Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Нынешнее » [20-е верименсиса 9:45] Вправо пойдешь — шею свернешь


[20-е верименсиса 9:45] Вправо пойдешь — шею свернешь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

20-е верименсиса 9:45 (несколько часов после полудня)
Орлей (путь от деревни Сарния в сторону Долов)

https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/95/913332.jpg

Маркиза Долов Бриала, сэр Брейден, представитель Инквизиции, орлесианский Серый Страж, проводник из местных, остальная часть группы (эльфийские стрелки и маги маркизы и ферелденские латники)


С чудовищами близ Сарнии покончено, но, прежде чем сесть греться у камина, нужно проверить не ведут ли их следы в Долы.


Общая интермедия
Первый эпизод арки Сарнии[19-е верименсиса 9:45] По горячим следам: потрепанный отряд Инквизиции и часть патруля крепости отбиваются от одного харвестера
Второй эпизод арки Сарнии[20-е верименсиса 9:45] Закрытые двери

Интермедии:
[20-е верименсиса 9:45] Передышка
[20-е верименсиса 9:45] На свет
[20-е верименсиса 9:45] Тапки

Третий эпизод арки Сарнии[20-е верименсиса 9:45] Короткие встречи

Третий (с половиной) эпизод арки Сарнии - [20-е верименсиса 9:45] Долгие проводы - перед тем как отправиться на разведку требуется решить еще несколько "несущественных" вопросов.

краткая вводная

После общего совета союзники договариваются о технических деталях последующих действий и попутно выясняют отношения между собой вплоть до самого выезда.

Квест предполагает арку — несколько эпизодов, кому не по нраву военные действия, могут играть около — разговоры, выстраивание тактики.
Присоединиться могут в принципе все, кто на тот момент на юге, в том числе и маги.

Напомню, что в окрестностях нет крупных городов и следующую поддержку можно ждать очень долго. Ближайшие штабы Серых Стражей — Джейдер и Монтсиммар.

Четвертые эпизоды арки Сарни - объединенные силы монстроборцев выезжают на разведку:
[20-е верименсиса 9:45] Вправо пойдешь - шею свернешь
[20-е верименсиса 9:45] Влево пойдешь - сгубишь коня
[20-е верименсиса 9:45] Прямо - спасешься сам, но убьешь меня

Участие ГМа в эпизодах эпизодично и по необходимости.
Присоединиться могут в принципе все, кто на тот момент на юге, в том числе и маги.

Отредактировано Алистер Тейрин (23-01-2021 23:40:23)

+1

2

[nick]Брейден[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/65/51/95/288702.jpg[/icon][sign]

волшебный меч - голова с плеч

[/sign][info]маг на службе короны<br>человек, рыцарь-чародей[/info][status]не Кругом единым[/status][indent] Два отряда покидают Сарнию вместе и Брейден совсем не удивлен, что в числе его спутников Серых представляет орлесианец. Его Величество, разумеется, говорил что это будет другой человек, но как бы уверенно не звучал его голос, чародей различал за уверенностью раздражение и сомнения. Не так уж плохо скрытые от тех, кто не знал Алистера достаточно хорошо, и все же...
[indent] - Что у вас с лицом? - спрашивает он, чуть накренившись в седле, так чтоб оказаться чуточку ближе. И если он и насмешничает, то самую малость. Алистер в ответ только отмахивается и Брейдену ничего не остается делать, кроме как отпустить ситуацию. Больше поговорить им не удается, когда лошади идут рысью, всадникам обычно не до разговоров.
  [indent] Какое-то время они продолжают ехать бок о бок. Следы лошадей на заснеженной дороге накладываются друг на друга, теряя четкость. Когда дорога делает поворот, король желает его отряду удачи и совсем по мальчишески морщит нос, когда Брейден в ответ надеется, что их поездка к карьеру будет такой же скучной, как проповеди матери-настоятельницы из Броншира. Его беспокоит то, что Алистер едет один. Не то чтоб Брейден совсем не доверяет маячащему слева от него магу Инквизиции (тот кажется сообразительным парнем и вообще), но ловит себя на мысли что вот это наверное чувствуют родители, когда отпускают детей куда-то с малознакомой компанией. Вот только этому ребенку уже за тридцать и он каким-то чудом пережил Мор оказавшись в самом его эпицентре, а потом еще и продержался на троне не смотря на все возможные случайные происшествия.
[indent] "Слава Создателю, что у меня нет своих детей, - думает Брейден, натягивая поводья и направляя свою лошадь к пологому, пока что, склону холма, который им указал проводник. Он ненадолго останавливается у подножья, пропуская всех вперед (и не забывая вежливо кивнуть маркизе), а сам смотрит как второй отряд движется вперед. Дожидаться пока последний всадник скроется за поворотом он не может, так что замыкает цепочку и чуть подгоняет лошадь, чтобы снова оказаться впереди. Обычно маги это арьергард любого отряда, но только не когда в твоих руках меч.

***

[indent] Они еду вперед медленно - эта местность подходит разве что для лошадиного шага. На тропе что показывает им проводник, могут разъехаться разве что двое конных, так что отряд вытягивается в колонну. Временами Брейден оборачивается через плечо чтобы посмотреть все ли в порядке сзади, но это чрезмерная безопасность: птиц и грызунов, мелькающих среди низких кустарников пугает только их присутствие, да и Страж на вопросы о скверне отрицательно качает головой.
[indent] Они двигаются так: в голове отряда - проводник, следом за ним Брейден и Серый, дальше еще двое латников, а следом за ними эльфы. Опознать среди них маркизу не так просто и дело совсем не в том, что все эльфы для людей на одно лицо. Замыкают колонну снова латники, на тот случай если кто-то или что-то все же попытается подобраться к ним со спины.
[indent] Чем дальше они продвигаются в сторону Долов, тем выше и гуще становятся кустарники, начинают мелькать голые кроны деревьев и черные, будто высеченные из камня стволы. Сухая трава пробивается сквозь снег как копья. Тут и там на холмах начинают появляться вывороченные камни, тяжелые, такие что ни одному человеку не сдвинуть в одиночку. У опушки им приходится переходить через русло замерзшего ручья: кто-то предпочитает сделать это верхом, кто-то спешивается и ведет лошадей под уздцы. Их проводник поднимает руку, призывая всех остановится, явно заслышав что-то. И это не хруст льда под копытами - вода замерзла намертво.

Отредактировано Алистер Тейрин (08-03-2021 16:08:05)

+3


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Нынешнее » [20-е верименсиса 9:45] Вправо пойдешь — шею свернешь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно