Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Отыгранное » [1-е плутаниса 9:45] Ящик с трубадурами


[1-е плутаниса 9:45] Ящик с трубадурами

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1-е плутаниса 9:45 года, Тевинтер, Минратос

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/17/30522.jpg

Цитра, Красс Сэрбис,
а так же все те, кто пришел на этот праздник во славу Создателя (нет)


- А что если он не поведется? Что если я вообще окажусь не в его вкусе.     
- О, друг мой, не беспокойся об этом. Я уверен, у него отвратительный вкус.

Отредактировано Красс Сэрбис (07-01-2020 10:38:19)

+2

2

Brian Reitzell - Futamono

[indent] Арена. Высокие стены скрывают схватки до последней крови, о чем поют крики восторженной, возбужденной толпы, и за всем этим наблюдает лишь один. Он стоит недалеко от статуи Бога Красоты Уртемиэля, в честь которого и устраивался сегодняшний праздник. Древняя, повидавшая время статуя величественных размеров, казалось, окидывает взглядом весь амфитеатр, откуда доносятся голоса взбудораженной толпы в ожидании начала схваток. Он не обращает внимание на восклики людей вокруг - взгляд его устремлен на Уртемиэля, - пока кто-то его не задевает, напоследок бросив удивленный взгляд. Он улыбается, и его улыбку никому не увидеть из-за золотой маски на лице. Видеть маски непривычное зрелище в Тевинтере. Он так решает, но даже собственные мысли не могут заставить его снять маску - столь необходимый атрибут для Большой Игры. До Орлея Империи далеко, хотя и здесь хватает интриг и убийц на каждом углу.
[indent] "В твою честь мы громко пели и страстно танцевали, но сейчас ты обречен лицезреть сцены крови, боли - о чем сегодня мы радостно поем". Он заканчивает строки песни трагическим поклоном, продолжая песнь. "Позволь воспеть тебя в крови, о прекрасный Бог Уртемиэль!".
[indent] Даже в Тевинтере, где родился Культ Драконов, его слова примут богохульными. Правда нынешних времен его веселит, и он тихо смеется, и смех виртуоза тонет в криках толпы. Плавно, никого не задевая, он оставляет людей позади и оказывается внутри Арены Минратоса. Сегодня он здесь впервые, избежать пораженного величием взгляда не избежать. Разноцветные глаза окидывают весь амфитеатр, пытаясь разглядеть все в деталях - и людей в красочных нарядах, и стены, тянущиеся к небесам, и величие конструкции, внутри которой ему посчастливилось оказаться. "Богу Красоты есть чему поражаться каждое утро, день и вечер". Ему не дают стоять на месте и наслаждаться видом. Не отрывая взгляда от красоты пред глазами, он медленно идет вперед и замечает первые ярусы, где разместились верхушки тевинтерского общества. Альтусы и прорвавшиеся к власти лаэтаны в белых, украшенных золотом одеяниях, блистают на свете солнца и ярко выделяются среди сопорати и гостей столицы. Именно к ним сейчас необходимо прорваться сквозь всю толпу.
[indent] Хоть сейчас он сверкает в лучах солнца в своих белоснежных одеждах и, как он считает, может посоревноваться с имперской знатью, но, к несчастью, никаких титулов у него нет также, как у его спутника. Он так думает. Ему мало, что известно о Крассе Сэрбисе. Тевинтерский маг и контрабандист на службе Инквизиции - это все сведения, которыми он владеет. Возможно следовало узнать о нем больше за годы службы, но, к несчастью, он был занят выпивкой, демонами и не утихающими спорами с тем самым тевинтерским магом. Из всех этих горячих скандалов можно было и следовало - слово проносится в его мыслях голосом Шартер - что-то о нем разузнать, да вот только он всегда был пьяным. К слову, как и сейчас. Ноги ему позволяют стоять на месте, как и мыслям идти своим чередом. От него лишь исходит легкий запах винтажной Блондинки на солнце.
[indent] "Инквизиции нужен громкий скандал, но сначала нам нужно пройти к тем, кто сегодня будет гневать небеса". Драматичным жестом он указывает на светлое небо. Остановившись невдалеке от первых ярусов амфитеатра, он облокачивается на каменный парапет и осматривает знатных господ и дам. Никого из них он не узнает в лицо, да и откуда они ему должны быть известны. В Тевинтере он бывал лишь раз, тогда от него не отставал ни на шаг приставленный не по его воле отряд храмовников, так что о светских знакомствах и речи быть не могло. Вспомнив о тех временах, он улыбается, тихо смеется и вспоминает слова песни "Мабари Андрасте", и надеется, что ему не придется сегодня ее петь. Сегодня он хочет воспевать красоту и Создателя, а не вшивых ферелденских псов.
[indent] "Mi colega, известны ли тебе светские лица, что сейчас пред нашими очами?". Он спрашивает у Красса и подходит слишком близко к магу, так что не получится проигнорировать аромат цветочного одеколона вперемешку с винтажной Блондинкой. Он не успевает сказать что-то еще, когда незнакомый голос сквозь крики толпы выкликивает его имя откуда-то из первых ярусов. Разноцветные глаза щурятся в попытках разглядеть незнакомца, которому он известен. Как тесен мир.
[indent] "Цитра, это ты! Я узнал тебя по этой маске". Мужчина, которого ему не увидеть издалека, кажется, водит рукой вокруг своего лица, намекая на маску музыканта. Вскоре эта рука махает ему, зовя к себе. Через громкие голоса толпы он едва слышит. "Спускайся к нам!". И некие слова следуют после.
[indent] Ему остается лишь пожать плечами и последовать к своему незнакомому другу. Алкоголь все же дает о себе знать и мешает ему здраво мыслить, задаться вопросами и попытаться найти логические ответы. К счастью, спустившись к незнакомцу, который все это время не уставал его подзывать, дабы он не потерял его среди людей, Цитра узнает в нем альтуса, к которому несколько лет тому назад он приезжал выступать.
[indent] "Тит Флавий Веспасиан! Que bien volver a verte después de todos estos años! Ах да, мой коллега". Он машет рукой пред Крассом якобы в попытках вспомнить его имя. "Красс Сэрбис. Будьте знакомы".
[indent] Недолгое приветствие и новое знакомство, дружественные фразы, и Тит предлагает им присоединиться, дабы насладиться начавшимися боями.

+1

3

Крассу не впервой находится в толпе. Таким невидимкой он чувствует себя куда увереннее, чем стоя перед отрядом, каждый член которого смотрит на него и ждет: поручения, приказа, удара. Насмешки. Всего этого он раздал достаточно для того чтобы его уважали и боялись. Никто из свиты Корифея никогда не видел его без этого усыпанного шипами панциря, потому что показывать перед новым богом свою человечность - равнялось слабости.
     Он не был слабым, не перед зрителями.
    В этот раз зрителей было куда больше и ему очень хотелось, чтобы все они наблюдали за кем-нибудь еще, но сама их работа заключается совершенно в другом. Красс привык работать иначе и теперь ему неуютно, как будто новый дорогой костюм сшит по чужим меркам или недотепа портной позабыл в нем изрядное количество булавок. А ведь представление еще даже не началось.
    Сейчас, пока никто не обращает на них внимания, пока они еще не вылезли на первый план и не помахали всем рукой, как два паяца, Красс может позволить себе придержать Цитру за рукав, толкнуть плечом, наступить на ногу. Выглядит как ребячество, но он злиться, как обычно, потому что его партнер по сегодняшнему танцу, как обычно, пьян.
    А может быть и не только - запах лириума настолько привязался к него, что сложно определить когда этого всего лишь отголосок, а когда колокол. Смешанный с запахом вина, духов или благовоний, он все равно всегда и везде сопутствует ему. Иногда Красс думает, что если убрать этот запах, то проклятая канарейка просто не будет пахнуть ничем.
     - Слишком далеко, отсюда не разобрать, - качает головой Красс. - Я узнаю его, когда подойдем ближе.
   Запах кружит ему голову и он отклоняется в сторону, пытаясь вырвать себе еще глоток воздуха. Им бы подобраться поближе, но для этого надо пройти через охрану, и тут не поможет пара монет. А вот полезные знакомства или красивые глазами - очень даже. Интересно, благодаря чему они проходят туда на этот раз?
     - Ты его знаешь? - спросил он у маски.
    Он уже давно не видел за ней настоящего лица. В хороший день удавалось рассмотреть глаза. В плохой - они были закрыты и только двигались под веками, словно там на обратной стороне показывали картины куда более интересные, чем реальная жизнь. Они не ладили, об этом все знали. И как только Шартер пришло в голову отправить их вместе?
    Они двигаются вперед. Сквозь заграждения, охрану. Ирония в том, чтобы оказаться среди богачей, нужно спуститься на самое дно. К самой сцене. Туда, где каждый сможет увидеть. Заметить - мельчайшие детали или общий сюжет, в зависимости от того как высоко сидит смотрящий. Красс заранее знает - получится у них или нет, завтра историю этого дня растащат по костоякам, которые будут обсасывать все от альтусов в Магистериуме до последних сопорати. Может быть что-то перепадет и рабам.
    "Коллега, ну конечно", - Красс протягивает руку человеку, который помог им оказаться здесь и широко улыбается. Говорит о том как он ррад познакомиться с этим господином, раскатывая свою "р" будто в роду у него были орлесианцы. Или ферелденские псы, тут уж не угадать наверняка.
     Таких выдающихся способностей как у знаменитого на весь Тедас Цитры у него нет и ему хочется ткнуть эту нахальную маску локтем по ребрам, чтобы не порол чушь. Потому что если ему вдруг предложат сыграть что-то, он выставит на посмешище их обоих. У него нет ни голоса, ни слуха, да и откуда бы им взяться? Вместо удара локтем он только хлопает барда по плечу и садится рядом. Так чтоб никому не пришло в голову будто они пришли не вместе.
     - Никогда не слышал твоего имени раньше, - господин Веспасиан с легкостью переходит на ты и хорошо еще, что не распускает руки как другая музыкальная братия. - На чем играешь? Цитра, ну же, почему твой протеже такой скромник?
    Он смеется, а Красс выдыхает и кладет руку на чужое колено, обтянутое белой тканью. Золотое шитье колет ему ладонь.
     "Бью в бубен, - думает Красс, - профессионально", но вместо этого отвечает:
    - Барабан.
      Это случается раньше, чем Канарейка успевает открыть рот. Какая... невиданная удача!
     - Поверьте, вы такого еще не слышали. Он будет стучать у вас прямо здесь, - добавляет он, указывая туда, где у всех нормальных людей находится сердце.

+1

4

EIGHTEEN - Ещё

[indent] На Арену выходят мужчины и женщины в гладиаторских доспехах. Один из воинов - андерец по виду - возносит руки к небу и кричит боевой клич, обращаясь к зрителям. Он не прекращает клич, грозно махая боевым топор в сторону противников. Стоящая невдалеке от андерца, антиванка плюет в сторону воина. За спиной она держит длинное копье из рассветника. Оставляя линию от острия копья на песке, антиванка плавно движется в сторону андерца. В ее движениях можно узнать некогда Антиванского Ворона. Прислушавшись к восторженным воскликам зрителей, не трудно догадаться, кто стали фаворитами сегодняшнего праздника во имя Творца.
[indent] Он улыбается и тихо смеется над орлесианским акцентом Красса. Расположившись на каменной скамье, он закидывает одну ногу на другую. Его взгляд устремлен на бойцов арены. Люди, гномы, косситы, эльфы. Делают последние приготовления к началу боев, красуются перед зрителями, устраивают сцены вражды с другими бойцами. Напоминает театр, думает музыкант, рассматривая внимательно антиванку. Она явно намеревается сегодня оставить андерца без головы.
[indent] Когда чужая ладонь ложится на его колено, он украдкой смотрит на Красса, что трудно увидеть за золотой маской. Случайный этот жест или очередной способ вывести его из себя, у него нет ни желания, ни трезвых мыслей, чтобы размышлять над этими догадками. Не убирая и не обращая никакого внимание на чужую ладонь, он прислушивается к их разговору и не успевает ответить за Красса. Ему остается лишь соглашаться к вышесказанным словам.
[indent] "Его игра может разжечь огонь в сердцах, хотя есть над чем поработать". С Титом он смотрит туда, куда указывает Красс и переводит взгляд вновь на бойцов Арены. "Mi viejo amigo, просвети меня, кто из наших храбрых борцов твой победитель. Может я с тобою посоревнуюсь".
[indent] Тит громогласно смеется, слегка откидывая голову назад, и положив руку на грудь. Щелчками пальцев он подзывает раба с кувшином вина, и эльф наполняет пустой бокал. Немым жестом он спрашивает у гостей, желают ли они напитков. Когда Цитра отказывается, Тит наклоняется к нему, едва не разливая на него красное вино, и указывает на андерца, который не прекращает привлекать внимание толпы.
[indent] "Сигве. О нем говорят, что раньше он был одним из Серых. Его оставили умирать в Глубинных Тропах и быть съеденным порождениями тьмы, но, как видишь, Сигве жив и полон ярости. Никто его не одолеет". Отпрянув от музыканта, он выпивает вина. "К тому же, я поставил на него триста золотых".
[indent] "А как известно, звон монет гласит о победе, так что я в игре! Mi colega, тебе тоже следует присоединиться к всеобщему веселью". Из кошеля, который не может похвастаться горстью золотых монет, он достает два орлесианских каприза, сохранившиеся со времен последнего бала, на которому ему довелось побывать год тому назад. Смеясь, Тит разглядывает серебряные монеты с изображением Императрицы Селины I. "Орлесианский каприз, признай, таких монет в Империи тебе не увидеть часто. И верю я, что каприз удачу принесет прекрасной в своей силе леди из моей родины Антивы".
[indent] "Ладно, давайте сыграем." Тит снова зовет раба и велит ему позвать некого Марка, и только после того, как эльф уходит в другую часть трибун, обращается к гостям. "Ставки принимает Марк Сервилий. Избалованный маменькин сынок решил, что раз уж он родился в этот день, то сегодня ему все позволено. Вот и забирает большую часть выигрыша. Если твоя антиванка сегодня выиграет, может мне заказать ей Марка. Как думаешь, Цитра?".
[indent] Он смеется и заглушает смех бокалом вина. Цитра оставляет его без ответа и поворачивается к Крассу, к чьему уху наклоняется, чтобы прошептать, "Это тот малой?". Он плохо помнит, кто им нужен, потому что не прикладывал больших усилий запомнить описание, или хотя бы имя.
[indent] Звук рога привлекается всеобщее внимание. Эхом он разносится по Арене, заставляя чужие голоса затихнуть и объявляя о начале боев. Лязг металла, восклики толпы, вспышки огня, треск льда, боевые кличи бойцов. Все смешивается в одну какофонию звуков. Впрочем никому нет дела до того, как неприятна музыка боев. Они поглощены представшим пред ними зрелищем.
[indent] Раб Тита возвращается, а за ним следует юноша, чье лицо так и кричит о его недовольстве. Цитра обращает на него внимание и готовится услышать писклявый, неприятный, пытающийся казаться властным голос. Тит, который больше увлечен наблюдением за его победителем, не смотрит в сторону юноши, пока его внимание не удается привлечь. Марк наклоняется к уху мужчины и громко символично кашляет. Начинается небольшая перепалка - его ожидания почти оправдались, голос юноши пытается казаться властным, - в конце которой Тит отмахивается от Сервилия и неряшливым жестом указывает на своих гостей, на которых тут же устремляется высокомерный взгляд юноши. Цитра наклоняется к Крассу и шепчет, "Может, сбросить его вниз? Толпа явно взревет от восторга". Когда Марк садится рядом с ними, он тут же отстраняется от Красса.
[indent] "Каприз? Впервые слышу о них".  Украшенная перстнями пальцы рассматривают орлесианские монеты. "Какая тупая ставка. Впрочем, ты ж орлесианец, от вас следует такое ждать".
[indent] "Es un salvaje sin educación". Он обращается к Крассу, хоть и подозревает, что тот ничего не поймет. Антиванский акцент пропадает из голоса Цитры, сменяясь орлесианским, более правдоподобным, чем у его коллеги. "Mon andouille, капризы - уникальные монеты. Мастера трудятся над малейшими деталями, придавая каждому капризу свой индивидуальный особенный вид. К тому же, в Орлее принято бросать капризы в фонтан или сжигать на костре. Так мы приманиваем удачу. И свою несравненную удачу, как вижу, я встретил".
[indent] Разноцветные глаза с нескрываемым любопытством смотрят на юношу, до которого не доходят намеки, потому что в следующее мгновение, недоумевая, он обращается к Крассу с вопросами о ставках. Когда Марк их покидает, не забывая сказать пару ласковых Титу, Цитра наблюдает за не утихающими битвами бойцов Арены и старается не смотреть в сторону Сэрбиса.
[indent] Провалы случаются на этих фронтах.

