Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Недоигранные эпизоды » [8 Молиориса 9:42] Удар милосердия


[8 Молиориса 9:42] Удар милосердия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

8 молиориса 9:42 ВД, Арборская глушь

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/33/39602.jpg

Коул и Цитра


Когда основное сражение в Арборской глуши утихает, на бывшем поле брани Цитра находит в груде тел ещё дышащего красного храмовника и узнаёт в нём своего бывшего друга. Горе вызванное этой встречей привлекает к себе внимание Коула.

Отредактировано Коул (19-01-2020 18:45:09)

+2

2

    Боль внутри. Колет. Жжётся. Сил уже не осталось даже на то, чтобы кричать. Чувствует себя запертым в собственном теле, бессильный как одержимый маг наедине с терзающим его демоном. Когда уже всё это закончиться? Когда придёт смерть? Шелест листвы. Кто-то рядом? Пусть это закончиться. Пожалуйста.
    Коул опустился на одно колено возле очередного раненного. Приставил острое лезвие к его горлу, прижал.
    Создатель, спасибо…
    Сталь режет плоть пугающе легко, слово острые ножницы бумагу. Кровь заливает горло и лёгкие, на губах вздуваются кровавые пузыри, в глазах темнеет от недостатка крови, а разум словно погружается в сон от снотворного – чернота накатывает волной не оставляя ни единого шанса удержатся в сознании.
    «Больше никакой боли для тебя…»
    Он поднимается на ноги и бредёт дальше перешагивая через трупы к очередному очагу. Всё это поле брани, усеянное трупами, напоминает огромную опухоль – здесь уже нечего спасать, все, кому ещё можно было помочь были или взяты в плен, или убиты, или унесены прочь полевыми медиками. Остались лишь поглощённые агонией, которых упустили из внимания и один дух Сострадания…
    Но в этот раз он слышит немного другое. Ещё один голос звучит в том месте, в которое он направлялся. Стонет полный боли, горечи и сожаления. Кто-то ещё нашёл живого и страдающего красного храмовника. Кто-то кто знал его. Кто-то, кто называл его другом. Это ощущение как огонь входит в грудь духа и обжигает изнутри, зовёт к себе.
    На поляне было двое – страдающий и сочувствующий. Один лежал на земле в окружении слабого красного сияния, а другой нависал над ним одетый в цвета Инквизиции. Мальчишка подошёл к ним тихо и неспешно не привлекая к себе внимания и лишь, когда оказался совсем близко подал голос:
    - Всё плывёт перед глазами. Жжение внутри. Чувствую, как кровь растекается по внутренностям. Думать тяжело. Тень. Человек? Лицо. Эти черты. Что это? Я брежу? Ты существуешь?... Цитра?... Создатель, это правда или нет?
    Дух подошёл ещё ближе, остановился совсем неподалёку и посмотрел на храмовника. В руке он всё ещё сжимал кинжал и руки эти были залиты кровью.
    - Меня зовут Коул, - представился мальчишка не отрывая взгляда от умирающего. – Я пришёл помочь…

+2

3

"Ты храмовник?"
"А ты не перестаешь удивляться этому?"
"Все храмовники до тебя мне казались злыми"
"Может я тоже злой? Просто не показываю это"

[indent] В мыслях он прокручивает заново и заново этот диалог, каждый раз начиная с того самого нелепого вопроса, заданного им юноше в доспехах "меча Создателя". И перед глазами мелькают их лица, такие молодые. Как давно это было? Сколько времени прошло? И как они дошли до такого? Вопросы наваливаются на него, заполоняя мысли, но они быстро замолкают, потому что какой смысл задаваться вопросами, если не знаешь на них ответы. Или знаешь их, но эти ответы настолько очевидны, что отвечать на них кажется моветоном. Он улыбается тому, какая нелепица крутится в его мыслях, и ему хочется грустно посмеяться над ними, но это будет кощунством на некогда поле битвы.
[indent] Вокруг него тела. Монструозные и пугающие на вид, но все же мертвые тела когда-то людей. Он смотрит на их лицах, на то, что когда-то было человеческим лицом, и невольно сталкивается с мыслью, кем были эти люди для кого-то. Сыновья, дочери, может матери и отцы. Друзья, любимые и просто хорошо знакомые. И всех их они без раздумья убивает, лишь потому что они больше не люди. По крайней мере, далеки от образа человека. Закрывая глаза и глубоко вздыхая, он отгоняет столь тяжелые мысли. Ему достаточно видеть одно до боли знакомое лицо, и у него нет никакого желания мучить совесть подобными мыслями.
[indent] Открыв глаза, убирая маску с лица, он опускается на колени. Одежды мага в собственной и чужой крови, в грязи и поту, сейчас не могут сильнее испачкаться лишь из-за того, что его колени опустились на грязную, испробовавшую кровь землю. Он мотает головой, прогоняя глупые и совсем неуместные мысли. В голове все плывет. Казалось бы, ему не впервой сталкиваться со смертью близкого человека. За свои годы он повидал немало, да и будучи в рядах Инквизиции смерть скольких бравых солдат ему пришлось лицезреть своими глазами. Впрочем, сейчас все по-другому. Это лицо он знает, слишком хорошо. Он знает, кому принадлежит это лицо, каким оно было когда-то. Как улыбалось, смеялось, злилось и печалилось. Сейчас пред его глазами доброе лицо, которое ему слишком хорошо известно, и оно искорежено красным лириумом, и лежит среди трупов тех, кого он зовет своими врагами.
[indent] Это неправильно. Наивная мысль касается его ума, оставляя толику гнева на лице, которое быстро пропадает, стоит ему закрыть глаза и отпустить детские слова.
[indent] Былые янтарного цвета глаза смотрят на него искрящим красным. В первые мгновение в них читается ужас, гнев, ярость, боль и некое смирение, но все это пропадает, когда те самые глаза узнают его лицо. В налитых ядовитым красным цветом глаза появляются знакомые ноты, которым будет грех не улыбнуться, ведь он их знает. На его устах появляется знакомая им двоим улыбка, и такая же появляется на изуродованном лириумом лице. Этот знакомый жест, давно забытый и имеющий множество вариаций, спустя годы повторяется вновь. Рука в латной перчатке касается его рук, слабо сжимает, и металл неприятно кусает кожу.
[indent] "Клаудио". Он глухо смеется, произнося его имя, и Клаудио ловит себя на том, как давно не слышал своего имени. "Или, может быть, Цитра? Это же твое клоунское имя".
[indent] "Верно, но зная тебя, mi querido Lorenzo, ты бы то же выбрал для себя смешное имя". Они улыбаются и смеются, словно рядом нет мертвых тел, словно Лоренцо сейчас не искажен лириум и не произносит свои последние слова. "Сопранино тебе бы подошло".
[indent] "Сопранино". Повторяет он и тяжело вдыхает, придавая большие усилия, чтобы сделать один вдох. С глубоким выдохом, он пытается вернуть улыбку на лицо. "Woaw, ça semble horrible".
[indent] "Lo siento, amigo, но имя 'меч Создателя' давно забрала другая группа". Он не улыбается, лишь продолжает весело смеяться своим голосом.
[indent] "Навряд ли это имя мне подходит. Найдутся те, кто с тобой поспорят". Латная перчатка опускается вниз и падает на меч рядом, о чем говорит звук металла об металл.
[indent] Он не знает, что сказать, и это так непривычно для него, и они вдвоем отмечают столь странное явление.
[indent] Тишина нависает над ними, тяжелым грузом наседает на их голоса. Кажется, что больше они ничего не смогут сказать, потому что в словах больше нет смысла. Взгляд Клаудио опускается на меч рядом с другом, и Лоренцо повторяет за ним. Их глаза встречаются и словно ведут немой диалог. Они знают, что друг другу хотят сказать. Лоренцо слышит в мыслях, как Клаудио отмахивается и хватается за незримую надежду. А Клаудио в знакомых, искрящих красным глазах читает слова, которые не хочет слышать от старого друга.
[indent] Когда откуда-то доносится чужой голос, Клаудио лишь опускает взгляд, когда Лоренцо наоборот обращает внимание на того, кому принадлежит этот голос. На его лице не сказывается ужас или удивление, или мертвое спокойствие. Он смотрит на незнакомца так, словно встретил старого знакомого, с которым давно не виделся.
[indent] "Помоги нам выбрать мне сценическое имя, пока Клаудио не выдумал что-то для уличного клоуна".
[indent] "Ты жесток, amigo". Он смеется и улыбается, смотрит в глаза Лоренцо и берет его руки в свои. На мгновение Клаудио открывает взгляд от друга, чтобы взглянуть на незнакомца. Надолго он на нем не задерживает взгляда. "Какие будут варианты? Лоренцо у нас отлично играет на духовных. Жаль, что сейчас не может показать весь свой талант".
[indent] Лоренцо улыбается. Тишина расступается перед мелодичным тихим свистом, в которых Клаудио слышит знакомые ноты.

Отредактировано Цитра (26-01-2020 22:20:22)

+2

4

[indent] Картина затянувшегося прощания, представшая перед ним была тягостной и горькой, своими улыбками и смехом она лишь сильнее колола глаза и душу. Коул видел и слышал их как человек, но он так же мог заглянуть и глубже, как дух… Это будет хорошая смерть.
[indent] Когда ты вот так лежишь в грязи и крови, разбитый полный боли… какой твой шанс увидеть друга, того, кто был дорог тебе? Это как лучик солнца, внезапно выглянувший посреди бури, как тёплый ветер в середине крассуса в морозных горах, так редко, что кажется невозможным вовсе. Но вот он здесь – Цитра, смотрит на него, держит за руку, говорит. Даже боль отступает от его слов. Создатель, какое же это счастье умирая в грязи и крови среди тел в одиночестве, не умереть в одиночестве. Делая вздох с трудом, - каждый раз испытание заставить себя сделать усилие, наполнить лёгкие и горло огнём, - гадать последний ли именно этот или тебя хватит на ещё несколько. Устать от жизни. Цепляться за неё. Желать уйти и немочь. Гореть заживо в агонии. И тут внезапно встретить то, что как свет во тьме припаркой ложиться на душу. Не лечит. Но боль словно отхлынула на миг, чтобы прийти вновь. Ты знаешь это, но тебе всё равно. Не исцеление, но свет. Насколько же приятнее умирать в лучах солнца, а не во мраке ночи. Это будет хорошая смерть.
[indent] Если только Цитра решиться вовремя нанести удар. А он не может. Не верит этой встрече, тоскует, колеблется. Душа его полна боли и пусть в нём ноют не раны, жжёт не лириум, ему больно так же сильно… Но он должен это сделать, чтобы храмовник мог уйти спокойно.
[indent] Коул подходит ближе. Чужие мысли и ощущения проходят сквозь него единым потоком, но не смешиваются. Он осторожно опускается на колени напротив Цитры. Не такой грязный как бард он тем не менее не бояться испачкаться в земле и крови. Кладёт окровавленный кинжал к себе на колени и говорит глядя в лицо, но не подходящее имя:
[indent] - Он счастлив видеть тебя. До этого момента он лежал и считал вдохи… Он и сейчас гадает который из них будет последним. Но это случиться не так скоро, как ему бы хотелось… Боль возвращается. Вскоре она станет сильнее, и он будет заперт в собственном теле, гореть заживо без огня… это то, что сделал с ними лириум… Тебе тоже больно. И после будет больно. Но только так ты спасёшь его от ужасной участи... Ты должен попрощаться с ним.

+1


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Недоигранные эпизоды » [8 Молиориса 9:42] Удар милосердия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно