. Не самая популярная черта среди тайных агентов, впрочем, он никогда не претендовал на такое звание. Он желает блистать и красоваться, поэтому предпочитает белоснежные одеяния с добавлением серебристых или золотистых цветов, и поступает довольно противоречиво своему желанию, скрывая лицо за маской Вольто. Он таит от чужих глаз свою фарфоровую кожу и, покрытое светлыми веснушками, тело, на котором не найти уродливых шрамов, ожогов и прочих следов битв, в коих ему доводилось участвовать за время бытия агентом Инквизиции.
Общая информация
[indent] [indent] [indent] ////////// Солис, 24 день, 9:22 Века Дракона.
[indent] Голден Плаза. Позолоченные господа и дамы в величественных позах зреют на жителей Антивы. Солнечные лучи согревают их золотую кожу, а «солнечные зайцы» прыгают под их ногами и играют с детьми. Они бегают по площади, радостно смеясь, тяня руки к солнцу в попытках поймать «зайца». Никому это не удается, да и никто не придает попыткам большого труда. Им нравится бегать, играть, радостно кричать и смеяться звонкими голосами, пока взрослые заняты взрослыми делами. Один мальчишка – светловолосый с круглым лицом и разными глазами – пародирует и смеется над крупным мужчиной, явно недовольный детскими играми на Голден Плаза. К счастью для детишек, он ничего не предпринимает, лишь бурчит под носом и идет дальше по своим делам, что повторяет за ним веселый мальчишка. Когда мужчина исчезает из виду, светлокудрый мальчик, гордо вскинув подбородок высь, поворачивается к маленькой публике и одаривает их поклоном, пока радостные ладошки хлопают ему и просят на бис.
[indent] “Пойдем". Голос, которому он хочет только улыбаться, касается его ушей, и нежные ручки забирают мальчишку от публики.
[indent] Они бегут подальше от позолоченных господ и дам, дальше по улице, все дальше и дальше, пока голоса толпы не остаются позади, и все вокруг заполняет только звонкий, подобно колокольчику, смех. И он смотрит на нее. На рыжие волосы, собранные в неряшливые косички, с выбившимися прядями, падающие на розовощекое, усыпанное россыпью веснушек лицо, на котором не перестает играть теплая улыбка. И конечно глаза. Яркие, манящие, приковывающий его взгляд, небесно-голубые глаза. Светловолосый мальчишка с разными глазами готов смотреть только на них, клянясь всему на свете, что ни разу, ни на секунду, никогда не уведет взгляда от них. В чем он признается, подойдя к девочке, так близко – очень близко – что мог разглядеть каждую веснушку на ее лице.
[indent] “Мне хочется…”. Разноцветные глаза мальчишки смотрят в небесно-голубые глаза, которые ему улыбаются и смеются, поняв, о чем он хочется попросить, и он, смущаясь, отвечает смехом. Он убирает рыжие локоны с лица, касаясь теплых щек, и смотрит, как светлые веснушки на его пальцах отличаются от ее россыпи веснушек. Шепотом, все еще смущаясь, улыбаясь, он спрашивает. “Можно?”
[indent] “Взрослые об этом не спрашивают”. С чарующей улыбкой шепчет она возле его губ.На вкус слаще персика.
[indent] Он будет вспоминать вкус поцелуя долгое время. Закрывая глаза перед сном, он будет вновь и вновь возвращаться в тот день, на Голден Плаза. Раз за разом он не устанет повторять свое представление пред маленькой публикой и слышать их восторженные аплодисменты, и с грустной улыбкой на устах он тихо будет аплодировать им, былым воспоминаниям. Не забудет он ее касания, улыбки и коротких слов, за которыми не перестанет следовать в своих воспоминаниях, прекрасно зная, что ждет его в конце. Он будет помнить ее вкус – вкус слаще персика.
[indent] [indent] [indent] ////////// Касус, 10 день, 9:22 Века Дракона.
[indent] Его охватывает жар. Не жар от огня, что танцует вокруг него, заполонив своим пламенным танцем всю комнату. А самый обыкновенный гнев, пылающий в каждом.
[indent] Пылает и софа, и столик цвета белого дуб, и шторы, привезенные из Орлея, и все вокруг. Сквозь пламя он едва слышит мольбы матери прекратить этот ужас. И он смотрит на нее. Серебристые волосы впитали в себя цвета огня. От красного бархатного платья, которое только сегодня утром выглядело великолепно, осталось лишь название. И на фарфоровой, такой же, как у него, коже видны красные ожоги и черные следы гари.
[indent] Он сделал ей больно. Он никогда не хотел, чтобы такое случилось. Не в силах больше смотреть на мольбы матери, мальчишка опускает глаза вниз, на свои руки, пожираемые огнем. "Нет, нет, нет". Отрицать происходящее не имеет смысла, и он это прекрасно понимает, но не винит себя. Он знает, кто виновен. Он видит его прямо сейчас.
[indent] “Он сделал тебе больно”. Он шепчет, никто не слышит его слов.
[indent] “Много раз”. В разноцветных глазах горит пламя и, кажется, что теперь они одного цвета.
[indent] “Больше он не уйдет безнаказанным”. И тот, кто виновен в материнских слезах, в хаосе, творящемся вокруг, чей крик заглушает само пламя, сейчас горит, сгорает до костей, пред его глазами.Это справедливость.
[indent] Та ночь будет сниться ему в кошмарах. Воспоминания исказятся. Мольбы матери однажды обернутся криками ужаса, а вскоре и восторга. А демон, что стоял пред ним на коленях, сгорая до костей, одной ночью обратится им самим. И на устах демона с его лицом будет играть улыбка. Дьявольский оскал. И не перестанет он повторять, что совершил справедливость.
[indent] [indent] [indent] ////////// Элувиеста, 22 день, 9:28 Века Дракона.
[indent] “Сфокусироваться. Сконцентрироваться”. Он повторяет эти слова еще несколько раз, подобно молитве. Едва различимо шепча, пока слова не сливаются в одну неясную какофонию. Парнишка бы прислушался к своему бормотанию и попытался бы проговорить слова еще быстрее, шутки ради. Сейчас его внимание приковано к огню, который он старается удержать, как можно дольше, но самое главное – не дать пламени загореться сильнее. Его взгляд смотрит только на пламя, поэтому он не замечает, как ученики и маги расходятся, заботясь лишь о своих делах, и он остается один, и нечленораздельные слова из его уст вскоре разносятся по всей комнате. “Сфокусироваться. Сконцентрироваться”. Повторяет он в очередной раз, устало тяжело вздыхает и на короткое мгновение закрывает глаза, дабы дать им немного отдохнуть. Толики секунды хватает на то, чтобы пламя возгорелось до высоких языков, стремящихся к потолку. Ощутив поднявшийся жар, парнишка, испугавшись, отпрыгивает в сторону. Он не знает, что делать, о чем ясно дают понять разноцветные глаза, мотающиеся по комнате. И молитвы-скороговорки здесь точно не помогут.
[indent] Стальной меч развеивает всполохнувшийся огонь, а ученика внезапно охватывает чувство слабости. Он знаком с этим ощущением. За те годы, проведенные в Белом Шпиле, ему не раз доводилось испытывать эту слабость, чаще всего, во время практических занятий, когда велика вероятность неконтролируемой магии. Поэтому, когда его глаза находят “спасителя”, пред которым он должен быть благодарен, на его лице не появляется удивление. Сжимая в латной перчатке эфес длинного меча, храмовник смотрит на мага недовольным взглядом, но немилость быстро спадает с молодого лица, на котором теперь красуется успокаивающая улыбка.
[indent] “Сегодня у тебя неплохо получается”. Юноша протягивает ему руку, помогая подняться. “Но все же начни заниматься под присмотром мага, ученик”. Последнее слово он добавляет с толикой язвительности, что не может не уколоть.
[indent] “Если буду заниматься под присмотром, исчезнет всякий эффект неожиданности, и не видать мне аплодисментов и восторженных речей”. Он тихо хлопает в ладоши, показывая пример триумфа, к которому сейчас стремится.
[indent] “Из вас воспитывают магов, а не уличных артистов”. Храмовник машет руками в непонятном жесте, якобы показывая тех самых артистов.
[indent] “Ты говоришь, как храмовник, Лоренцо”. Положив одну руку ко лбу, а другую к сердцу, он отворачивается в драматичной позе. “Отнимаешь у меня всякие мечты и желания”.
[indent] “Заплачь мне тут еще…”. Лоренцо не успевает договорить, когда пылающие энтузиазмом и желанием показать свои таланты глаза смотрят на него, не открывая взгляда. “Нет!” На что в ответ ему летит восторженное, “ДА!”. И ему остается только вздохнуть и принять поражение, потому что он уже давно понял, что Клаудио не остановить, когда речь идет о театре и его талантах артиста. “Когда ты только успеваешь? Ответь хотя бы на это, на милость”.
[indent] Отряхнув пыль с мантии, парнишка поправляет ее полы и примеряется к разным позам, с которых можно начать короткое выступление. “Это секрет”. Говорит он лукаво, но вскоре добавляет. “По ночам, и не даю всем спать. Клянусь портками Андрасте, скоро меня выселят из общей комнаты”. В ответ Лоренцо весело и звонко смеется, заставляя парнишку слегка покраснеть и повысить голос с требованием тишины.
[indent] Он заканчивает свое короткое выступление и не забывает в конце поклониться публике, а после выслушивает всю критику от Лоренцо, потому что ему важно знать мнение своей аудитории. И так проходит их вечер. Они обсуждали театр и артистов, известные поэзии и постановки, гремевшие в Орлее, и не забывают поговорить о Вал-Руайо, и окунуться в мечты о том, как однажды прогуляются по улицам столицы, заглядывая в рынок, дабы лицезреть своими глазами тех самых уличных артистов. Слово за словом, и они не замечают, как их темы сменяются, и теперь их головы забиты мыслями о последних событиях в Белом Шпиле, о чем они говорят.
[indent] "Призрак Белого Шпиля вновь блистает в своем ужасном великолепии!". В его голосе мелькают ноты некого восторга, которые не утаить от храмовника.
[indent] "Ты им восхищаешься? Убийцей?". Вопрос застает его врасплох.
[indent] "Я из Антивы, там все восхищаются убийцами, но не в этом суть. Мне нравится таинственность Призрака Белого Шпиля. Никто не знает, кто он, никто его не видел, и у каждого есть своя история о нем, или о ней. И разве это не похоже на историю романтичного героя пьесы?".Я хочу, чтобы и меня окутывала тайна, подобно Призрака Белого Шпиля.
Хочешь стать трагичным героем пьесы?
Не против, чтобы меня таким считали, но жизнь, надеюсь, прожить долгую.[indent] [indent] [indent] ////////// Верименсис, 3 день, 9:29 Века Дракона.
[indent] Его голос дрожит. Его сковал страх. Он идет в темноту, и только молитва служит ему светом.
[indent] "Услышь мой плачь, Создатель, направь меня, сквозь тьму, защити мое сердце от зла".
[indent] Смех доносится из тьмы. Он может лишь гадать, какое зло там таится. И может лишь надеяться суметь его одолеть.
[indent] "Узри меня, Творец, я иду по твоим стопам, стою там, где ты даровал благословение, и слова, что льются с уст моих, твои. Узри меня, Творец".
[indent] Когти вонзаются в его плечо. Пронзают плоть, льют кровь в пустоту. Горячие дыхание обжигают уши. "Спой мне еще". Просит чарующий голос, и сердце замирает.
[indent] "О, Создатель, сверши надо мной суд, узри мое сердце и даруй свою благосклонность, ибо сердце мое чисто, а разум не знает злых помыслов."
[indent] "Покорный, маленький маг. Люблю таких". Голос чарует и в то же мгновение парализует, заставляя кровь обратиться в лед, а тело — в камень. Он не может так легко сдаться.
[indent] "Прошу, возлюбленный Творец, коснись меня своим огнем, очисти меня своим пламенем. Ибо Ты — огонь в сердце мира, и лишь Ты даруешь покой."
[indent] Тело его охватывает пламя. Когти больше не терзают его плоть, голос демона больше не парализует его тело. Мысли и сердце его чисты и свободны от зла, о чем он пел в своей песне.
[indent] "Грязны и порочны вы, что приняли дар любимого Творца, и обратили против его детей."
[indent] Демон исчезает во тьме, откуда доносится смех. От чарующего голоса леденеет кровь. И он окружает его повсюду.Покорный, маленький маг с красивым голоском.
Мы встретимся вновь, и ты мне споешь.[indent] И он готов поклясться, что ждал их следующей встречи. Ведь его мучили сомнения, одолел ли он сам этого демона, или тот позволил взять над ним верх. Мысли не давали ему спать в первое время, когда он еще жил в Белом Шпиле. Его терзали сомнения, с которыми он ни с кем не мог поделиться, потому что боялся, что в чужих глазах начнет смотреться в другом свете.
[indent] [indent] [indent] ////////// Верименсис, 5 день, 9:29 Века Дракона.
[indent] Истязание осталось позади. Лириумное кольцо, которое он не прекращает крутить в руках, тому свидетельство. Сейчас ему следует радоваться, кричать во все горло и танцевать — ведь именно так он поступил, когда создал идеальную молнию, что признал даже один из старших чародеев. Но он ничего из этого не делает. Второй день подряд он не выходит из своей комнаты — наконец-то у него своя комната, — и повторяет шепотом, боясь, что его кто-то услышит, слова, которые ему не могли показаться, хоть парнишка пытается убедить себя в обратном. "Мы встретимся вновь". Он долго пробует слова на вкус, протягивая их, повторяя несколько раз и пытаясь выговорить, как скороговорку.
[indent] Звон. Лириумное кольцо падает на пол. Худые руки, усыпанные светлыми веснушками, прячут длинное лицо, с которого не спадает гримаса ужаса. Ставшими большими разноцветные глаза смотрят на тонкие ноги, медленно он опускает руки и принимается их внимательно рассматривать. "Он... внутри меня? Я одержимый?". Резко поднявшись, он грубо касается себя везде и всюду. "Как мне это понять?". Он крутит палец, будто пытаясь сломать, но останавливает себя, когда боль становится невыносимой. Руки цепляются за голову, пропускают белые волосы сквозь пальцы. "Если я был одержимым, меня бы давно убили храмовники. Точно. Значит все в порядке". И ему хочется вздохнуть спокойно полной грудью, но у него не получается. "А если демон меня захватил, и все вокруг иллюзия Тени? О, Создатель, дай мне ответ!". Он прижимает ладонь ко рту, когда замечает, что говорит очень громко. Никто не должен это услышать.
[indent] "Если ты был одержимым, храмовники бы тебя давно убили". Откуда этот голос? Удивившись, он резко оборачивается назад туда, где стена, и смотрит вперед, где никого нет.
[indent] "Magnífico! Я схожу с ума и слышу голоса". Он глухо смеется и опускается вниз. "Что ни на есть настоящий признак одержимости".
[indent] Он закрывает лицо рукой, продолжает тихо смеяться, и вместе смехом, что льется из его уст, на каменный пол падают жгучие слезы. "Я не в своем уме и не в своем теле. Скажи мне это и подари покой".
[indent] "Ты не в своем уме и не в в своем теле". Снова этот голос, но теперь он не пытается найти его глазами.
[indent] "Смеешься надо мной, или пытаешься утешить, mi amigo?". В ответ только долгая тишина, которую он прерывает горьким смехом. "Можешь не отвечать. Я сам себе хороший собеседник. Скажу тебе слова, которые ты можешь за мной повторить, если ты того желаешь". Ничего в ответ. "Mi amigo... mi buen hombre". Тишина продолжает нагнетать, но он знает, что кто-то сейчас стоит рядом. "Хочешь сказать, что я тебе не друг? Значит, ты здесь, чтобы надо мной потешаться. Таить молчание не самый лучший для этого способ".
[indent] "Я не твой друг".
[indent] "Столь обыкновенные слова, но столько боли за ними скрыто". Он не поднимает взгляда, потому что боится отпугнуть неожиданного гостя. "Как видишь, я люблю поговорить о себе". На его губах появляется улыбка, которой он смеется над самим собой. "Можешь не быть мне другом. Подобные формальности не помешают нашей милой беседе, в которой, в основном, говорю только я. К твоему счастью, мне нравится слушать свой голос". На этих словах он затихает, вспоминает слова демона и громко глотает вставший ком. "Говорю, что люблю свой голос, но сейчас...".
[indent] "Мы встретимся вновь, и ты мне споешь". Эти слова он не может проигнорировать.
[indent] Резко подняв голову, он смотрит на пустую комнату, где никого больше нет. Поднявшись, он начинает расхаживать по своей спальне, разглядывая каждый уголок. Он уже уверен в том, что все ему чудилось, но уверенность в своей правде быстро пропадает.Лириумное кольцо, упавшее на пол, теперь покоится на столе.
[indent] [indent] [indent] ////////// Нубулис, 13 день, 9:31 Века Дракона.
[indent] Раньше он смел только мечтать, и сейчас ему с трудом удается поверить в сложившуюся правду. Он на балу. В том самом балу, на котором бывал лишь в своих снах и смелых фантазиях. Ему хочется широко и радостно улыбаться, и смеяться во весь голос, и петь все известные ему песни, дабы сложить из них непонятную какофонию звуков, из-за которых умрет со стыда. Зато он встретит смерть достойно, столкнувшись с ней на одном из знаменитых орлесианских вечерах. Улыбка стремится отразиться на устах, но юноша не дает этому соблазну сбыться. Фарфоровое лицо сохраняет маску спокойствия, только это ему остается, пока господа и дамы вокруг таят свои лица за красивыми, усыпанными драгоценностями масками из золота и серебра. И он не может оторвать от них взгляда.
[indent] У него нет возможности насладиться сказочным вечером сполна. Ему не испробовать стол богатый множеств яств, напиться вином из далекой Антивы, обсудить ужасные туфли Мадам Буавер и нелепо подобранное к ним платье, и не вступить в Большую Игру. К счастью, есть возможность насладиться зрелищем со стороны, пока от него требуется показывать красочное представление с магическим огнем. Для этого он здесь, как и другие маги Орлея. "Выступаю, подобно уличному артисту, Лоренцо", шепчет он себе под носом, и все же дает улыбке раствориться на его устах.
[indent] Аплодисменты и слова восторга окружают его, и он кланяется им в ответ, ожидая заветное слово "на бис". Но взгляды толпы вскоре его покидают, оставляя позади, где-то в тени. Все внимание приковано настоящему артисту. Рыжие волосы, ослепительная улыбка и взгляд, от которого не хочется отрывать взгляда. Бард во всем своем величие. Тонкие пальцы танцевали на струнах лютни, ноты наполняли зал сладким чарующим звуком, как и голос леди. Он готов слушать только его, до конца своих дней. Выйдя из тени, где его оставила толпа зрителей, юноша подходит вперед, дабы всем тело почувствовать приятную музыку и голос. Его взгляд прикован к изящным тонким пальцам, творящим истинную магию — огненные шары далеки от такого идеала. Он находит в себе силы отвлечься от прекрасного зрелища, чтобы перевести взгляд на зрителей, которые также очарованы мелодией, как и он.
[indent] То, о чем он мечтал мальчишкой в стенах Круга, происходит на его глазах. Волшебное, сказочное выступление, о котором люди будут говорить месяцами и годами, томя себя ожидания вновь окунуться в необыкновенное волшебство. "Магия, которую мне не овладеть в любом Круге". Эти слова причиняют ему боль, но такова правда. Правда, с которой он не станет так просто мириться.
[indent] Выступление приходит к концу. Зал наполняется аплодисменты и ликованием. В реверансе бард дарит публике поклон. В отличие от него, зрители не спешат ее покидать. Восторженные выступление дамы и господа окружают леди, осыпая комплиментами ее саму и, конечно, творчество. Они точно будут приглашать ее на свои вечера, и он об этом знает, и не будет скрывать свою зависть. Жизнь, о которой он мечтает, сейчас мелькает перед его глазами и не принадлежит. Это слишком глубокий угол в сердце.
[indent] Толпа расходится, и он ловит это мгновение, чтобы подойти к прелестной леди. Он не знает, что именно хочет сказать. Поблагодарить ее за прекрасное выступление, как сделали многие за этот вечер? Слишком обыденно. Осыпать бессмысленными комплиментами, которые ни к чему не приведут? Сама идея звучит безуспешно. Мысли теряются в словах, а он уже стоит в нескольких шагах от нее. У него нет ни единой складной мысли, которую можно озвучить вслух.
[indent] "Я Вас люблю". Честно признается юноша и хочет закрыть красное лицо руками.
[indent] "Весьма впечатлена своим успехам"". Мелодичный смех, которому невозможно воспротивиться, и он смеется в ответ. "Последний раз я имела такой фурор только в Лаидсе, давным давно. Любезнейший благодарю Вас за столь ошеломительное признание в любви, но боюсь нашим чувствам не суждено долго прожить".
[indent] "Я знаю!". Он отвечает слишком быстро и громко и ловит себя на этом нелепом действии. "Это не вполне то, что я хотел сказать. Наши чувства загорятся лишь на один вечер, и с кровью на сердце я признаю эту жестокую правду, но позвольте мне окрасить своей компанией этот единственный на своем веку вечер, что и делает его таким чудесным. Обещаю, что буду хранить воспоминания о нем, и никогда не забуду".
[indent] "В Вас поет душа романтика, как и во мне он не утихает. Я не смелю отказать Вам в такой просьбе".
[indent] "Magnífico!". Смех подобно мелодии льется из алых губ.
[indent] "Fabuleux!". И теперь он не смеет не ответить смехом.
[indent] Им удается уединиться в саду. Там, где музыка исходит только от природы. На короткое мгновение они оба молчат, закрыв глаза, чтобы прислушаться к тихой мелодии. То, что им никогда не создать своими руками. Они оба соглашаются в этом, но нисколько не опечалены. Насладившись музыкой природы, они говорят обо всем на свете. У него нет рассказов о путешествиях, и он не может удивить свою спутницу ими, в отличие от нее. Ее жизнь полна приключений. Для каждого города, в котором ей посчастливилось оказаться, у нее есть история, и она несомненно делится ими со своим спутником, а он готов слушать ее рассказы вечно. Они вместе смеются, приходят в восторг, удивляются и поражаются событиям прошлого, и вместе окунаются в печаль прошедших дней. На этом их беседы не заканчиваются. Ему есть, чем удивить свою спутницу — знания, полученные в Круге, ее очаровывают. Вопросы, множество вопросов, ссыпаются на него, и в первые мгновения он теряется в них, не зная, с какого начать отвечать, и находит способ остановить любопытство леди. Он рассказывает ей о Тени, о том, какие сны ему снятся, о том, какие тайны может скрывать царство сна. Но даже на этой таинственной ноте их вечер не думает кончаться.
[indent] "Это восхитительно! Ваша жизнь — она волшебна". Одной рукой он охватывает звездный небосвод, другой - мягко держит ее руку.
[indent] "Приятно слышать подобные слова от мага, который способен сотворить истинную магию". Он тепло улыбается ее словам.
[indent] "Музыка или магия. Что из них настоящее таинственное искусство?".
[indent] "Любопытный вопрос, но более волнующий для меня — Ваше имя".
[indent] "Мы столько говорим, а я так и не представился. Где мои манеры?".
[indent] "И мои тоже". И только сейчас он понимает, что так же не ведает ее имя. Нет нужды задавать очередные вопросы. На ее устах таится улыбка, взгляд поднимается к небу, словно выискивая там ответы, и она их находит. "Noir".
[indent] Она с ним играет. Нет, не играет. Единственный вечер в этом веку, что делает его таким чудесным, скоро закончится, и больше в нем не будет магии. Зато останутся волшебные воспоминания, в которых они оба будут сомневаться в их существовании. Ведь барда по имени Noir никогда не было, как и мага, чье имя играет на его губах.Легким движением он едва касается гладкого красного дерева, и пальцы его порхают над тридцатью струнами.
Zither.[indent] В мире никогда не существовало мага из Белого Шпиля по имени Цитра. Был Клаудио Амато, но он исчез в один прекрасный день. Прекрасный для него. В тот день он перестал принадлежать Кругу Магов, неофициально. Он оставил Белый Шпиль, "Меч Создателя", позади, и его более не волновали заботы круга, так как больше он не видел будущее в его стенах. В тот день Клаудио Амато умер для всего мира. И родился Цитра — трагичный герой пьесы.
[indent] [indent] [indent] ////////// Молиорис, 1 день, 9:37 Века Дракона.
[indent] "Когда это было? Год тому назад, я думаю". Он пьяный и под лириумом, как и другие мужики рядом с ним. Травит истории о своих выступлениях и множестве нелепых моментов, связанных с ними. После очередного выступления для тевинтерской знати, о котором у него тоже заготовлена история, но уже для другой аудитории, они – Цитра и поставленные к нему храмовники – засели в кабаке, где пьют уже пол дня и даже не думают останавливаться. Сегодня слишком хороший вечер, точнее утро, чтобы останавливаться. Он поправляет свою маску и смеется, вспоминая провалившееся выступление. "В Ферелдене – край любителей поспать с собаками, нежели с женщиной. Хотя я их видел". Он строит гримасу ужаса, которую невидно за маской, но слышно по тону голосу. "И тоже бы предпочел уснуть с собакой в сене". И они смеются, потому что пьяные от алкоголя и светящегося порошка. "Но я ушел от сути. Я выступал в Ферелдене, где меня сопровождал такой же конвой храмовников, словно я малефикар, или тевинтерский магистр. Те еще невежи, не буду врать". Но он врет, потому что привык так делать. Каждую историю подстраивает под новую публику. "И я – страшный злостный маг с десятками храмовниками за спиной – служил подарком для милой жены банна, которую забрали из Орлея в промерзшую страну собачников. Должен был выступить для нее со своими песнями, потому что она их очень любит, как и мои выступления". Он хвалится и горд собой, потому что эта часть истинная правда. "Из своих песен я спел штук две-три, и ферелденцам этого хватило, чтобы напиться и кричать во все горло". Прокашлявшись, он добавляет больше басов в голос и хрипотцы. "Мабари Андрасте! У Андрасте жил старый мабари, хоть в Песни его и нет, а если спросить об этом сестричек, те скажут: "Ну что за бред!". Один из храмовников выплевывает ром, пока остальные громко гоготают над тем, как он парадирует ферелденцев, продолжая напевать о верном мабари, Андрасте и рыдающем Гессариане.
[indent] Так он проводит все оставшееся время в Тевинтере. Напивается с храмовниками, рассказывает истории о своих приключениях и слушает их рассказы о подноготной жизни Минратоса. Дни, проведенные в Тевинтере, ничем не отличаются от Антивы, Неварры, той же Вольной Марки. Он приезжает в новую страну и город, где выступает со своим концертом, или, как сейчас, для очередных знатных господ. После чего заходит в кабак, бордель и даже пресловутую таверну на отшибе, где так же напивается, подстраивает истории под зрителей и поет всеми известные песни, дабы ему могли подпевать. А на следующее утро его ожидает новое выступление для более широкой публики, и на нем он непременно должен блистать и запомниться на долгие годы. Жизнь, о которой он мечтал? Непременно. Он путешествует по миру, находит приключения и знакомится с новыми разношерстными людьми, которые составляют ему прекрасную компанию. В круге нет таких привилегий.
[indent] На следующий день импресарио-храмовник встречает его на границе Тевинтера. Как всегда, она недовольна выходками Цитры, потому что сейчас двое храмовников несут пьяного музыканта на руках. У него есть силы только придерживать маску на лице и приложить усилия, чтобы сказать.Снова мы поем дуэтом.
[indent] [indent] [indent] ////////// Парвулис, 16 день, 9:40 Века Дракона.
[indent] До него доходят вести из Круга, и он смеется. В его представлении Круг долгое время оставался оплотом старых нерушимых традиций. Он прекрасно знает о либертарианцах, он часто посещал их собрания, и по сей день разделяет их взгляды. Но тогда для него это было всего лишь развлечение, которым можно разбавить скучное пребывание в стенах Белого Шпиля. И сейчас, слыша о том, что Круги восстали и отделились от Церкви, тем самым создав по истине большой фурор во всем Тедасе, ему с трудом удается поверить в эти вести, и он смеется. Только его импресарио не до веселья.
[indent] "Веселее, Марджолен. Разве это не забавно!". Возвращая маску на лицо, он продолжает смеяться. "Маги в своих мятых старых балахонах восстали! Отказались от старых традиций, силой навязанные им Церковью! И все во имя любви к свободе!". Он скидывает руки в стороны, представляя пред глазами столь чарующую картину. "Нет-нет-нет! Это не любовь. Название для этой пьесы – Справедливость! Месть под именем Свобода! Exquisito!". Он оборачивается к своей подруги, которая должна разделять его восторг. По крайней мере, он в это верит. "Mi amigo, ты сегодня молчалива, как никогда. Неужто, эта весть не приводит тебя в небывалый восторг?".
[indent] "Маги восстали, круги распустили, и теперь они все объявлены отступниками". Латная перчатка охватывает эфес длинного меча.
[indent] "Mi amigo… Querida Marjolaine, cálmate". Смех его затихает, улыбка не спадает с губ, но никто этого не видит за вечно спокойной маской.Je suis désolé, mon cher Zither.
Ее голос холоден подобно льду, как и сталь меча, направленный на него.[indent] Последующие дни он проводит в одном из борделей Неварры. Напивается и оплакивает подругу, чья кровь на его руках. Он пьяный долгое время, поэтому не задумывается, что делать ему дальше. Он пьяный, алкоголь затмевает его разум и все вокруг. В своих пьяных видениях он все еще знамит, ему везде рады и счастливы видеть. Он верит в пьяные мысли, о чем воспевает в своих песнях, стоя на барной стойке какого-то кабака. И его оттуда вышвыривают за шкирку, но напоследок он успевает показать, что владеет магией и не такой, которую он кличет искусством. На следующий день по всему Камберленду разыскивают опасного мага, в котором он, протрезвевший, узнает себя. И понимает, что, возможно, слава его потухла.
[indent] [indent] [indent] ////////// Солис, 7 день, 9:41 Века Дракона.
[indent] Волна, сбивающая с ног, заставляющая все тело содрогаться от ужаса, разносится по полю битвы. Когти демона пронзают грудную клетку солдата и откидывает в сторону уже мертвое тело. Тело Ужаса неестественно выгибается, тощие острые руки дотягиваются до земли и с них стекается алая кровь. И новый крик, эхом вышибающий все живое, но на этот раз ему не дают унести за собой новую жизнь. Испробовавшая немало демонической крови секира рассекает воздух и разрезает Ужас пополам. Магический щит растекается по телу авварского воина.
[indent] "Это не концерт в Лаидсе". Он поправляет некогда белоснежную окровавленную маску, и в следующее мгновение огненный шар сжигает очередного демона, вырвавшегося из Разрыва. "Тогда фанаты разрывали меня на куски". Он смеется, но боевые товарищи не разделяют с ним веселье.
[indent] "Сейчас не время придаваться воспоминаниям о былых днях, мой пьяный друг". Секира вновь разрезает воздух, казня неизвестно какого по счету демона, которого в ту же секунду пронзает молния.
[indent] "Мы с тобой отличный дуэт, mi gran amigo!". Пальцы выплясывают новый танец на струнах лютни, мелодия пробуждает в солдатах вокруг второе дыхание, и снова в бой. "А для хорошей истории всегда есть время".
[indent] Он не останавливает свою мелодия. Она бесконечно продолжается, окутывая солдатов Инквизиции магическим щитом, придавая их телам новые силы, пробуждая отвагу и уверенность в победе. Он не думает прерывать бесконечные потоки нот, даже стоя лицом к лицу с демоном, коим движет лишь желание убивать. Лишь меняет ритм музыки, добавляет новые аккорды и несколько строк, которые окутывают льдом демонов вокруг. И не думает останавливаться ни на одно мгновение.
[indent] Ему по вкусу новая жизнь в рядах Инквизиции. Постоянные концерты, нескончаемая толпа поклонников, и море импровизации на каждом выступлении. Это не концерт в Лаидсе, или в Минратосе, и не в Неварре. Потому что каждое новое выступление оставляет множество незабываемых ощущений.Magnífico, magnífico! А видел ли кто-нибудь нашего барабанщика?
Связь с вами: лс.
Планы на игру: прожить жизнь трагичного героя пьесы, полная приключений на не самую трезвую голову. Отыграть некоторые события из прошлого с парочкой персонажей. Мне лично хочется с Лелианой, Жозефиной, Мадам де Фер и Мишелем де Шевин. Собираем орлесианскую и антиванскую пати, так сказать. И, конечно, как я мог о нем забыть, поиграть с ужасным премерзейшим магом крови.
Отредактировано Цитра (04-01-2020 16:56:36)