+1

5

Красс не отказывается от вина, но не спешит пить его. Легко сделать вид, будто тебя так увлек разговор, что о бокале в руках ты совершенно позабыл. Он успевает присмотреть к чужому рабу и запомнить его на тот случай, если потребуется найти Тита Флавия Веспасиана. Минратос большой город, никогда не знаешь кто именно из его жителей может оказаться тебе полезен.
На вопрос Цитры Красс отрицательно качает головой и даже говорит "нет", но кажется его ответ пропадает втуне, заглушенный шумом Арены.
Это не тот мальчишка, за которым они пришли, но если его партнеру хочется потренироваться, Красс не станет мешать. Тем более что ничего предосудительного пока не происходит.
Марк Сервилий делает вид, что не обращает внимания на кокетство Цитры, хотя стоит признать, тот не выходит за рамки своего обычного поведения. Все эти разноцветные перья, маски, голос, словно он говорит с целым залом слушателей и театральные жесты. Канарейка ничего не изображает из себя - он всегда такой. Человек искусства, что с него взять.
Для человека непривычного к таким выкрутасам они наверняка кажутся странными и даже немного пугающими, так что Крассу даже жаль беднягу Марка. А ведь Цитра еще даже не врубил свое убийственное обаяние на полную катушку.
Когда Марк поворачивается к нему с вопросом, Красс прячет смешок в ладони и как добрый дядюшка позволяет ему спрятаться за собой от чужого внимания. Они говорят о ставках, о том, кого зрители считают фаворитом на сегодняшней бойне. Красс сомневается в том, сколько юный господин Сервилий зашибает на этом деле, потому что болтовня и погруженность в дела Арены выдают в нем человека азартного. Такие редко получают больше чем проигрывают и сами не замечают того.
- Я бы поставил на рривейни, - обращается Красс к своим собеседникам, и замолкает на целую минуту, пока отщипывает ягоды с ветки винограда. - Что? Маррк сказал он новичок, никто не ждет от него ррезультата. Если прроиграю, потерряю не так уж много.
Откуда здесь вообще уроженец Ривейна, Красс старается не думать. На нем не видно следов от колодок да и на раба он не похож. Точно так же он не похож и на воина, по крайней мере на фоне остальных. В руках он держит веревку и Красс спорить готов, на том ее конце, что до сих пор покоится в пыли, бликует солнце.
- А если уж выигрраю, - продолжает он, подмигнув Марку. - Ни с кем не буду делать свои выигррыш. Смотрите, его даже прротивники не воспрринимают всерьез. Это довольно глупо, вам не кажется?
Марк кивает, но он еще не до конца уверен, стоит ли сделать ставку самому. С одной стороны, этот орлесианец говорит уверенно и даже выдал ему пять серебрянных монет в качестве ставки. С другой, он ведь обещал матушке - больше никаких ставок.
Красс следит за сменой масок на его лице с интересом - при такой живой мимике в искусстве лжи ему никогда не преуспеть. Бедный мальчик, да его просто сожрут, если поймают на горячем.
Когда Марк уходит, Красс еще немного следит за передвижением его макушки в толпе, а когда видит как к нему подходит тот самый человек, ради которого они пришли сюда, поворачивается к Цитре.
Лицо антиванца скрыто маской, но Красс каким-то чутьем знает - с лицом этим что-то не то.
- Ты в поррядке, доррогуша? - спрашивает он, наклоняясь ближе.
- Наш дорогой друг только что подошел к Марку. Видишь его? - шептать на ухо, прижимаясь носом к нагретой маске не слишком приятно. Запах становится отчетливее, и Красс в который раз молится всем известным богам чтобы этот лириум не был свежим. - Подожди меня здесь?
- Прростите, кажется я хочу поднять ставку пока еще не поздно, - смеется он, поднимаясь на ноги. - Надеюсь меня пустят обррратно.
Он идет вверх по ступеням, уворачиваясь от тех, кто только спешит занять своим места поближе к сцене. Первая кровь уже пролилась - Красс чувствует ее запах даже отсюда.
Еще через десять шагов его оглушает рев толпы: один из воинов падает на песок, захлебываясь кровью и дергаясь как одержимый сразу несколькими демонами, каждый из которых владеет только одной частью его тела.
- Маррк, я хотел бы увеличить ставку. Если позволишь, - он достает из-за пояса кошелек и отсчитывает еще серебра. Только после этого он переводит взгляд на стоящего рядом человека.
Дорогая одежда и украшения говорят о его знатном происхождении и о том, что у его семьи похоже денег куры не клюют. А выражение лица... что ж, Красс уже достаточно насмотрелся на таких, пресыщенных жизнью господ, не переваливших еще за рубеж тридцати лет.
- Прростите, я укррал ваше врремя, - самую чуточку виновато говорит Красс. - Но, надеюсь, удача останется прри вас.
Юноша скользит по нему взглядом и в этом взгляде скуки пополам с заинтересованностью. Недостаточно, чтобы они провернули задуманное.
- Мне нужно возврращаться. Эти музыканты, - вздыхает он. - Как дети, стоит отвернуться на минуту, как они уже устроили что-то запрещенное...
Марк смеется, стараясь чтоб голос не давал петуха, а Красс раскланявшись идет обратно. И он готов об заклад побиться, что за ним наблюдают, запоминая куда именно он пошел.
Что ж, удочка заброшена. Теперь нужно чтобы рыбка не сорвалась с крючка.
- Если я прроиграю, мне прридется рработать за еду, - сетует он, усаживаясь между Титом и Цитрой. - Или прродаться в ррабство.

+1

6

[indent] Восклики восторга. Толпа скандирует имена своих победителей. Кричат имена бойцов арены не только простолюдины с верхних трибун, но и среди знати есть свои фанаты. Тит окликивает своего бойца и яростно махает руками, словно без его подсказок андерец не справится. Впрочем, он не один такой. Окинув взглядом трибуны, нетрудно заметить множество других зрителей таких же знатоков боевого дела. Обрати гладиаторы внимание на них, наверное, испытали бы стыд за своих болельщиков, или раскатились громким смехом, чем сейчас занят андерец Тита, но кажется его смешит не трибуны. Тот еще актер, усмехается Цитра, наблюдая за именитым Серым, выжившим в Глубинных тропах. Боевой топор испил немало крови, струями она льется по рукояти оружия, окрашивая красным руки бойца. Андерец вскидывает топор верх, и ему восторженно восклицает толпа, а вместе с ними Тит, который даже поднялся во весь рост, разливая вино из кубка. Цитре же остается отстранится от друга, дабы не испачкать белое одеяние, и поаплодировать бойцу, ибо не каждому удается зажечь зрителей настолько, что те начнут воспевать имя своего любимца.
[indent] Арена яростно кричит имя андерца, приходится приложить усилия, чтобы не обращать внимание на громкий гомон толпы. Он смотрит в сторону Красса, с трудом разглядывает лицо коллеги среди прочих людей и находит его рядом с Марком и другим молодым человеком. Издалека и из-за других людей вокруг он плохо видит лицо их клиента, но некоторые детали все же отмечает. Например, то, что Крассу как-то удалось привлечь его внимание, ведь, когда он покидает их компанию с Марком, взгляд юноши следит за Сэрбисом. Достойно похвалы, думает Цитра, вновь обращая внимание на разыгравшееся представление на сцене арены.
[indent] Искры молний играют на песке, поражая своих противников, вспыхнувшее пламя разжигает зимний воздух и дает отпор глыбам льда, создавшие преграды на арене. Среди буйства стихий не прекращаются битвы. Пара ловких эльфов, смеясь, танцуют вокруг яростного гнома с молотом наперевес, у которого никак не получалось убить тощих прытких длинноухих засранцев. Андерец, чье имя скандирует толпа, дает отпор пятерым бойцам, возжелавшие забрать его славу себе и самим оказаться в их лучах. Создавший ледяные преграды маг пытается одолеть Антиванского Ворона, которую не так просто одолеть какой-то магией. И множество других бойцов – живые и мертвые – ведут свои битвы на радость гостям арены.
[indent] «Должен признать, захватывающее зрелище, а мне ‘посчастливилось’ принять участие на различных полях сражений». Признается он Титу, когда тот наконец возвращается на свое место, и вскоре к ним возвращается Красс и делится планами на будущее, на что Цитра в ответ весело смеется. Его смех не слышен за криками толпы. «Надеюсь твой друг из Ривейна поможет тебе избежать столь плачевной участи, colega. Как раз вот он».
[indent] Незаметно прокрадшись, или тот был там всегда, ривейни оказывается за спиной того самого мага, который не дает ворону раскрыть крылья. В одно мгновение веревка с солнцем в конце обвивает шею ледяного мага, и в тот же миг арену осыпают осколки льда, окропленные кровью своего же творца. Многим зрителям неведомы причины уничтожения ледяных преград на сцене, ведь они поглощены боем андерца с пятью бойцами и упускают возможность узнать, заберет ли ривейни вместе с жизнью мага крылья ворона Антивы.
[indent] «Неожиданный поворот сюжета». Тит смеется в своей манере и на короткое мгновение отвлекается на бой ривейни и антиванки, позабыв о своем фаворите. «Надеюсь, удача улыбнется тебе и твоим капризам, Цитра».
[indent] «Я тоже очень надеюсь, mi amigo». Он обращается к Крассу, слегка наклонившись в его сторону. «Без обид, cariño, но я желаю выиграть. Если дорога приведет тебя на рынок, будь уверен, что я предложу за тебя самую высокую цену». Рука его ложится на плечо и по-приятельски похлопывает. «И найду для тебя интересное применение». Также, как и Тит, он щелкает пальцами, подзывая эльфа с кувшином вина. «Например, подавать мне вино. Согласен, не самая лучшая мысль, но я уверен, что мой верный спутник преподнесет мне множество новых идей».
[indent] Резко поднявшись, Тит вновь увлекается боями андерца, совсем позабыв о своих гостях. Улыбаясь и радуясь пылкому характеру друга, Цитра снимает золотую маску – все же верного спутника нужно встречать, не скрывая лицо, - дабы испить вино и иссушить один, а может пару кубков. Он не спешит скрываться за маской, так как любопытные взгляды зрителей устремлены на бойцов арены, кроме одной пары глаз. Интересующийся, ожидающий неясно каких действий, взгляд юноши легко упустить из виду среди толпы, да и представление на арене увлекательно. Цитра это признает, ведь всего его внимание устремлено на разгоревшиеся бои. Впрочем, его больше интересует не то, кто победит в ужесточённой схватке, а представление в целом.
[indent] «Навевает воспоминания о моем концерте, полный жизни, в Большом некрополе. Звучит абсурдно, но все так и было. Тогда даже мертвые шевелились». Испив вина, он улыбается воспоминаниям былых дней и весело смеется, вспомнив завершение выступления. «И после завершения концерта жизнь не спешила меня покидать, а даже приукрасила мое существование новыми бурными красками. Некроманты в постели те еще выдумщики. Кстати о постели». Одной рукой он обнимает Красса, а другой, на которой лежит кубок с вином, салютует тому самому юношу, из-за которого они здесь. «Когда с ним закончим, может я тебе наглядно покажу, какие выдумщики неваранцы».

+1

7

Красс знает, о каких сражениях говорит Цитра и коротко кивает, не желая более развивать эту тему. Кошмары его не мучают, он не шарахается от теней, но лишний раз поминать мертвецов не любит. Довольно того, что другие постоянно напоминают ему о них.
То что происходит на арене не идет ни в какое сравнение с тем что довелось увидеть им. Каждый сам за себя, но по сравнению со свалкой настоящего боя это именно представление. То что должно не дать зрителям заскучать. Красс откровенно плох во владении любым оружием кроме ножей и посоха, но даже он видит что бойцы красуются, делая много ненужных движений. Будь это настоящий бой, половина из них уже валялась бы в грязи, пытаясь удержать в брюхе свои внутренности.
Песок впитывает кровь так быстро, что вскоре о ней напоминают только бурые пятна. Когда бой закончится слуги принесут еще песка и пересыплют все начисто. Тела, оставленные до окончания этого боя - другое дело, но и их унесут. Что с ними случится потом гостей не интересует.
- Может тогда обойдемся без посрредников? Зачем нам ррынок, ты можешь перрекупить мой долг не сходя с этого места, - он оборачивается к Цитре и смотрит тому прямо в глаза. Первое время, с непривычки, ему казалось что он пытается разом говорить сразу с двумя людьми, ни один из которых его не слушает. Теперь на такие мелочи Красс уже не обращал внимания. К тому же сейчас он говорил лишь для того, чтобы поддержать образ. Слушать эту болтовню было совсем не обязательно.
- Конечно, если тебе повезет, - добавляет он и тоже вскакивает чтобы крикнуть имя того, кто защищает его сбережения и даст боги поможет их приумножить. - Даа! Давааай!
Он слышит звон ледяных кристаллов, чувствует как ледяная пыль оседает на лице. Как и десятки людей рядом, одни из которых радуются, а другие горюют и костерят погибшего бойца. Чужая жизнь стоит куда меньше, чем ставка, которую они сделали.
Топор андерца успевает раскроить еще одну голову, а после накрепко застревает в плече нового противника. Тот хрипит, истекая кровью и роняя меч, падает на колени, но все еще остается в сознании. С мест где сидят Красс и Цитра не слышно что именно он говорит, а из-за кривящегося лица прочитать слова по губам невозможно, но кажется он просит о чем-то тех троих, что еще стоят на ногах, образуя неправильный треугольник, в центре которого безоружный Сигве стоит над упрямцем, который никак не желает умирать. Вместо этого он из последних сил цепляется за обух топора, не позволяя владельцу снова воспользоваться им. Сигве пытается подхватить меч, но тот коротки и легкий, да и андерцу явно непривычно держать оружие только в одной руке.
"Ему конец, - понимает Красс. - Это только вопрос времени."
По толпе прокатывается разочарованный вздох.
Ривейни падает, не сумев увернуться от подсечки антиванки. Он еще даже не ранен, но из такого положения его хлыст бесполезен - нет никакой возможности замахнуться. Теперь, копошашийся в пыли и пытающийся отползти с линии удара он похож на черного жука, опрокинутого на спину и судорожно сучащего лапками.
Кто из детей не проворачивал с ними подобного?
Когда копье пронзает живот ривейни, Красс поминает демонов и зарывается пальцами в волосы. Он такой не один, но кажется этот боец не входил в список сегодняшних фаворитов. Уважаемые господа знают чья жизнь продается дороже прочих и не ошибаются, когда делают ставки.
- Теперь я надеюсь, что тебе повезет, доррогуша, - говорит он, усаживаясь на место и запивая горечь проигрыша сладким вином. - Иначе мне прридется прродаваться кому-то еще, а это... непрриятная перрспектива.
Без маски Цитра ему куда ближе, как будто вместе с ней он скидывает с себя чужую роль. Конечно, эта Канарейка всегда актерствует, но за время их дружбы, Красс научился слышать его настоящего. По крайней мере так ему кажется.
- Никаких исторрий о неварранцах, избавь меня от этого. Я бывал в Неварре. И большую часть этой поездки прровел в постели.
О том, что в постели этой он лежал сгорая от горячки Цитре знать было не обязательно. Та история вообще была довольно стыдной, Красс ненавидел когда ему оказывали помощь, не говоря уже о том, когда за эту помощь ничего не хотели получить взамен. Все время казалось, что этот долг так и останется висеть неоплаченным, как тяжелая гиря на его плечах. Крассу совсем не хотелось утонуть однажды только от того, что вес этот станет слишком велик.
Он даже не пытается освободиться от рук музыканта, словно он привык к тому что его могут касаться вот так. Их клиент смотрит на них снизу вверх через несколько рядов, обсуждая что-то с Марком Сервилием. Красс ловит его взгляд и неловко машет рукой - почти так же как получасом ранее махал им со своего места Тит.
Звучат трубы и распорядитель объявляет окончание боя. Из всех бойцов на арене остаются десятеро и зрители провожают их овациями и криками. Вместо бойцов на арену выходят слуги, деловито снуют туда-сюда, убирают тела и то что успели от них отделить.
Оставшаяся в живых десятка заслужила хвалы в свою честь, а еще славу и деньги. Каждый из них теперь может уйти с тем что честно заработал, но жажда славы слишком часто оказывается сильнее здравого смысла. Так и в этот раз, нет ни одного кто отказался бы от боя с чемпионом арены и не попытал бы удачу в надежде занять его место.
Человек, ради которого они пришли, двигается в их сторону и Красс наконец-то чувствует азарт.
- Мы не можем позволить ему уйти одному, - шепчет он. - Давай, врубай свое хваленое очарование, Канарейка.

Отредактировано Красс Сэрбис (05-02-2020 22:40:46)

0


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Отыгранное » [1-е плутаниса 9:45] Ящик с трубадурами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно