Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Недоигранные эпизоды » [25-ое Нубулиса, 9:35 ВД] Убийство как одно из изящных искусств


[25-ое Нубулиса, 9:35 ВД] Убийство как одно из изящных искусств

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата и место

25-ое Нубулиса, 9:35 ВД, Орлей, Вал Руайо

--

Участники

Сорокопут, Гвендолин


Описание

Стоит только человеку не в меру увлечься убийством, как он очень скоро не останавливается и перед ограблением; а от грабежа недалеко до пьянства и небрежения воскресным днем, а там – всего один шаг до неучтивости и нерасторопности. Ступив однажды на скользкую дорожку, никогда не знаешь, где ты остановишься. (с)

0

2

Было в охоте на дворян что-то завораживающее – хотя Террен де Армори чаще всего бывал уверен, что дело было вовсе не в охоте, а в самом убийстве.
Но сегодня все закончилось довольно скучно, настолько скучно, что де Армори склонен был считать сегодняшний день, пожалуй, самым неудачным в его жизни.
Дело было в том, что жертва, как это было ни прискорбно, умерла.
Разумеется, она и без того должна была умереть, но теперь Террен был вынужден испытывать по этому поводу чувство глубокого неудовлетворения. Именно поэтому, стоя в покоях очередного небезызвестного графа N (имена Террен не запоминал в принципе – ему было в полной мере плевать на Игру, а сам он считал себя человеком творческим) напротив привязанного к добротному резному стулу трупа этого самого графа N, он пытался решить, что же ему теперь делать. Сам граф был в нижней рубашке, распахнутой на груди и по этой самой груди его тянулся вполне характерный след профессионально проведенного вскрытия.
- И что мне с этим делать?
Граф, по некоторым, не зависящим от него причинам, безмолвствовал – Террен со злости пихнул его ногой и отвернулся, потом повернулся снова.
- Смею сообщить, что ваше поведение было неуместным, бескультурным и порочащим звание радушного хозяина этого прекрасного дома, - он обошел труп со спины, положил руки в окровавленных перчатках графу на плечи – зеркало напротив отразило их обоих, в полный рост. Признаться, Террен считал, что такие огромные зеркала в спальне заказывают только весьма озабоченные люди. Как бы то ни было, у хозяина спальни был последний шанс посмотреть в это зеркало невидящими глазами.
- Умереть от сердечного приступа при виде убийцы! Вы разочаровали меня, граф. Уязвили в самую душу. Я был обескуражен настолько, что даже взял на себя смелость проверить поставленный диагноз. И что бы вы думали – он подтвердился.
Террен вздохнул и обеими руками ухватился за лицо, изображая бурную артикуляцию.
- Простите, Ваша Светлость, я был не прав, - надо сказать, бас графа вышел у него весьма похожим. Армори хихикнул и отпустил дряблые щеки, а потом снова посмотрел в зеркало – рот покойника скривился, обнажая желтые зубы и Террен раздраженно расправил губы графа обратно.
- Боюсь, что за эту работу мне не заплатят, если вас обнаружат в подобном не подобающем виде. Поэтому, увы и ах, придется вас зашить и привести в соответствующий жертве убийства вид.
Он отошел к своей сумке, извлекая оттуда толстую иглу, катушку плотных черных ниток. Размотал нужную длину, примерился к графу, а потом оторвал нить нужной длины и принялся сосредоточенно слюнявить кончик, чтобы пропихнуть его в ушку.
- А вы пока, - из-за нитки выходило невнятно, но Террен был уверен, что теперь граф едва ли будет явным поборником ясной дикции, - расскажете мне что-нибудь забавное. Какую-нибудь историю про охоту.
И, напевая себе под нос что-то легкомысленное про пастушку и овечку, Террен принялся за первый шов.

+2

3

Несколькими днями ранее.

– Это будет твоим первым заданием на благо твоей семьи. – Графиня подняла бокал, сухо ухмыляясь своей падчерице, облаченной в черное с серым. В вычурных покоях госпожи де Мерсье Гвендолин смотрелась густой беспросветной тенью, поглощающей свет канделябров и одинокой свечи за длинным широким столом из дорогого дерева, как и все в этом доме.
Гвен склонила голову вправо, внимательно изучая лицо своей мачехи. Женщина, что сидела перед ней, вызывала в Гвендолин какую-то смесь уважения и ненависти; убийца одновременно понимала ее, и отказывалась признавать это.
Когда графиня приподняла вопросительно бровь, Гвен не стала дожидаться, что немой вопрос будет произнесен вслух и кивнула, облизнув под тканевой черной маской пересохшие губы.
– Оставьте подпись здесь и здесь. – Безучастно отчеканила Гвен, вытаскивая из-за пазухи идеально сложенный квадратом листок плотной бумаги.
На секунду в глазах де Мерсье Гвен разглядела возмущение; рука с бокалом едва заметно дернулась. Графине пришлось отставить вино и взяться за перо; размашистый и острый подчерк остался на договоре найма.
– Мое почтение, госпожа де Мерсье. – Гвен вытянула из-под рук госпожи бумагу так быстро, словно по мановению волшебства; взмахнув несколько раз листком в воздухе – для такой плотной бумаги этого было достаточно – она спрятала его обратно.

Гвен ответственно подошла к выбору времени для своего проникновения. После завершения праздника, когда стрелка часов перекатилась за полночь, гости разошлись по домам или остались ночевать в гостевых покоях, а прислуга заметала следы прошедшего пира разврата и обжорства, сопровождаемого музыкой и танцами, в дом аристократа можно было прокрасться хоть напролом – через парадные входы, где часовые и стража, чуть хмельные, едва держат глаза открытыми.
Однако, этикет не позволял юной барышне вламываться без приглашения столь нагло и бескультурно, а потому, соблюдая все возможные и доступные ей правила приличия и (не) честь убийцы, она забралась в чужой дом под покровом темноты; не издавая звуков при перемещении, лавируя между сонной прислугой и прячась в укромных углах просторных комнат. Там, где потушили канделябры, Цикута чувствовала себя особенно комфортно.

Определив, где находятся покои господина, которому стоило сегодня ночью почить, она забралась в одну из пустеющих комнат с небольшим балконом, окна которой, как и опочивальни аристократа, выходят в сад, чтобы перебраться по узкому парапету к открытым настежь витражным стеклам.
«Вот же повезло!» - На мгновение подумалось Гвен, прежде чем ее узкие стопы девушки опустились на подоконник графских спален.
Посреди комнаты, на резном и золоченом стуле, со вспоротым от горла до паха, истекая уже порядком загустевшей кровью, сидела цель Гвендолин. Вокруг него, порхая мотыльком, плясала фигура – доселе незнакомая, изящная и тонкая – на мгновение Цикута даже позавидовала этой хрупкой комплекции. В конце концов, Гвен в своей фигуре мало напоминала хрупкую тень – широкоплечая, но сухая, она походила больше на бойца, ежели на мастера-отравителя, кем имела честь себя звать.

Представление, что развернулось перед ней, вызвало в Цикуте… Легкую усмешку. Она и сама любила поговорить с почившими жертвами ласковым полушепотом, да и черной до беспроглядной темноты юмор она считала своей персональной профессиональной деформацией.
– Чудесно! – Гвен обтерла руки, закованные в перчатки, об такие же темные штанины. – Вы, право слово, ввели меня в глубочайшее замешательство. Никогда такого не было… - Цикута слегка нахмурилась, кошкой спрыгнув с подоконника, и плавно перемещаясь по комнате, будто очерчивая круг.

Никогда не знаешь, когда начнется открытая конфронтация.
– Большой Театр Орлея потерял драгоценный бриллиант, и я готова осыпать Вас парой острых виршей в честь этого. Однако… Я столкнулась с дилеммой. – Хмыкнув, она пожала плечами. – Это была моя цель.

+2

4

К тому моменту, как их уединение нарушили, де Армори с лицом истинного художника перерезал покойнику горло, намереваясь этим обозначить конечную цель своего маршрута.
В конце концов, дворян в этой стране толком не обследовали после смерти, особенно если эта смерть произошла от руки убийцы - здесь все обставлялось как оконченный факт и не более того.
Пожалуй, в этом был смысл. Нужно ли было вообще вызывать коронера и платить ему сверх за бережное отношение с покойником, если к Игре это уже не имело никакого отношения? Важен был сам факт.
Террен считал, что нет. Впрочем, он же считал свою работу эстетичной, так что с него взятки были гладки.
Надо сказать, к окну он даже не обернулся - пусть и услышал чужое присутствие чуть раньше, чем его услышал бы любой другой человек, не убийца. Но позже, чем было бы идеальным.
- В этом доме есть дверь, юная леди. Необходимо пользоваться ей, если вы хотите войти в помещение, - тон его был достаточно назидательным. Отойдя от тела, Террен подпёр щеку рукой и всмотрелся в открывшуюся ему картину.
- Вероятно, следовало бы его одеть, как вы думаете? Возможно, что-то под цвет лица. С достаточно открытым горлом, чтобы дать возможность всем желающим ознакомиться с повреждениями.
Пассаж про Театр Террен без особого стеснения пропускает мимо. Он бы считал происходящее здесь достаточно интимным, если бы в его лексиконе вообще было такое понятие не в словарном эквиваленте.
Но такого понятия нет. А потому перед ним сейчас тоже встаёт непростая дилемма.
- Нда? Как неудобно получилось, - замечает он, распахивая шкаф и принимаясь перебирать многочисленную одежду графа. Пара нарядов даже приводят его в восторг, а потому он вытаскивает их из шкафа и прикладывает к трупу, прищурив один глаз и оценивая общий вид.
- Этот цвет его полнит. А тот делает лицо слишком зелёным, - резюмирует Террен. - Как вы думаете?

+2

5

«Нужно быть осторожной» - делает вывод Гвендолин, вместе с тем уходя на пару шагов назад от кресла, к окну.
Никто не обещал, что жизнь наемного убийцы будет проста, что на каждое стечение непредвиденных обстоятельств будет написана брошюра с тем, как правильно следует действовать в подобных грязных ситуациях. В конце концов, в людях профессии Цикуты всегда ценился острый ум и широта взглядов – способность решать вопросы по мере их поступления, особенно, если поступают они методом огромных градин тебе на голову.

Проигнорировав нелестное замечание об уровне этикета убийцы со стороны конкурента, она, все же, обошла кресло так, чтобы лицезреть труп не через отражение в ростовом зеркале, а самолично. Вторая улыбка аристократа слегка вспенилась густой и черной кровью, но уже не текла так обильно, сворачиваясь и вываливаясь из раны бурыми комками, похожими то ли на жидкую грязь, то ли на шоколадный соус к праздничному кексу от мадам Бове.
Вид у покойника был дурнее некуда. Впрочем, она и сама не собиралась любезничать с жертвой, однако результат чужой работы коробил; фактом существования конкурента, конечно же, а не состоявшимся преступлением.

Тем временем, мужчина, что только что добавил жертве дополнительный рот чуть пониже первого, стремительно подобрался к роскошному гардеробу. Желание изъять для покойника наряд показалось Цикуте дюже забавным, а потому, она без зазрения совести поддержала этот убийственный – во всех смыслах – цирк.
– Зеленый оттенок лица следует нейтрализовать красным. – С чувством глубоких познаний в теории цвета порекомендовала коллеге Гвендолин. Бросив взгляд на один из нарядов, на которых задержался в своих поисках мужчина, она мягко добавила. – Вот этот, кажется, дублет будет весьма кстати, не находите, мессир?

Сообразив, что одними одеждами переодевание не кончится, Цикута обратила внимание на туалетный столик. Выдвинув длинный ящик, она достала одну из самых дорогих и тяжелых масок – в красном и золотом, с перьями и чернением по краям аксессуара.
– Отвлечет внимание от темных кругов под глазами. – Резюмировала барышня, подходя к трупу со спины и закалывая маску на затылке. – И обувь, конечно же. Что думаете на счет тех туфель, в лаке?

Меж тем, в окнах напротив начали загораться светильники. Возможно, кто-то заметил движущиеся в окне силуэты? Или это чей-то ночной гость?
Не отвлекая стилиста от работы с трупом, Цикута пересекла комнату, проверяя запертый замок. Дверь была достаточно крепкой, чтобы прислуга не смогла ее выбить, но если сюда поднимется стража, то, пожалуй, это не спасет незваных гостей.

+2

6

Террен де Армори совершенно искренне считал, что от труда, которому ты посвящаешь собственную жизнь, следует получать удовольствия. Иначе заниматься им и вовсе не имеет смысла. Пожалуй, было в этом стремлении слишком много от человека, который никогда в жизни особо не испытывал нужды, но это Террена волновало меньше всего.
Он убивал бы, даже если бы ему за это не платили (а был период, когда ему за это и не платили). И получал от этого немалое удовольствие, к примеру, как сейчас, хотя никакого указания посмертно глумиться над жертвой он, разумеется, не получал. Но это едва ли что-то меняло.
- И правда, - согласился Террен, критически осматривая плод трудов своих. В вопросах стиля он был не слишком уж большим специалистом, придерживаясь мнения, что самый подходящий для убийцы цвет – полночь.
Процесс одевания мертвеца в нарядную одежду и в лакированные туфли занял на удивление мало времени.
- Теперь его графейшество намного краше, чем был, - резюмировал Террен, придирчиво осматривая жертву. Пожалуй, следовало еще напудрить и накрасить, но его, как и неожиданную спутницу, привлекли зажегшиеся светильники.
- Дверь заперта, - негромко предупредил он, моментально обзаводясь спокойной, отточенной серьезностью, словно в один миг стянув маску балагура и шута.
Сам де Армори совершенно не переживал, что не успеет покинуть место преступления. Окно все еще было открыто, а по стенам он умел карабкаться не хуже паука. Но это знал о себе он сам. О девчонке, что пришла за ним следом, он не знал ничего, и рисковать жизнью или, что и того хуже, репутацией ради незнакомой девки у Террена не было ни малейшего желания.
- Ну что ж, теперь пора, - он склонился над подсвечником, за один раз задув все свечи на нем и погрузив комнату во тьму.
И в полной тишине внезапно вырос за ее спиной. Подобраться ближе к другому убийце было слишком сложно, но Террен не торопился.
- Итак, еще минуточку внимания. Ты тоже получила заказ?

+1


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Недоигранные эпизоды » [25-ое Нубулиса, 9:35 ВД] Убийство как одно из изящных искусств


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно