Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Отыгранное » [25-е верименсиса 9:45] Take Me To Church


[25-е верименсиса 9:45] Take Me To Church

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

25-е Верименсиса 9:45, дом наслаждений в Минратосе, Империя Тевинтер

https://i.imgur.com/WhAsCZi.png https://i.imgur.com/KZL4TzP.png
https://i.imgur.com/oX7iSln.png https://i.imgur.com/QB1iPCN.png

Эльзбет, Цитра


Отведи меня в церковь,
Я буду служить, как собачка, перед святыней твоей лжи.
Я поведаю тебе свои грехи, так что можешь точить нож,
Предложи мне бессмертную кончину.
Боже, позволь мне вверить тебе свою жизнь.
Аминь, аминь, аминь...

Отредактировано Цитра (08-01-2020 18:06:35)

+4

2

День клонился к вечеру, мощеные улочки стелились под ноги, а город жил своей жизнью, ведь ровным счетом ничего не происходило.
Только у Красса было на душе муторно, как в те несчастливые дни, когда ему приходилось буквально за руку подводить рабов к тому месту, где всего несколько минут назад истекал кровью тот из них, кому не посчастливилось оказаться на шаг ближе к началу цепочки. Или это было везением, потому что тот кто умирал раньше по крайней мере не умирал от страха заживо. Он выслушал тогда столь всего: просьбы о спасении, мольбы о помощи, слезы, крики, недовольство тем, что товар нынче недостаточно хорош. Тишину - она была страшнее всего. Те кто молча шагал под нож долгое время снились ему в кошмарах: так же молча они приходили к нему и смотрели, пока солнце и шум не вырывали его из сна.
Воробушек молчала точно так же. В его рубахе, штанах не по росту, плаще, которой мел подолом по земле, она казалась еще меньше и младше. Он не помнил своих младших сестер, да и она не была похожа ни на одну из них, но ему все равно казалось, что он собственноручно ведет ее на заклание.
А она едва едва начала привыкать к нему.
Он нервничал сейчас куда больше, чем торговался за нее на рынке или когда почувствовал как Тень дрожит вокруг нее. Она была слишком взрослой для того чтобы это случилось впервые, а значит некогда было искать правильного учителя. Сгодился бы любой, на первое время. Красса хватило на три дня, а потом ему пришлось смириться с тем, что как учитель он недостаточно хорош.
- Слушай, милая. Это место... не совсем такое, каким может показаться. Обещаю, тебя никто там и пальцем не тронет если только ты сама не захочешь. А ты не захочешь, наверное, так что на этот счет я спокоен. А мой.. мой друг, он может показаться странным. Ладно, он и есть странный. Но он тебя не обидит.
"А если обидит, я засуну ему его лютню..."
Впрочем, эти мысли на лице Красса никак не отразились. Потому что они наконец дошли до того самого места.
Сквозь открытое окно слышались голоса и чей-то смех. Красс бывал здесь не один раз и точно знал, что это место только с виду походит на все те бордели, пороги которых он оббивал будучи глупым двадцатилетним идиотом.
- И если он будет пьян, мы уйдем. Сразу же... Так что, ты готова?
Оставалось только открыть дверь и переступить порог.
Он понятия не имел как оставит ее одну здесь. И как оставит ее одну дома тоже, потому что, видят боги, маги, которые не могут контролировать себя - опасны.
Здесь за ней, по-крайней мере, было кому присмотреть. В талантах своих друзей Красс никогда не сомневался.

+4

3

Это были странные дни, которые складывались в еще более странную неделю, наполненную событиями больше, чем все последние полгода жизни Эльзбет. Все, что она упускала, сидя в клетке за решеткой с разукрашенными ржавчиной прутьями, которые всегда крутились в своих пазах, но никогда не выходили из них, даря ложную надежду, все абсолютно решило уместиться в эти дни после встречи с Крассом и беловолосым магом из Неварры, чье имя девушке было сложно произносить. Илэрайо. Воробушек норовила переврать звучание, поставить ударение на последнюю гласную, как было в ходу в её родном краю, или поменять местами слоги - Иралэйо. То ли дело Красс. Коротко, быстро, сложно извратить. Наверное, из-за этого Лиззи было не так стыдно к нему обращаться, и она даже изредка озвучивала свои вопросы. И, что особенно удивительно, получала на них ответы.
Привыкнуть к этому за восемь ночей не каждый сможет, но есть у доброты такое свойство - вызывать привыкание. Отказавшись от мысли бежать и приняв условия Красса, Эльзбет невольно начала к нему тянуться, не замечая, что ведет себя не лучше Тосселя с Миртом, признавших в ней старшую сестру. Вот и сейчас, когда кто-то из идущих навстречу людей задел её по плечу. заставив сбиться с шага и отстать от Сэрбиса, она испугалась на короткий миг и ускорилась, догнав его. Молча выслушала его слова, выдающие волнение, и неспешно обдумала. Она вообще не говорила попусту.
- Если тронет, - опустив взгляд на пыльную дорогу, сказала она, закатав норовивший упасть и закрыть руку до кончиков пальцев рукав рубашки с чужого плеча, - будет больно.
И вряд ли ей.
Красс доходчиво объяснил, как опасно было то, что она так долго скрывала свою магию. Вспышки стали учащаться, хотя Сэрбис и постарался дать Эльзбет начальную базу. А может, именно потому они и участились - Воробушек стала обращаться к своему дару.
Когда они остановились, её подвижное лицо выдало разом всю гамму чувств, начиная с глубокого подозрения и заканчивая робкой решимостью. Нет, наверное, хоти Сэрбис продать её в такое место, он бы не тянул так долго... Не тянул бы? У девушки быстрой птичкой забилось сердце, и заворчала где-то далеко, на переферии сознания, необузданная еще магия. Бордель вызывал самые плохие ассоциации.
Но на вопрос она кивнула, по привычке обхватив себя руками за плечи, будто удерживая вместе.
- Да.

+4

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/18150.png[/icon]

Lukas Graham - 7 years

[indent] "Когда мне было семь лет, мама сказала мне. Иди заведи себе друзей или останешься одиноким. Когда мне было семь лет..."
[indent] Усыпанные светлыми веснушками тонкие пальцы танцуют на струнах цитры. Тихие ноты плавно становятся все громче и громче подстать песни. В ней нет грусти и тоски, потому что им тут не место. Здесь все хотят повторять строки песни о славном детстве без забот, о полном любви и мечтаний юношеском сердце, о молодой жизни, которую настигли невзгоды, но встречают их с улыбкой на устах. Струны цитры играют медленней и тише, и ноты тонут в голосах, что допивают последние строки песни. И никто не слышит строки о старости, о смерти, о последнем вздохе, с которым уносятся воспоминания о беззаботном детстве. Усыпанные светлыми веснушками тонкие пальцы в последний раз за этот вечер касаются струн цитры.
[indent] "Когда мне было семь лет, мама сказала мне. Иди заведи себе друзей или останешься одиноким". Восторженные аплодисменты провожают последние строки и ноты песни, и в трагичном поклоне он кланяется им в благодарность.
[indent] Светлые волосы падают на лицо, и тонкие пальцы их убирают, едва касаясь кончиков ушей маски черного кота. Он улыбается гостям, удостоившим его своими комплиментами, ведет с ними беседу и дает неясные обещания выступить для них приватно. Выступая который день в доме наслаждений, ему следовало ожидать, что гости начнут видеть в нем одного из тех юношей в красочных и притягивающих похотливые взгляды одеяниях. Незаметно он окидывает взглядом юношу, дарующего наслаждение, и обижается на гостей, не имеющих никакого чувства стиля. Сейчас он одет не так закрыто, как обычно, но все же более приличней, чем прошедший рядом юноша с оголенной грудью. Впрочем, обидам сейчас нет места в этот вечер.
[indent] Объявив о желании подышать свежим воздухом, он прощается с гостями и в мыслях надеется их более не увидеть за этот вечер. Проходя через толпу к дверям на выход, сжимая цитру в руках и прижимая к груди, пропуская пару фраз с милейшими дамами и несколькими друзьями, он медленно идет к выходу, где становится свидетелем небольшого спора. Привычка из Орлея не позволяет ему скорей появится на скандальной сцене. Какое-то время он стоит в стороне и наблюдает, как гномы-наземники не впускают некого мужчину с мальчишкой. Кошачьи уши ловят отрывки фраз, и они забавляют.
[indent] "Хочешь развлечься с малявкой - пожалуйста! Сверни в переулок и делай с ним, что хочешь. Здесь за удовольствия платят, а не заносят свои извращения через порог".
[indent] Он тихо смеется, и все же решается выйти на свет и присоединиться к спору.
[indent] "Mi colega, qué sorpresa!". Разноцветные глаза за маской смеются при виде Красса. "Так это ты тот извращенец".
[indent] Удостоверив охранников, что знает Красса, он выходит на улицу к магу и его юному спутнику, с которого не спускает заинтересованного взгляда. Он чувствует магию. Она приятно щекочет внутри первые мгновение и вскоре оставляет не самые красочные ощущения. Несмотря на это на его лице появляется улыбка, которые не увидеть за маской, но легко услышать в голосе музыканта.
[indent] "¿Cómo te llamas, bebé?". Он обращается к девчонке, которую трудно увидеть в великанской одежде. "Назови мне свое имя, я сотворю из нее песню. Лишь позволь мне услышать твое имя, и я сотворю историю".

Отредактировано Цитра (08-01-2020 23:35:19)

+4

5

Такого приема Красс не ждал. С чего вдруг вышибалам оказалось дело до его спутницы, там за дверью было немало таких вот птенчиков там за дверью. Или дело было в том, что те были своими и приносили деньги и в их карманы тоже?
Он препирался с ними минуты две не больше, но и этого хватило для того чтоб расшатать чужое спокойствие. За те дни, то они провели вместе (не больше двух суток, если считать по часам), он уже запомнил что Воробушек нехотя позволяла прикасаться к себе и все же сейчас, он сгреб ее за руку и покрепче сжал ладонь в своей. Не для того чтобы удержать, а чтоб напомнить, что он рядом и никуда не исчезнет.
По крайней мере пока не передаст ее из рук в руки.
- Не слушай, у них крыша съехала набекрень, - буркнул он себе под нос. Крассу было плевать услышат ли его - за такое вряд ли кто-то начал бы настаивать на том, чтоб начистить ему морду.
Кстати о мордах. Одна из них как раз показалась в дверях и он был уверен, что это та самая.  Еще даже до того как услышал голос. А уж его и вовсе нельзя было ни с кем спутать.
- Рад, что ты стоишь на ногах, приятель, - Красс улыбается - в этот раз совершенно искренне. Тянется рукой, цепляя пальцами кошачий нос и сдвигая маску с чужого лица.
Ну, кто бы сомневался. Кому еще придет в голову разгуливать по Минратосу в кошачьей маске?
- Это Цитра, - говорит он Воробушку, осторожно подталкивая ее вперед. Всего на полшага. - Он спрашивает как тебя зовут.
И он знает торговый, просто выделывается. Как обычно.
Если бы Красс мог, он бы закатил глаза еще сильнее. Но сильнее уже некуда, голова и так кружится от такой резкой смены ракурса.
- Она еще только начинает, а я не лучший учитель в мире, сам знаешь. Сможешь присмотреть? Это только на одну ночь. Мне нужно работать. А потом сочтемся, идет?
Они смотрят друг на друга минуту или больше. Ни один из них не умеет читать мысли, а играть лицом он оба обучены очень давно.
Но то что надо, каждый из них понимает.
"У нее проблемы с концентрацией - как у всех новичков. И проблемы с силой. Покажи ей как ты задеваешь Тень кончиками пальцев, заставляя петь. Я знаю, это сложно, но ты ведь в этом хорош". А еще. "Если я вдруг облажаюсь до смерти, не оставляй ее одну".
На этот второй случай у них с неварранцем есть особый договор. Но Красс надеется, что тот еще долго не вступит в силу.

Отредактировано Красс Сэрбис (09-01-2020 21:39:15)

+4

6

Они сделали шаг вперед, и охранники почти тут же преградили им путь. Смущенная грубостью, Эльзбет спрятала взгляд, косясь только взглядом неясным, смутно напряженным. Её не обижало, что гномы приняли её за мальчишку - наоборот, это даже было отличная идея - , но их грубость и прозаичные пошлости навеяли не самые лучшие мысли. И она лишь едва заметно вздрогнула, ощутив прикосновение сухой теплой ладони Красса к своей. Её рука утонула в его, как она сама - в его одежде.
Воробушек не вырвалась, поняв суть жеста и с ним смирившись. Красс Сэрбис её защищал. Пока ему это было выгодно - защищал. И не стоило забывать, что она на это сама согласилась.
Их неприятный спор - лишь эпизод. Эпиграф, прелюдия к чему-то иному. Девушка не сомневалась, что рано или поздно они попадут внутрь, ведь её спутник был умел и упрям. Интуиция её не обманула. Впрочем, сцена развернулась иначе, чем Лиззи предполагала.
Например, увидеть кота она не ждала совершенно. Человека в маске кота - тоже.
Это показалось занятным, немного будоражит любопытство, но не настолько, чтобы Эльзбет забылась. И она все еще смотрела украдкой, но когда Красс признал в мужчине за личиной зверя того, к кому они пришли, стала внимательнее. Стала смотреть, подмечая детали: как сменился тон голоса и переключилось на неё внимание; как двинулся рукав белой рубашки с бликами света на чарующе белой ткани; каким был взгляд, когда его лишили маски.
Вопрос об имени повис в воздухе, а рука Сэрбиса напоролась на напряженную худенькую спину - шагать к незнакомцу Эльзбет не спешила. Ей в нем что-то чувствовалось эдакое, наигранное и нездешнее. Не как со знакомым неварранцем, кто был странен, но как-то по-земному. Иначе. Завлекательно-чуждо.
Цитра.
Имя это не говорило Воробушку ровным счетом ничего, ибо о музыкальных инсрументах она несведуща почти также, как о миллионе других вещей, недоступных простой девочке с кухни, что хороша лишь для шитья, да уборки. Но в тихом омуте... В тихом омуте и демона встретишь.
Лиззи моргнула быстро, прогоняя внезапный образ юноши со сломанной шеей.
Цитра, значит. Легко запомнить.
- Я... - Подгоняемая Сэрбисом, рабыня слегка покраснела, услышав свой жалкий голосок со странным выговором после гладкой, совершенно шелковой речи Кота из дома удовольствий. И резко она передумала называть имя. - Воробушек. Просто... Воробушек.
Это она сочла достаточным и, разглядывая Цитру, отвлеклась от разговора, но вдруг фраза Красса царапнула слух: ночь? Погоди, что? Она вскинула на него взгляд, когда он уже отпустил её руку, и сделала шаг вслед ему, уходящему. Ночь. Ночь... здесь?
Он все-таки бросил её в борделе, и это как-то даже иронично.
Медленно девушка повернулась к этому странному дому и не менее странному человеку.
Наверное, Сэрбис знал, что делал, оставляя её ему, потому что магия в ней ворчала совершенно недовольно и грозила выплеснуться новой вспышкой.

Отредактировано Эльзбет (09-01-2020 23:35:08)

+5

7

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/18150.png[/icon]
[indent] Они не одни. Мимо проходят люди, и некоторые обращают свое внимание на них. Чужие глаза видят его лицо. Какой позор. Такие мысли могли бы его посетить, будь они в Орлее. Но сейчас он снимает маску кота, показывая длинное худое лицо, усыпанное светлыми веснушками, и разноцветные глаза, украшенные белыми ресницами. В почтительном поклоне он опускается перед девочкой, дабы ей лучше было видно его лицо. Ведь в остаток вечера она, скорее всего, больше не увидит его. О чем говорит следующее движение артиста, когда, выпрямившись, он надевает маску кота.
[indent] "Pajarito". Он поет имя девочки, играя на струнах цитры. Когда Красс озвучивает свою просьбу, он окидывает взглядом дом наслаждений, пожимает плечами и обращается к Воробушку. "Ладно, можешь остаться. У меня еще одно выступление, так что ты можешь посидеть в моей комнате. Хотя там ужасный беспорядок. Или в зале, понаблюдать за всем". В разноцветных глазах вспыхивает восторженное пламя. Следующие слова он говорит на высоких тонах и слегка пританцовывая. "Сегодня будут танцевать Венера и Ювента, и все не могут дождаться их представления, а ваш покорнейший слуга сопроводит их танец прекрасной музыкой". Оттянув ворот плаща, он рассматривает одежду на девочке и, отстранившись, задумывается на короткое мгновение. "Надо будет тебе получше найти. Вчера принесли какие-то одежды для приюта, может там что-нибудь найдется, или спросим у девочек. У них точно в припасе есть красочные наряды". Он махает руками в сторону Красса, словно прогоняя. "Что ж, ступай по своим делам, а я за ней присмотрю и все остальное то же сделаю. Главное не забыть".
[indent] Вместе с Воробушком он заходит в дом наслаждений. Пройдя мимо гномов-наземников, которые оставались на своих постах и говорили о каком-то деле Хартии, он обращается к девочке. "Прости их за ту грубость. Хозяйка сего заведения в последнее время на взводе из-за похищений и убийств ее подчиненных. Настоящий кошмар. И сейчас не каждого сюда впускают, так что можешь считать, что тебе повезло".
[indent] В доме наслаждений стоит гул голосов. Как он уже говорил, все сейчас в ожидании выступления Венеры и Ювенты, поэтому никто не спешит уединиться с юношами и девушками по комнатам. Все гости вечера разместились в просторном зале, болтают со своими спутниками и спутницами, обсуждая все возможные темы. Тевинтерские маги в темных одеяниях с парой девушек горячо, порой переходя на высокие тона, рассуждали о движениях политических партий Магистериума и делились теориями, к чему все это приведет. Группа наемников с несколькими дамами и господами говорили о своих планах отправиться на Сегерон, где, как они думают, скоро начнется настоящая бойня, а деньги никому не помешают. Гномы из Торговой гильдии хвастались перед девушками и юношами о подросших доходах и осмеливались сказать, что рано или поздно у них хватит денег выкупить дом наслаждений у хозяйки, но их речи быстро затихали под суровым взглядом Виктории - той, кто сейчас заправляла всеми делами дома.
[indent] Они проходят мимо всех этих гостей, которые не особо обращают на них внимание. Цитра лишь на пару мгновений останавливался, когда его остановила, как раз, та самая Венера, о которой он радостно говорил с восторженным огнем в глазах. Высокая девушка - выше его самого - с длинными темными волосами, доходящие до самых бедер, сегодня красовалась в платье из нитей, бусин и маленьких колокольчиков, из-за чего каждое ее движение сопровождалось их перезвоном. Она волновалась, из-за чего злилась, и свою злобу решила сорвать на Цитре, которому с трудом удалось найти слова, чтобы успокоить девушку, так что он просто перевел ее огонь на Ювенту, коей не повезло оказаться рядом с ними.
[indent] "С ними все будет в порядке". Заверяет он воробушка и, оставляя ссорящихся девушек позади, вместе с Воробушком уходит подальше, поскорее добираясь до его комнаты.
[indent] "И кто это с тобой?". Женский суровый голос останавливает его на лестнице, которая ведет к спальням, и он оборачивается назад, уже догадываясь, кого встретит позади. Виктория - женщина в возрасте с поседевшими каштановыми волосами, затянутые в тугой пучок, и серыми потускневшими глазами. Она предпочитает одежды в темных, серых и коричневых оттенках, о чем говорит ее закрытое платье.
[indent] Виктория подходит к Воробушку, довольно грубо хватает девочку за подбородок, рассматривая овальное лицо с яркими веснушками, а после берет прядь рыжих волос, пробует их на ощупь и опускает из рук, обращая взгляд холодных серых глаз на Цитру. "Не говори, что купил ее у того проходимца. Или мне напомнить тебе правила заведения?". Удивившись ее словам, он кладет руку на сердце, будто дает клятву своими словами. "Mi querida, как ты могла такое обо мне подумать? То был мой друг, и он любезно попросил меня приглядеть за его... племянницей. Я не мог отказать его просьбе. Вместе нам пришлось многое пройти. Пламя и лед, демонов ужаса и гнева...". Виктория не дает ему договорить, заставляя замолчать одним взмахом руки. "Хватит, терпеть не могу твои сказки. Что с ее одеждой? Она выглядит, как бродяжка. Тебе стоило зайти с ней через вход для слуг. Если ее увидят гости, это ударит по репутации заведения".
[indent] "Ах да, я как раз хотел обратиться к тебе с такой просьбой. Вчера ведь принесли некие вещи для приюта. Неплохо было бы на них взглянуть". В ответ Виктория оценивающе окидывает взглядом Воробушка, на глаз измеряя ее размеры, и говорит короткое - "хорошо" - и наконец оставляет их, позволяя продолжить путь к комнате.
[indent] Они добрались до спальни Цитры. Там творился беспорядок, о чем он вскользь упоминал ранее. Небольшая комната с одним маленьким окном, где большую часть занимала кровать, на которой сейчас раскиданы множество одежд артиста - от обыденных для выхода до специально сшитых ярких нарядов для концертов. Рядом с кроватью стоял магический посох и его лютни - теорба, бандора, орфарион и мандалина. Остальное место занимал столик с зеркалом, на котором расположились множество парфюмов и несколько масок, уложенные в стопку.
[indent] "Добро пожаловать и располагайся".
[indent] Он ставит цитру рядом с кроватью. Разбросанную по кровати одежду он собирает в большой комок, который кидает в дальний угол постели, дабы можно было, где сесть. Он снимает маску кота, оставляет ее рядом со стопкой других масок и обращает все внимание на Воробушка. Неконтролируемые сгустки магии давали о себе знать, оставляя внутри мага не самые приятные ощущения, но он к ним быстро привыкает. В стенах Белого Шпиля ощущалось нечто подобное от учеников, которых только приводили в круг. Вспомнив о круге, он копается в своей памяти в попытках вспомнить так же о уроках, которые им давали маги и старшие чародеи. И он не может проигнорировать строку их стихов Песни Света, которую шепчет себе.
[indent] "Магия призвана служить людям, а не править ими. Старые, как мир слова. Их нетрудно не так интерпретировать, исказить смысл, извратить, из-за чего появляется столько разногласий". Он тепло улыбается, дабы дать сказанным словам забыться. "Забудь мои слова и не морочь ими свою головушку, иначе мигрени не избежать. Так, магия и как ею контролировать. Тут стоит процитировать Первого Чародея Венселуса, как любят делать многие Старшие чародеи Круга. У магии есть пределы, за которые не пройти даже могущественному магу. После этих слов ученикам Круга, чаще всего, показывали небольшое представление с огнем. Как-то так". Заворачивая рукав рубашки, он слегка поднимает правую руку, и длинные пальцы начинает покрывать желтое пламя, которое вскоре охватывает всю его кисть. "Если ты умеешь контролировать свою магию, ты не дашь собственному сотворенному огню себя поджечь, не позволишь ему возгореться сильнее, твой огонь будет гореть для тебя так, как ты того желаешь". Пламя более не горит вокруг кисти, поднимается к кончикам пальцев, обращается в маленький огонек и потухает без дыма. "Чтобы этому научиться нужна концентрация, сфокусироваться на конечной цели и полностью отдать все свое внимание процессу. Первые попытки, конечно, будут неудачными, но со временем у всех получается. Попробуй вызвать не пламя, а магический огонек, который озарит тебе путь". Для примера он сотворяет яркий маленький огонек, и тот кружится вокруг него и девочки, пока не потухает в воздухе. "Для начала представь его".

+4

8

У Эльзбет возникло смутное чувство, что её оставили с волшебным сумасшедшим или духом. Она расширенными глазами следила за ним, таким нереальным, и чуть ли не нарушила одно из собственных главных правил: не трогать. Потому что, наверное, если бы не оно, обязательно протянула бы руку проверить, не пройдет ли она сквозь Цитру. Воробушек бы этому удивилась меньше всего.
В ушах еще звучало незнакомое слово, бывшее, видно, её собственным именем, но правда показавшееся песней в чужих устах. Как что-то очень неважное и маленькое, что вдруг обрело смысл. Девушка постаралась не поддаваться этой магии и не дать ей себя отвлечь. Чтобы стать профессионалом, как ей говорил Красс, нужно уменить быть максимально внимательным. Помятуя об этом, Лиззи приложила усилие, внимая словам, половину из которых ей было не дано до конца понять. Но она решила их зщапомнить, как песню. Песни любят даже рыбаки. Они поют морю, уговаривая его быть добрее, поют небу, благодаря за его глубокую синеву. Внутри себя Лиззи вспомнила один такой напев, простой совсем, и это её успокоило.
Она пошла за Цитрой, и он распахнул перед ней двери борделя. До последнего Эльзбет ожиждала увидеть разврат, а увидела - невозможность. Ей было знакомо слово "искусство", но в чистой теории, а тут показалось, что её в него погрузили и сразу с головой. Еще немного, и она бы задохнулась от впечатлений, каждого норовя уколоть даром, в ней плескавшимся.
Особено тяжело было сдержаться, когда какая-то женщина схватила Лиззи и заставила посмотреть ей в глаза. Там рабыня увидела только стальные двери, как в воротах городов. Закрытые, словно всегда в осаде. И только благодаря тому, что Виктория. как её назвали, не была мужчиной, Эльзбет, поджав губы, стерпела грубость. Последнего, кто так её хватал за лицо, она укусила, а тут лишь вцепилась в свою же одежду, будто это было самое дорогое, что у неё есть. Менять её на что-то иное не входило в планы Воробушка.
Долгожданная комната позволила вздохнуть глубже, хотя и тут повсюду следы мира на первом этаже. Эльзбет завороженно разглядывала инструменты, пока Цитра пытался навести какой-то порядок, а потом маски. "Зачем они?" - хотела спросить она, но не стала. Еще боялась с ним говорить, а еще больше - находиться наедине.
К её вящей радости, он заговорил о магии, и она прислушалась. Это она всегда делала лучше всего. Вспыхнувшее пламя рабыню не испугало, скорее заинтриговало. Она так сможет? Если все могут.
Воробушек медленно и аккуратно кивнула. Ей было несовсем ясно, как себя вести, где встать. Ей было неспокойно.
Но она обещала Крассу стараться и попыталась сконцентрироваться, представляя тот самый огонек. Но не произошло ничего.
Магия снова была так близко... А осознанно дотронуться до неё Лиззи было сложнее, чем если бы между ними была стеклянная стена.
- ...Представить только?

Отредактировано Эльзбет (12-01-2020 12:58:21)

+3

9

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/18150.png[/icon]
[indent] Он наблюдает за ее попытками сотворить магический огонек. Первые попытки никогда не увенчаются успехом. На его лице играет веселая улыбка. Он не смеется над Воробушком. Наблюдая за ней, он невольно придается воспоминаниям о своих первых днях в стенах Круга, и это его забавляет. Он так же пытался сделать хоть что-то магическое, но у него ничего не получалось, разве что на короткое мгновение удавалось заставить край пергамента зажечься и тут же потухнуть. Каков был фурор, в мыслях он смеется своим воспоминаниям.
[indent] Из уст вырывается веселый смех. Слова Воробушка его забавляют, заставляют увидеть того самого потерянного мальчишку в ее лице. Смех растворяется в радостной улыбке, но в голосе музыканта все еще слышны его ноты.
[indent] "Кажется, что просто представить недостаточно, да?". Он садится на кровать и, на короткое мгновение выдержав паузу, пальцами рисует неясные фигуры в воздухе, дабы наглядно объяснить, что пытается объяснить следующими словами. "Согласись, представить мы можем все, что наша душа пожелает, но если я представлю, например, орлесианские багеты и попытаюсь их сотворить из магии, опираясь лишь на своих фантазиях, у меня ничего не получится. И проблема здесь не в том, что еду из воздуха не сотворить, а жаль, не раз мне приходилось давиться серой похлебкой в пути, когда хотелось наслаждаться виноградом. В чем суть, всякий раз когда мы - маги - творим заклинание, мы касаемся Тени, дотрагиваемся до Завесы. Некоторые говорят, что они могут слышать Тень. Мне такое незнакомо, наверное, потому что я больше предпочитают слушать свой голос. В любом случае, касается маг Тени или слушает ее пение, может случится, что маг выйдет за границы дозволенного. Для таких случаев существуют демоны и разрывы Завесы, и они не заставят заскучать. И как раз для этого нужно уметь концентрироваться, полностью сосредотачиваться на процессе создания заклинания".
[indent] Казалось бы из воздуха, или из тонких пальцев появляется магический огонек. Едва заметно за ним тянется сама Тень, но долго не позволяет себе красоваться на публике и исчезает также незаметно, как следила за огоньком. Маленький, тусклый, едва различимый от пылинки в воздухе, медленно и постепенно он начинает гореть ярче, и вокруг него начинают плясать такие же огоньки поменьше. Вместе они кружатся в своем безумном танце, пока светлые тела не становятся едиными, обращаясь в огонек, который может уместиться в ладони Воробушка, что он и делает. Ярко горит, разнося лучи, играясь с другим светом и потухает. Медленно, до момента, когда последний луч не начнет напоминать тот самый маленький, тусклый огонек.
[indent] "Как-то так. Показал немного в замедленном темпе, дабы картинка стала яснее". Разноцветные глаза смотрят на Воробушка, и длинные пальцы едва касаются их. "Закрой глаза и, просто, почувствуй магию. Довольно непонятно, но другого объяснения у меня нет".
[indent] На мгновение он замолкает, пытаясь придумать, какой пример стоит привести, и говорит первое, что приходит в голову, но тут же жалеет об этом, услышав свои слова со стороны.
[indent] "Ты когда-нибудь пользовалась магией? Не намеренно, а случайно. Такое часто случается с детьми, когда они впервые открывают свой дар. Например, когда выяснилось, что я маг, во мне казалось пылало пламя, и...". Он не дает себе договорить, вспомнив лицо демона, что сгорал до костей пред ним, стоя на коленях. "Нет, это плохой пример. Впрочем, можешь попытаться вспомнить, что ты испытывала. Если конечно, это радостные воспоминания. Если нет, не стоит".

+2

10

Смех музыканта Воробушка смутил. Словно почуявшись в ветре что-то тревожащее олененок, она замерла, будто прислушиваясь, но не нашла в веселье Цитры ноты издевки или превосходства. Только веселье, причину которого ей было не понять сходу. Пусть смеется - она здесь не за тем, чтобы присоединяться к нему в этом. Она должна учиться.
Еще одна попытка представить, и перед внутренним взором девушки заплясал огонек. Точно такой же, какой показал Цитра, идентичный близнец. Но он так и остался в мыслях. Разочарованно вздохнув, Эльзбет переступила с ноги на ногу. Она так и жалась к двери, не в силах почувствовать спокойствие в незнакомом месте. С первого этажа доносилась музыка и обрывки неясных слов, изредка были слышны аплодисменты. Андрасте, Красс оставил её в борделе..! С этой мыслью тоже было не так уж и просто смириться, едва Лиззи натыкалась на неё в круговороте своего сознания, как все стопорилось и рассыпалось в его стройном течении.
Но ей здесь ничего не угрожает. Совершенно ничего. В это нужно поверить.
Воробушек вслушалась в слова Цитры, на шаг подойдя, чтобы видеть все его действия. Когда она разглядела тонкий след чего-то иного - Тени -, то в молчаливом изумлении качнула головой. Вот как это выглядит. Немного показаласоь даже, что Лиззи что-то ощутила, подставив сложенные горстью ладони под огонек, который не обжигал. Однако, плененная красивой пляской его языков, упустила это чувство за разочарованием, когда магия сошла на нет.
Она определенно хочет уметь делать также.
Медленно сложив ладони вместе, Воробушек погасила капельку волшебного света, или же это Цитра заставил его окончательно исчезнуть. Она уже была готова снова попытаться, и даже закрыла глаза по совету, сосредоточенно хмурясь. Потянулась к своему дару, уверенная, что поняла, что Цитра объяснял ей, но сбилась на его следующих словах.
О, случайно она пользовалась магией. И меньше всего хотела вспоминать это чувство рычащего, яростного нечто внутри себя, которое защищает, но пугает одновременно.
Мелко вздрогнув, Эльзбет распахнула глаза. Плохой пример. Очень плохой. Лиззи вглубоко вдохнула, запирая обратно на замок то, что едва не вылезло из сундука с запретным, и дала себе немного времени успокоиться.
- ...Я постоянно её чувствую. Магию. Но призвать по своей воле не могу. - Помолчав, сказала девушка в итоге. А смысл было это скрывать? Если она пришла учиться, то нужно было хотя бы попробовать разобраться. - Как... как взять её под контроль?
Она задавала этот вопрос и Крассу, но было интересно, какими словами другой маг объяснит ей то, что ему давалось легко и просто.

Отредактировано Эльзбет (21-01-2020 12:24:58)

+2

11

[indent] "Ты чувствуешь магию, но не можешь ее контролировать. Звучит, как плохая отговорка, чтобы не делать уроки". Он строит строгую гримасу, которую не раз видел на лицах магов и чародеев Круга всякий раз, когда у учеников что-то не получалось. Долго он не позволяет "строгому учителю" оставаться на его лице и вновь озаряется доброй улыбкой. "Я шучу. Воспоминания о Круге Магов заставляет меня только смеяться и слегка придаваться ностальгии, и сейчас картины прошлым лет то и дело не упускают возможности всплыть пред моими глазами". Он водит рукой по воздуху, якобы показывая те самые картины. Одним движением он встает с кровати и подходит к Воробушку. Не прекращая улыбаться, он берет ее руки в свои и касается одной ладони, рисуя пальцем вихреобразные узоры. "Магия подобно искусству. Ты никогда не создашь шедевр с первого мазка на холсте. Нужно учиться, узнавать новое каждым днем, практиковаться и повторять все раз за разом. Так же с магией". На этих словах он отпускает руку девочки и закрывает ее в кулак. "Ты говоришь, что чувствуешь ее, но это еще не значит, что ты умеешь ее чувствовать. Не заканчивай на одной попытке, повторяй, тренируйся, обжигайся". Он окидывает взглядом свою комнату. "Сжигай все вокруг". Смеясь он обращает взгляд на Воробушка. "Знаешь, в Круге магов мало, где найдешь занавески, особенно на этаже, где живут ученики. Знаешь почему? Они тренируются, учатся контролировать свою магию, вызывая огонь на своих руках, и сжигают все вокруг". Он весело смеется, потому что это смешно, потому что с ним такое случалось не раз, о чем он дает знать Воробушку. "Сколько я сжег мантий и одеял с занавесками, когда учился вызвать элементарный огонь. Такова цена магии - сгоревшие мантии и занавески".
[indent] На его руке появляется пламя. Также, как и в прошлый раз, огонь охватывает всю руку, от запястья до кончиков пальцев. Разноцветные глаза смотрят в огонь и, словно под взглядом мага, языки пламени приобретают знакомое для многих очертания. Оранжево-красный стебель поднимается из тонких пальцев и на самом конце стебля расцветает цветок, распуская красные с желтыми кончиками лепестки. Цветок парит в воздухе над рукой мага, пока он не берет огненное растение в руку.
[indent] "У меня ушли месяцы, чтобы научиться создавать такие цветы. Кто-то скажет, что у меня ушло столько времени из-за того, что я много пил, на что я отвечу, что они, по сути, правы". Он преподносит огненный цветок к носу и будто вдыхает чарующий аромат. "Вот тебе еще один урок из жизни - старайся не поддаваться соблазнам. Они влекут, но толку от того, что ты тратишь на них время, довольно мало, разве что получаешься удовольствие".
[indent] Доносится стук в дверь, что привлекает его внимание.
[indent] "Не дай этому цветку завять, и можешь забрать успех его создания себе". Он передает цветок Воробушку и берет со стола белую маску, которая ложится и закрывает полностью его лицо. "И не обожгись, и не сожги здесь все. Если что, вода там в углу". Рукой он машет в угол комнаты, закрытый за деревянной ширмой.
[indent] Убирая волосы назад и поправляя маску на лице, он лишь приоткрывает дверь и встречается с холодным взглядом Виктории. Ответив коротким приветствием из Антивы, он опускает свой взгляд вниз, чтобы увидеть несколько одежд, которые женщина держит в руках, встряхивает пыль и слегка приглаживает одной рукой. "Для твоей бродяжки". Сухо произносит она, передавая ему одежды, и поворачивается в сторону лестницы, но перед этим не забывает напомнить музыканту. "Представление скоро начнется. Венера и Ювента ждут тебя за сценой. Не бери с собой цитру".
[indent] "Si, si, Виктория, я прекрасно все помню. Нет нужды повторять мне эти слова весь день".
Он не закрывает дверь, потому что недолго останется в комнате. За его спиной проходит молодой юноша в компании клиента, и они окликивают Цитру, чтобы так же поторопить его с выступлением. В ответ он только машет рукой и отвечает тем же "si, si".
[indent] "Небольшой подарок, я полагаю". Он раскладывает три платья на кровати. Серые и блеклые, старые повидавшие немало лет. "Следовало ожидать, что примерно такое пожертвуют рабам, точнее, свободным людям". Он берет одно платье, серо-голубое с короткими рукавами, и на глаз примеряет на Воробушке. "Немного великовато. Надеюсь, шить ты умеешь, или Красс. Он умеет удивлять своими неведомыми талантами". Положив платье обратно на кровать, он берет бандору и пробует на звук несколько нот, звучание которых его не устраивает, что нетрудно понять по появившемуся разочарованию в его голосе. "Забыл поменять струны. Звучит ужасно. Впрочем, неважно, никто все равно не заметит разницы". Закинув ремень лютни на плечо, он направляется к двери, которая больше не заглушает чужие голоса. "Если хочешь, можешь то же выйти в зал, посмотреть на выступление".
[indent] Он спускается вниз в зал, проходит мимо гостей, которые не забывают его окликать и закидывать вопросами "когда все начнется", на что музыкант только машет рукой и пожимает плечами. Мало, кто обращает внимание и прислушивается к тому, как он играет несколько нот на бандоре, попутно настраивая ее, и навряд ли кто-то сможет заметить, что струны звучат глухо. Выступление от этого не сорвется, уверяет себя Цитры, заходя за сцену, где его ожидают Венера с Ювентой. Темноволосая высокая девушка встречает его встревоженным, возмущенным взглядом, словно обвиняя во всех своих невзгодах. Он бы снял маску и попытался успокоить девушку своей улыбкой, но прекрасно знает, что толку от этого будет никакого. В этом вся Венера - готова устроить трагедию из малейшей чепухи.
[indent] Они успевают обменяться несколькими фразами. Вместе с Ювентой он пытается успокоить Венеру, но та лишь огрызается на них и повторяет, что забудет все движения и над ней будут потешаться, так что им двоим оставалось только закатить глаза и устало вздохнуть.
[indent] "Надеюсь, падать ты умеешь грациозно, Венера".
[indent] Танец начинается с громких звонких нот. Гостей, что сидят на первых рядах, такое начало заставляет слегка подпрыгнуть на стульях. Струны бандоры играют звучно, устрашающе, заставляя вопрошать и негодовать, ведь под столь гулкие ноты девушки стояли неподвижно, будто ожидая, когда музыкант перестанет пугать всех своей музыкой. Последние ноты громкой песни стихают, и их заменяют тихие перезвоны колокольчиков на платьях девушках. Они начали танец. Медленный и плавный, ведь так начинаются все истории - с легкого, ничего не говорящего начала. Подобно рассказчикам, девушки ничего не говорят своими движениями, лишь приковывают взгляды гостей, и они внимают каждое их движения, прислушиваются, как мелодично звенят колокольчики, и не обращают внимание на тихие ноты бандоры.
[indent] Одним резким движением танец сменяется, из медленного, плавного и тихого в более быстрый и громкий, о чем говорит сменившаяся музыка. За легким началом следует повесть, раскрывается история и его герои. Пред гостями более не были две танцующими девушки, пред их глазами предстали две стихии, или два воина, ведущие свою битву, или любовницы, рассказывающие о своей любви. В этом все чудо танца - каждый зритель пишет свою историю. Музыка становится быстрее, но больше не пугает резкими звонкими нотами. Ноты бандоры сопровождают, играют и поют вместе с танцем историю, которая открывается сейчас пред множеством глаз.
[indent] Как и каждого рассказа есть свое начало, середина и конец, так и их танец заканчивается на последних движениях и громких нотах. Музыка затихает раньше, чем танец успевает завершиться. Колокольчики издают последний звон, который эхом звенит в зале. Их тела касаются друг друга, взгляды Венеры и Ювенты встретились и, даже когда восторженные аплодисменты заполоняют дом наслаждений, они не думают увести глаза и посмотреть на гостей. О том, что им сейчас ликуют, напоминает Цитра, который выходит вперед к рукоплещущей толпе. Никогда не упустит возможность оказаться в лучах славы, восторга и любви восторженной публики. Не дав музыканту забрать триумф себе, девушки подходят к нему, обнимая сзади, и посвящают лучезарные улыбки гостям.
[indent] Выступление завершается. Гости не торопятся расходиться и покидать дом наслаждений. В этот вечер Венера и Ювента на высоте, и все хотят оказаться рядом с ними, дабы всего лишь пообщаться с девушками. Цитру так же утаскивают гости, предлагая выпить с ними, на что он не отказывается и пропускает пару бокалов красного вина.
[indent] "Прошу прощения, но мне придется вас покинуть". В поклоне он прощается с гостями и салютует Венере с Ювентой, которые просят его остаться подольше. В толпе он пытается разглядеть Воробушка, но, не сыскав успеха, поднимается наверх в свою комнату. "Надеюсь, увидеть постель и свои вещи, а не пепелище". Шепчет он себе под нос.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/54/18150.png[/icon]

+1

12

Эльзбет понурилась. Отговорка. Услышать это было почти как получить щелчок по носу, и девушка мгновенно пожалела о заданном вопросе. Но интонации и настроения Цитры менялись быстро. Воробушек старалась поспевать за ним. Понять зад его ассоциаций, ведущих к воспоминаниям, не могла, он был совсем-совсем иным, чем даже Красс. Но все же пыталась угнаться. Бледно, самыми краешками губ девушка улыбнулась на извинение, запомнив, что на свой счет не стоит принимать все его слова.
В целом, ответом Цитры на вопрос Лиззи была практика, и её это даже устраивало. Это давало надежду, что усидчивость и упорство дадут плоды, несмотря на страх и первый опыт. У Воробушка упрямства и терпения было достаточно, и она часто к ним обращалась. Сделала это и теперь.
От прокосновения она, однако, заметно дернулась, едва не разрушив огненный цветок. Испугалась невольно, по какой-то уже инерции. Да и ей бы не хотелось ничего сжигать, и даже улыбка, с которой музыкант предавался воспоминаниям, не придала Воробушку уверенности, что играть с огнем можно. Хотя цветок заворожил. Воробушек, щурясь, вгляделась в завитки пламени на краешках лепестков, и даже не заметила, как цветок остался у неё в руках. И он продолжал гореть, питаясь, видно, он недоверчивого восхищения девушки. Но сложно было не заметить, как неспешно, но неумолимо он уменьшался в размерах, словно засыхая без источника.
Девушка взглянула на Цитру, ища подсказку или помощь, но его лицо исчезло за маской, лишь блеснули глаза. А стук в дверь пресек задрожавший на губах вопрос: а что, если я не смогу его поддержасть? Или, того хуже, не смогу потушить?
Увы, Цитра отвлекся, и Лиззи постаралась дышать глубоко и ровно. Пламя в её ладонях слушало её сердце и в такт ему подрагивало. В какой-то миг девушке даже показалось, что цветок перестал сжиматься и опадать, дав Воробушку призрачную надежду на то, что она выполнит задание. И появление платьев мало её отвлекло - все равно прикасаться к ним она не собиралась.
Хозяин комнату вышел, и с его уходом Эльзбет почувствовала себя свободнее в его комнате, пусть и находилась та в борделе. Подтянув ноги под себя, она смотрела на огненный цветок и отдавала ему часть своей силы. Шли минуты, и понемногу это начинало казаться легким - просто дышать, просто держать пламя -, и мысли Воробушка поддались течению и поплыли в сторону, далекую от задания Цитры. Она подумала о нем: о его странных глазах и манерах, её сбивающих с толку, и о неизменном дружелюбии, которое Лиззи казалось такой же маской, как те, которые лежали на столе в его комнате. Стало любопытно, как они познакомились с Крассом. И Лиззи даже смело решила, что сможет когда-нибудь попросить у Сэрбиса рассказать эту историю.
Взгляд упал на разложенные рядом платья. Их вид и блеклость не вызвали в Воробушке отклика, разве что короткое сожаление: такое приносят "свободным людям". Ей, рабыне, и то порой давали одежду лучше. Например, в доме Летти, когда та хотела порадовать Лиззи, ей принесли зеленое платье с рукавами-буфами, такое взрослое. И в нем она была, когда держала на коленях голову Летиции. От красных капель крови зеленый шелк становился бурым. Слезы стояли в глазах, и....
Край ближайшего платья вдруг начал чернеть, дымясь.
- Андрасте! - Лиззи вскочила, и цветок из пламени растаял в воздухе призраков. Скинув платье на пол, Воробушек быстро затоптала занявшийся край, и даже почти не испортила пол.
- Что же я делаю? - Спросила она чуть слышно в пустоту комнату, приложив ладонь к глазам. Нельзя было думать о Летти. Это был еще один секрет из закрытого сундука.
С первого этажа донеслась музыка, а вслед за ней аплодисменты. Эльзбет оглянулась на дверь, потом на комнату, и решила, что ничего не будет, если она ненадолго выйдет.
Спустившись до половины лестницы в зал, полный людей, она села на ступеньки, сквозь перила глядя на выступление. Оно показалось ей вызывающе-прекрасным. Как она ни старалась наблюдать за Цитрой, взгляд упорно возвращался к двум девушкам. И даже воспоминание о том, как они - с виду такие прекрасные - ссорились перед танцем (особенно сердилась та, чье тело было увешано колокольчиками), не испортило Воробушку впечатления.
А когда все закончилось, девушка также тихо ушла обратно в комнату Цитры, не присоединившись к восторгу публику физически, но поддерживая его морально. Это ведь правда было захватывающе. Танец и музыка плели сеть, и все зрители, и Лиззи тоже, в неё попали. В её душе тоже трепетал восторг, сообенно чистый от того, что раньше она нчиего подобного не видела. Однако попадаться на глаза кому-то из, хм, гостей или работников борделя без сопровождения Воробушек не собиралась. Ей повезло остаться незамеченной.
В комнате она подняла с пола испорченное платье и вернула его на место, подумав виновато, что это хотя бы не личная вещь хозяина. И даже так в душе упорно жил страх наказания. Так что на звук открывшейся двери Воробушек повернулась, опустив голову и не поднимая взгляда от пола.
- Простите. Я его потушила, но...

+1

13

Совместно с Эльзбет

[indent] Красс возвращается как раз к окончанию представления: танцовщицы купаются во внимании гостей, Цитра заливается вином, оставшиеся в зале клиенты со своими пассиями обсуждают увиденное. Охрана тоже не остается в стороне, так что Красс только издали машет им рукой им, не желая навлекать на гномов лишние проблемы. То что они не пустили его в первый раз, устроив дурацкий разнос, ничего не значит. Они делали свою работу точно так же как он делал свою.
[indent] Вернее, должен был делать, но обстоятельства иногда менялись так быстро, что приходилось импровизировать на ходу.
[indent] Его сегодняшняя цель обнаружилась дома пьяной вдребезги и это не было хитрой уловкой - Красс потрудился и проверил это наверняка. Пустые бутылки на столе и на полу были настоящими, несло от бедняги так будто пил он как минимум второй день, а сердце стучало размеренно и лениво, как у человека который крепко-крепко спит. Он не проснулся даже когда Красс потянулся к нему магией, оплетая разум и проверяя не делают ли из него дурака.
[indent] Агенту, который должен был прийти ему на смену, Красс оставил записку в условленном месте, а сам поспешил обратно. Вызволять Воробушка из золотой клетки, раз уж у него так внезапно образовался выходной. Цитра был в общем-то безобидным, особенно когда дело касалось друзей, но что-то подсказывало Крассу что на первый раз впечатлений у девчонки будет и без того выше крыши.
[indent] - Я разобрался с делами... А это - ерунда, - говорит Красс, кивая на платье и улыбается криво. - Расплачусь с ними за тряпки потом, а пока пойдем домой? Если не хочешь остаться и посмотреть еще на что-нибудь, конечно.

[indent] Эльзбет виновато покосилась на платье, но кивнула и проглотила вопрос о том, почему Сэрбис так скоро вернулся. Отговорка про "дела" ни о чем ей не сказала, но девушка справедливо решила, что, даже полюбопытствовав, ответа все равно не получила бы, разве что шутливый. Да и пока ей есть, о чем подумать. В её уме еще стоит образ цветка из пламени, тонкого, не толще кружева. И взгляд Цитры свеж в памяти, и невероятная пластика танцовщиц, и чары музыки. Не будь Эльзбет так закрыта, она бы, может, даже напела бы для Красса красивую-красивую мелодию лютни из спектакля.
[indent] При упоминании дома Воробушек оживилась, однако почти тут же, словно что-то вспомнив, огляделась.
[indent] - А как же..? - Обвела она рукой комнату, имея в виду не её, прекрасную в своем беспорядке, а её хозяина.
[indent] Нельзя же уйти, не попрощавшись и не сказав хотя бы спасибо.

[indent] - Поймаем его по пути. Это моя забота, милая, не твоя.
[indent] Красс протягивает ей руку - конечно, Эльзбет и без него способна пройти сквозь толпу гостей этого гостеприимного дома, но так будет быстрее и надежнее. А еще никому и в голову не придет, что она свободна.
[indent] Цитру они "ловят" у самой лестницы. Бард любезничает с какими-то красотками, явно знающими толк в искусстве. Поправка - с красоткой и ее братом, судя по всему - длинные волосы, замысловатая прическа и одежда сбвают его ненадолго, но голос подделать сложно. Особенно сейчас, когда концентрация изрядно разбавлена вином.
[indent] - Мое почтение, господа, - когда нужно Красс может дать фору по части манер лаже орлесианскому дворянству. Просто обычно в этом нет необходимости. Два почти одинаковых лица поворачиваются к ним с Эльзбет и изучают. Словно картину или статую, которой не видали прежде. - Позвольте украсть у вас своего дорого друга всего на мгновенье. Обещаю вернуть его вам целым и невредимым.
[indent] Он улыбается, касается ладонью груди и чуть склоняет голову на бок, как будто под этим углом мир кажется ему более привлекательным.
[indent] - Спасибо, что помог. С меня причитается, - шепчет он Цитре на ухо. И видит краем глаза как смеются близнецы, рассказывая его Воробушку какую-то (несомненно остроумную) взрослую шутку. - Смотрю на сегодня, ты сорвал куш. Постарайся не перепутать их в постели. А теперь нам пора. До встречи.
Он совсем не злится из-за того, что на эту ночь Цитра нашел себе кого-то другого. И не ревнует - вот еще. Они - коллеги, в первую очередь. И приятели во-вторую. А все прочее не более чем приятное дополнение, способное скрасить вечер в который тебе не повезло.
[indent] - О чем говорили эти куколки? - спрашивает он Эльзбет, когда они оказываются снаружи. - Если предлагали тебе сбежать с ними от такого ужасного типа как я - подумай. У них точно есть все для того чтобы окружить тебя заботой. А там откуда они родом еще и отличное вино.

[indent] Эльзбет успевает лишь мимиходом, не зная до конца, как правильно попрощаться (кажется, и с приветствием была такая же заминка. но никто её не ругал), склонить голову, поймав взгляд разноцветных глаз. Но и только - перехватившие девушку обитатели борделя, разодетые, не хуже тропических птиц, снисходительно ей улыбаются и шутят. Щеки Воробушка в миг, когда она понимает смысл шутки, заливает алый румянец, и она спешно спасается бегством, благо Красс в толпе этих страшно красивых и непонятно расслабленных людей чувствует себя так уверенно, что с легкостью рассекает людской поток.
[indent] Пересказать шутку Лиззи отказывается и вздыхает куда свободнее, когда они с Сэрбисом оказываются на улице.  [indent] После всего, что она видела внутри, ощущение, что её погрузили ненадолго в сказку и дали посмотреть фантазию. Но Эльзбет в ней было душно, и с куда большим удовольствием она об увиденном будет вспоминать.
[indent] - Я уже сделала свой выбор. - Оглянувшись на здание увеселений, отрицательно покачала головой девушка. - Я бы хотела домой. Пойдем?

Отредактировано Красс Сэрбис (01-04-2020 20:30:36)

+1


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Отыгранное » [25-е верименсиса 9:45] Take Me To Church


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно